Странно,у Митсу Паджеро Спорт (леворукий Challenger) трансмиссия EasySelect.
 
Да не пугает прямой впрыск, в июньском "За рулем " есть статья , что через несколько лет у нас будет только 95-й бензин евро-качества :p , так что не будет вопроса, какой бензин лить. А так, интересная машинка, да и в бюджет укладывается- вот только мало их у нас.
Смотрел объявы с "черрокезами"(заинтересовала машинка)- большой разброс цен: 99 год есть и за 410 тр и за 650тр. Да и левый руль- плюс; на выходных ездил на дачу- перепсиховался(машин на трассе больше чем в городе) и едешь как слепой.
 
Черокез должен быть
а) 4-х литровым или дизельным
б) с раздаткой NV242 или NV249
в) досконально пробит на угоны ,перебивку номеров и прочие юридические тонкости

Ну а про оценку состояния- само собой.
 
в) досконально пробит на угоны ,перебивку номеров и прочие юридические тонкости

Это точно, головняк. В лихие девяностые- была самая бандитская машина.
 
Жил бы ты в Москве, можно было бы на америкосов смотреть. В Новосибе - это головняк. Только японцы! Где ты этого Чирка обслуживать будешь? З/ч под заказ. А про руль ты правильно говоришь. Я сам на леворульного внедорожника пересел и прочувствовал разницу :D Едешь, спокойно обгоняешь и посмеиваешься над каким-нибудь битурбовым фориком, к-рый плетется за камазом и не может обогнать. Не видно же не хрена!
 
Rumpelstitzhen сказал(а):
Жил бы ты в Москве, можно было бы на америкосов смотреть. В Новосибе - это головняк. Только японцы! Где ты этого Чирка обслуживать будешь? З/ч под заказ.

Согласен, японец у нас намного ремонтопригодней. Но,думаю, с запчастями сейчас уже нет такой большой проблемы как раньше, достать можно все- вопрос даже не столько денег, сколько времени.
И еще, мне кажется иди так и есть: американские джипы дешевле своих праворуких ровесников? 8)
 
Дешевле.И это хорошо)) А все из-за падения курса доллара.
 
Тахыч сказал(а):
Увы-так оно и было. по поводу черокезов гляди сюды
http://www.jeep.auto.ru/

Почитал: единственное, что немного напугало- это расход; 17-18 еще куда не шло, а больше 25 зимой для 4.7 литрового-тут на ум приходит "Хаммер",одно представление о расходе которого, вводит в кому владельцев малолитражек o_O .
Интересно, можно ли уложиться в 16 литров при умеренной езде(объем 4 литра)- машина не для гонок, а тяга на малых оборотах при таком объеме должна быть паровозная? :LOL:
 
Сегодня в пробке пришел на ум еще один вариант( довольно бюджетный): Isuzu Bighorn ;) Кто- нибудь эксплуатировал?
PS: Сам понимаю, смешно его упоминать после Чирка".
 
Есть приятель-фанат Bighorn`ов. Хорошая машина.Но очень в себе,по обслуге напоминает субару- то есть надо искать рукастого мастера. И еще масса проблем с электрикой.В общем проблемы мелкие-но без бутылки не разберешься-и довольно часто.
По надежности - Чирок рулит. И вообще Чирка советую брать дизельного.Расход мизерный.Да и сам дизелек неплох.
 
У родственика моего чирок дизель 13 литров в городе потребляет и динамика достойная (163 л/с помойму) А вот вчера посмотрел трейлблайзер в салоне новый все хорошо кроме 295 л/с больно нолог накладный! :(
 
Увы.Налоги задолбали. Сам вот думаю о дизельном чирке.
 
Тахыч сказал(а):
Увы.Налоги задолбали. Сам вот думаю о дизельном чирке.
У вас, если не ошибаюсь, на днях подняли ставки и теперь выгодно ездить только на табуретке менее100 лс. А в 4-х литровом "чирке" лошадей не так уж и много для такого объема, вроде 210
PS: и опять о стоимости автомобиля. У нас объявлений о продаже мало- в основном либо свежие, либо дремучие. Я знаю, что у моего товарища коллега по работе в прошлом году брал в Москве Гранд-черроки (2000 гв, 4.7 литра) за 450тр- сейчас у нас продает за 600. Тахыч, можешь привести реальные расценки у вас? Модификация-как ты советовал: 4 литра, раздатка NP242, 96-98 год.
 
Тахыч сказал(а):
Странно,у Митсу Паджеро Спорт (леворукий Challenger) трансмиссия EasySelect.

У Челенджера - супер селект.
 
реальная цифра от 200 до 450 тыр. насчет раздатки- да 80% продаванов просто не знают какая у них- надо ездить смотреть.
 
Вчера залазил на сайт по американским атомобилям- там приведена цена в Америке, таможенные сборы и тд... И я , честно говоря, обалдел, увидев, что Гранд 2001 года на родине стоит 6000-7000 уе! У нас отечественный автопром ( конкретно ВАЗ) того же года стоит почти столько же- наши машины теряют в цене чуть ли не на порядок меньше :D
 
Так таможенные сборы то у нас какие! Все спасаем российский автопром. :devilish:
 
Shadow сказал(а):
Так таможенные сборы то у нас какие! Все спасаем российский автопром. :devilish:

чтоб он сдох, вместе с его "прихлебателями"...