...и в лямбда путь!
 
seregaSV сказал(а):
Помогите пожалуйта люди добрые!Суть проблемы в следующем у меня цефиро А33 с двигателем VQ25DD частетько загорается чек и выдается ошибка сенсор1 банка1.поменял уже кучу лямбд Ставил от 32цефиры,новый бош133,сейчас поставил контрактный оригинальный-результатов 0!!!подскажите как решить данную проблему???
Здесь надо смотреть сканером данные с этого лямбда зонда, а еще лучше осцилографом. Если замена лямбды не помогла - отдай лучше ее электрикам, пусть продиагностируют и найдут причину.
 
seregaSV сказал(а):
Помогите пожалуйта люди добрые!Суть проблемы в следующем у меня цефиро А33 с двигателем VQ25DD частетько загорается чек и выдается ошибка сенсор1 банка1.поменял уже кучу лямбд Ставил от 32цефиры,новый бош133,сейчас поставил контрактный оригинальный-результатов 0!!!подскажите как решить данную проблему???
В следующий раз тема будет удалена - читаем правила форума!
 
seregaSV сказал(а):
Андрей1984 сказал(а):
Лямбда зонТ, лямбда калоши и лямбда пальто!
остряк
кури поиск!!! УМНИК!!! Я когда на форуме появился не создавал сразу тему, а искал решение проблемы в существующих. Или ты думаешь ты не реально уникальный с очень уникальной проблемой? Или у тебя CEFIRO из других запчастей собрана? Ты не уважаешь русский язык!!! Точнее ты его НЕ ЗНАЕШЬ!!!
 
Андрей1984 сказал(а):
seregaSV сказал(а):
Андрей1984 сказал(а):
Лямбда зонТ, лямбда калоши и лямбда пальто!
остряк
кури поиск!!! УМНИК!!! Я когда на форуме появился не создавал сразу тему, а искал решение проблемы в существующих. Или ты думаешь ты не реально уникальный с очень уникальной проблемой? Или у тебя CEFIRO из других запчастей собрана? Ты не уважаешь русский язык!!! Точнее ты его НЕ ЗНАЕШЬ!!!
Поиск весь перерыл уже давно поэтому тему и создал т.к ничего не нашел.описывают только показания и какую ставить!!!А про русский язык если сделал ошибку то возможно!а тебе походу череп жмет от правил правописания!!!если по существу проблемы поделиться опытом нечем ты проще так и скажи!!!!
 
Если по теме, то нужен сервис грамотный. Я новую оригинальную себе заказывал лямбду. Да дорого. Но никто не говорил, что у нас машины в обслуге как жигули первой модели))) Я вот точно не помню, может кто поправит....эта ошибка только на одну лямбду вылазит или на обе. Может гонит тот датчик который подле катализатора.
 
сегодня поменял первые лямды на обоих блоках. поставил ATS ATS03000 - универсальные. фишки перекинул со старых оригиналов - они легко прикручиваются на штекеры, идущие в комплекте. по сканеру коррекция пошла. ща буду следить насколько расход уменьшится (был уже 25 литров - на 1-м блоке (который ближе к салону) лямда была мертвая) и как долго они проживут.
 
zzzloooy сказал(а):
Предлагают такой ЛЗ (PATRON - аналог\заменитель), кто нить пробовал его? что за зверь такой?....говорят подходит 100% и ничего паять не надо, разъемы все родные....

Очень уж цена у него сладкая :D

Поставил сразу 2 шт, откатал на них уже 1 000 км. Полет нормальный. Срок эксплуатации на коробке 20 000 км. (время покажет :D ).
Единственный момент, ЛЗ трехпроводной, но без разъема, требуется спайка (можно самому, но сделали на СТО, сняли-спаяли-поставили = 800 р.), подробная инструкция на 20ти языках (в т.ч. и русский) в приложении имеется с картинками (для тех кто читать не умеет совсем)...
 
сколько вспышек за 10 секунд ?
 
почему то мне кажется что это мало для новой лямбды
хотя у меня было всего 3 лямбды, и ни одна больше 7 не показывала
6 максимум
было 3 лямбды:
1. старая, которую купил вместе с машиной, хз чё за лямбда, и не помню сколько вспышек
2. ATSOS3000, с нуля показывала 6 вспышек, 2-3 года показывала всегда 6 вспышек
3. оригинальная контрактная, от контрактного мотора, показывает 6 вспышек
 
remus сказал(а):
почему то мне кажется что это мало для новой лямбды
хотя у меня было всего 3 лямбды, и ни одна больше 7 не показывала
6 максимум
было 3 лямбды:
1. старая, которую купил вместе с машиной, хз чё за лямбда, и не помню сколько вспышек
2. ATSOS3000, с нуля показывала 6 вспышек, 2-3 года показывала всегда 6 вспышек
3. оригинальная контрактная, от контрактного мотора, показывает 6 вспышек


Что-то маловато.
По мануалу минимум 5, если меньше - замена.
 
Опять же как смотреть, если с пробегом ЛЗ кол-во вспышек должно уменьшаться....то 6-7 вспышек должно насторожить...
А если кол-во вспышек с пробегом постоянное 6-7 в начале и 6-7 через 10-15 000 км, то и пусть так будет, больше 5 и ладно...

Ни в коем случае не рекламирую данные ЛЗ, просто так вышло что поставил именно их и отписал как они, не более....
Потому как на момент покупки ЛЗ, гугл особо ценной информацией о них не поделился!
 
gavrilov сказал(а):
Что-то маловато.
По мануалу минимум 5, если меньше - замена.
земляк, а где я написал что у меня лямбды меньше 5 кажут ? :D
 
взял датчик оригинал. полез менять, а фишки разные. все перепроверял в заказе вроде он. если случайно белые провода местами поменяю что может случиться?
 
У меня загоралось на панели приборов значок катализатора, когда провода перепутал
 
эт что за значок такой? сегодня фишку поменял и поставил. белые провода накаливания. там либо работает либо нет. ну и смотря какая ошибка