dejev сказал(а):
Я поставил NTK E3 (3-х контактная) - очень доволен. Расход упал не очень сильно, максимум литра на 2. Но тяги прибавилось очень прилично.

Сообщение от 24.04.2012г.

Беру свои слова обратно. На сегодня лямбда умерла, диагностика показала. Расход 25 литров на 100 км. NTK (NGK) есть никчемный китайский кусок говнища.
Не отходила и 30 тыс.км. Заправляюсь на проверенных заправках.
НЕ РЕКОМЕНДУЮ категорически к покупке! :devilish:
Буду брать оригинал.
 
dejev сказал(а):
dejev сказал(а):
Я поставил NTK E3 (3-х контактная) - очень доволен. Расход упал не очень сильно, максимум литра на 2. Но тяги прибавилось очень прилично.

Сообщение от 24.04.2012г.

Беру свои слова обратно. На сегодня лямбда умерла, диагностика показала. Расход 25 литров на 100 км. NTK (NGK) есть никчемный китайский кусок говнища.
Не отходила и 30 тыс.км. Заправляюсь на проверенных заправках.
НЕ РЕКОМЕНДУЮ категорически к покупке! :devilish:
Буду брать оригинал.
\
Полностью согласен NTK гамнище полное не берите!!!!!!
 
BOSCH, который под тазики идет. Правда придется перепаять концы.
На оригинальном зонде стоит маркировка Nissan и BOSCH.
 
У меня с Бошем 3х контактным универсальным проблемы постоянные з....л ска!
 
Не пинайте, подскажите.. По форуму искал.
Где находятся разъемы лямбд?
Нашел по книжке и отключил два разъема, а ошибок по лямбдам нет.. и больше того, данные от них приходят.
Вот фото того что я отключил.
DSC_0001.jpg

DSC_0003.jpg

Тут совсем плохо видно. Но если смотреть в сторону лобового, то это третий разъем вправо от привода изменения геометрии впускного коллектора (черный разъем между двумя синими).
Вопрос,- чего же я такое откючил и где разъемы лямбд..
 
Ты пляши не от разъемов, а от ЛЗ самих....там легко отследить проводку от самого ЛЗ до разъема...
В цефирике их 2, на передний ряд цилиндров и на второй....

Например у меня когда сдохли ЛЗ, я их отключал вообще, расход при этом немного уменьшался, но при этом тяга и реакция на педаль газа у автомобиля заметно увеличилась...

Но я не проверял потом какие они показания показывают!
Может и правда чего то показывают...
 
zzzloooy сказал(а):
Ты пляши не от разъемов, а от ЛЗ самих....там легко отследить проводку от самого ЛЗ до разъема...
В цефирике их 2, на передний ряд цилиндров и на второй....

Например у меня когда сдохли ЛЗ, я их отключал вообще, расход при этом немного уменьшался, но при этом тяга и реакция на педаль газа у автомобиля заметно увеличилась...

Но я не проверял потом какие они показания показывают!
Может и правда чего то показывают...
Вот и мне интересно где от них разьёмы. Под машиной лазил так и не понял куда провод идет. И вроде у меня одна ЛЗ перед катом. Плюс тот кто менял массу кинул на кузов снизу.
 
Перед -верх правильно отключил.
Заднюю, похоже нет.
Разъёмы у них одинаковые.
Лямбды у тебя должно быть четыре.

Ориентируйся по защитной трубке на проводах лямбды.
Специфическая/термостойкая. На первой фото видно.
 
на А32 разъем лямбды рядом с вакуумником, сантима 3-5 в ширину