GTI

Цефирёнок
07.10.2007
11
0
11
Включаю кондей, через некоторое время начинает грется движок, и начинается то же...
До 2000 оборотах ход есть, а дальше стрелка тахометра поднимается. но хода нету-не перекл. на пов. передачу
Если вкл.печь, все нормализуется..
Думал это от перегрева.
Прочистил радиатор.греться пересал,
но сегодня опять та же фигня...
От чего это может быть?
Диагностика показала, что все в норме...
Поискал по форумам-так конкретно ни чего не нашел!
 
Дам мож подлый и осуждаемый тутошними модераторами ответно скажу так-----протяни до осени когда кондей не нужен и продаВАААЙЙЙЙЙЙ а там они разберутся что к чему тока через полгода и все ОК у тебя и бери себе TOYOTA/ ЛЮБЛЮ ЦЕФИРУ но тойота таких сюрпризов не приносит!!!
 
Не слушай крикунов. Он здесь только и делает, что хает наши машинки.
Скорее всего проблемма твоя находится в двухконтактном датчике температуры - он работает, но показания выдает неверные. Либо контакты на разъеме почистить, либо сам датчик очистить от отложений, либо заменить.
Как - здесь инфы много - поищи.
 
Я вот тоже на датчик грешу. У знакомых была проблема типа нашей, датчик поменяли и все стало ок. Только вот какой датчик может отвечать за такую фигню с АКП? И если это действительно он, почему при диагностике на сканере это не показывается????
Я уже задолбался с этой фигней, если не найду неполадку так и продам нафиггг:(
 
Ну вот сегодня меня эта непонятная неполадка задолбала до конца...........
Приехал опять на СТО снова продиагностировали, выдает ошибку "17......неправильная (или что-то типа этого) работа клапана муфты гидротрансформатора" как-то так звучит. Сказали, что вероятнее всего это и есть моя проблема. В общем оставил на ремонт, поменяют этот клапан и прочистят блок, на 4000р раскрутился:)
А поможет или нет, гарантий никаких..........:) Будем надеятся:)
 

Похожие темы