HappyAlex

Цефирядник
18.08.2007
80
0
61
И так имеем машину (марка в подписи)

1) Кик_даун - пытался несколько раз сделать кикдаун - ничего хорошо из этого не Вышло в палне того, что машина тупит, и как бы прыгает .. (дергается) буквально пару секунд .. разгон не ахти

2) Не горит лампочка, когда уж совсем мала бензы - лапочка живая

3) самое интересное - не понятный термостат ;)
Брал новый по каталогу, решил менять .. и опа ;) а он-то другой .. у меня получается так

там где этот термостат входит
а) большой патрубок от радиатора
б) еще какой-то более мелкий - который уходит в низ и под движку куда дальше так и не понял

на новом термостате такого нет =(

4) после долгой езды заметил, что весь антифриз скапливается в расширительном бачке и обратно не хочет возвращаться в радиатор -( крышка рабочая - снята с рабочего радиатора

Спасибо
 
1. Вполне резво идет, когда долго едешь спокойно не хочет переключаться на пониженную.
3. У меня тоже с двумя патрубками, в мануале с одним. У меня арабка, у них в системе охлаждения есть свои особенности.
4. Нарушена герметичность системы охлаждения, после остывания двигателя должен образовываться вакуум и засасывать антифриз обратно. Кроме того, подозрителен большой объем вытесненного антифриза. Прорыва газов в систему охлаждения нет? Двигатель не кипит?
 
Никогда стрелка выше середине не поднималась, при езде на малые расстояние нет таких проблем, а вот если куда нить и в особую жару ехать то да есть

на счет герметичности, у меня на крышке куда закручивается крышка радиотара - пластиковая штука она в трещина и видно из-за этого нет вакуума, который должен забирать антифриз