Legnum

Цефирёнок
19.09.2002
43
0
11
Москва
...-ниссан Цефиро, кузов 32 - есть какая-то раздолбанность в передней подвеске,
все кочки на дороге передаются в руль, поменял вроде всё, что можно - сайлентблоки,шаровые, амортизаторы, стабилизаторы....-может там ещё какие потайные резинки имеются???? :devilish:
 
спереди не так много всего и стоит:
1. рычаги
2. стойки стабилизатора
3. втулки стабилизатора
4. рулевые наконечники и тяги

Лично у меня мелкий, но неприятный стук при переезде неровностей исчез после замены резиновых втулок стабилизатора - стоят копейки, а результат оказался поразительным.

Если сайленты в рычагах совсем кончились, то стучать они могут очень сильно.

Это всё проверил?

PS: а аммо скорее всего не являлись причиной стука ...
 
на СТО сказали , что так бывает если большой люфт в рулевой рейке
 
У меня постукивало при переезде трамвайных рельс, подтянул рейку теперь нормал.
Требуется два ключа на 12 и вроди как на 27 + снять переднее правое колесо
 
Хе хе, у меня такая же проблемма......
Дело в чем ( на 100%) либо, как сказано выше, сб на рычагах умерли (проверить можно так: вывернуть руль в крайнее положение и покачать за крыло вверх-вниз(будет пренеприятный скрип металл-металл :( , ну или просто на яме посмотреть :), либо люфт в рулевой рейке......(делал диаг на СТО.... сказали)
На днях собираюсь лечить свою от этих поблемм......благо сб есть...и ключи на 12 найдем.... 8)

Кстати может кто расскажет и покажет как подтягивать рейку......будем благодарны...сам никогда не делал..... ;)
 
Я делал так.
Поддомкрачиваеш. снимаеш правое переднее колесо, мне понадобилась переноска без нее особо не видно,и либо снизу либо через вырез для рулевой тяги( кому как удобней) ослабляеш большую гайку на рейке, она смотрит на моторный отсек, в центре вторая под ключ на 12 ее и подтягиваеш, пока не начнет закусывать , немного ослабляеш чтобы нормально руль вращался без заеданий, контрогаеш большой и усе, у меня ушло минут 20 на все :)
Если надо наглядности пиши на мыло сброшу картинку , где че находится :)
 
никогда не проверить с-блок качанием вверх вниз , тем более совсем уж незачем выворачивать колесо , скрип появляется в описанной ситуации ( руль до упора)
от трения ступицы об рычаг , так уж там устроено
 
Да, действительно скрипит другое, даже может огриничитель угла поворота колеса. А как же все-таки проверить живы ли сайлентблоки?
 
Интересно, а сколько стоит контрактная рулевая рейка во Владике? И реально ли найти в идеальном состоянии? (Это чиста из любопытства)
 
Да, да...был не прав...исправлюсь...
На самом деле скрип был из-за соприкосновения ограничителя и рычага... просто кончились колпачки, которые натягиваются на эти ограничители...(ума не приложу из чего их можно сделать.. :? )
Вот...Ну исправил я все косяки в ходовой...и все неприятные стуки прекратили свое существование, а именно... заменили сайлентблок на рычаге....узнать умер ли предыдущий можно лишь сняв рычаг...( с/б люфтил на пару мм)...затем подтянули рейку, затем обнаружилось что убит наконечник (но все обошлось малой кровью...мастер восстановил его за 30 мин и дал гарантию на 60ткм :LOL: , кстати он же воостановил мне и шаровые на рычагах...стали лучше новых (гарантия 40 ткм 8) )... Все ходит как новая ;) (тфу, тфу, тфу)...
Так что дерзайте....не доводите тачку до хлама..
 
Вячеслав . расскажи по подробней как это тебе восстановили рулевые и шаровые интересно
 
Ну Россия у нас всегда славилась самоделкиными :) был еще такой тип Левша :LOL: , ну и сейчас есть люди которые держат свои профессиональные секреты в тайне... ну а кто будет раскрывать свои ноу-хау.
Единственное что могу сказать в общих словах:
- рычаг разрезают хитрым способом, протачивают че-то,по моему постель, обратно зараривают.....ну вообщем часа за 4 он сделал мне 2а рычага, причем сделал так что его не прогнуть... лучше новой..
- наконечник сделал мне за полчаса... тоже снял его, разобрал, набил его смазочкой какой-то, собрал обратно... и все... стоит он на своем месте, не качается..... а был убит, напрочь, шатался.
И все.. значит за рычаги он взял, около 700р и за наконечник около 200р (не скажу точно, не помню)... ;)
 
FYI, если кому-то интересно, у нас в Алматы технология восстановления деталей ходовой была запатентована около двух лет назад. Восстанавливают все: шаровые, наконечники, сайлентблоки. Шаровые и наконечники восстанавливают двумя способами - 1) развальцовывают деталь, вытачивают новый вкладыш и заново завальцовывают; 2) разрезают деталь, вытачивают новый вкладыш и приваривают что-то вроде крышки с прорезью посередине и ставят ее на резьбу, чтобы в процессе эксплуатации можно было подтягивать и убирать люфт. Первый способ стоит процентов на 25 дороже, что мотивируется возможностью срыва резьбы при втором способе, а это, в свою очередь, снижает безопасность движения. Но, я лично проездил на своей старенькой BMW на отреставрированной ходовке около 40 тыс. км., не особо обращая внимания на ухабы и ямы, и она до сих пор в приличном рабочем состоянии. В обоих случаях у Вас есть право, а иногда это и обязательное условие, пригонять машину на диагностику ходовой в течение гарантийного срока.
Сайлентблоки тоже реставрируют любые со выпрессовыванием и без него. По какой-то технологии выжигают старую резину и заливают свою.
Гарантия на все описанные виды работ от 40 до 50 тыс. км. или 1 год пробега (дается гарантийный талон).
На своей Цефире я отреставрировал рулевые (или реечные - точно не помню)наконечники за $35, что в сравнении с оригинальными запчастями было значительно дешевле.
BYT, у таких СТО тоже есть своя ложка дегтя - не всегда достаточно квалифицированы в проблемах машин. Например, при покупке машины на фирменном центре Ниссан порекомендовали подтянуть люфт рейки. На этом же СТО меня убеждали, что рейку подтягивать смысла нет, а надо только реставрировать полностью со всем ремкомлектом - $250. Вернулся на фирменный центр, где за полчаса и $16 подтянули рейку (Когда наблюдаешь за объемом работы, становится неловко, что сам не знаешь, где, что подтянуть) и сообщили, что рейку на кузове А32 можно подтягивать 5-6 раз каждые 20-25 тыс. км, а я реально не смогу такое расстояние на ней проехать.

А вообще, Ниссан Цефиро машина обалденная! Иногда становится неудобно, когда по весь поток машин и прохожие глазеют на тебя и показывают пальцем (пока в Алматы я заметил только три Цефиры), ну а когда отставшие машины догоняют тебя на следующем светофоре и говорят, что машина - класс, на душе становится тепло и радостно.

P.S. Хотел бы зарегистрироваться в ближайшее время.
 
Вот это цены, чувствуере разницу, господа, Сибирь и Казахстан 8)
Зато у нас в Новосибе такое впечатление, что у каждого десятого по Цифирке.. ;)
 
Фигасе, че то еще восстанавливают o_O
Но в Мск тож от ритма не отстают и запатентовали технологию восстановления использованных презервативов :)
 
Вячеслав сказал(а):
...На самом деле скрип был из-за соприкосновения ограничителя и рычага... просто кончились колпачки, которые натягиваются на эти ограничители...(ума не приложу из чего их можно сделать...

Я когда из ямы увидел, что одного колпачка нет, то на глаза попались колпачки от велосипеда. Сын рядом возился со "Школьником". Эти колпачки одеваются на гайки задних колес. Сын любезно согласился предоставить колпачек во временное пользование. Конечно колпачек мягкий. Но 1000 пока прошел. Ради смеха менять не буду пока не умрет. Для статистики :D
 
Вячеслав сказал(а):
Вот это цены, чувствуере разницу, господа, Сибирь и Казахстан 8)
Зато у нас в Новосибе такое впечатление, что у каждого десятого по Цифирке.. ;)

на сегодняшний день у нас в Казахстане тоже у каждого 10 :)

Прошу прощение за флейм!!!
 
А кто скажет как подтянуть рейку на послерейсталинговой цифире? Там вместо болта под рожковый на 12 стоит болт под какой то спец ключ. Ни кто не знает где такой взять можно, поехал к фрейзровщикам ни кто браться не захотел, сначала ломили 5000 тенге (1000 руб), и то подумав отказался
 
Вячеслав сказал(а):
Хе хе, у меня такая же проблемма......
Дело в чем ( на 100%) либо, как сказано выше, сб на рычагах умерли (проверить можно так: вывернуть руль в крайнее положение и покачать за крыло вверх-вниз(будет пренеприятный скрип металл-металл :( , ну или просто на яме посмотреть :), либо люфт в рулевой рейке......(делал диаг на СТО.... сказали)
На днях собираюсь лечить свою от этих поблемм......благо сб есть...и ключи на 12 найдем.... 8)

Кстати может кто расскажет и покажет как подтягивать рейку......будем благодарны...сам никогда не делал..... ;)

У меня тоже был стук который устранился заменой рулевых тяг (без наконечников), а вот рулевую рейку подтянуть не смогли, так как регулировочный болт находится в такой "заднице" что подлезти к нему просто не реально сложно! :((