Уважаемые, подскажите, пожалста. Если я правильно понял, речь идёт о фильтре, который на http://www.japancats.ru/nissan/details. ... d=10B0000F значится под номером 16400?
Но на картинке он изображён вертикально, а у меня он, по-моему, расположен горизонтально. Или я не про тот думаю? Слева по ходу, между двигателем и моторной перегородкой. Он? Если он, то доступ к нему не такой уж трудный, места там достаточно.
И ещё, я не совсем понимаю, зачем этот фильтр так часто менять (Максимыч, по-моему, аж раз в два месяца меняет, например)? Ведь кроме этого фильтра ещё и в бензобаке фильтр стоит. Логичнее было бы его чаще менять, там вся чача скапливается.
 
16400 да это он. Стоит вертикально и довольно геморно. Только сегодня его разглядывал в задумчивости))) Завтра попытаюсь поменять с учётом сообщений в фоурме.
 
А что за "оно" тогда у меня стоит горизонтально? Шибко уж это "оно" похоже на фотографию топливного фильтра...
Alexey74ru, а можно как-нить поподробнее, где этот фильтр стоит? Откуда его лучше видно (спереди машины, сбоку...)? Щас же пойду погляжу.
 
Dim писал:
Ведь кроме этого фильтра ещё и в бензобаке фильтр стоит
Похоже, я лохонулся слегка... На А32 в баке же фильтра нету?
Пардона просим, если так....
 
Ну. Дак я там же и смотрел. Горизонтально он там расположен. Может, там уже до меня "народные умельцы" поковырялись... Alexey74ru, спасибо!
 
Может быть. Так наверное даже удобней))) Только наверное надо узнать можно ли так его устанавливать.
Не за что :)
 
В баке на А32 стоит фильтр сетка на приемной трубке бензонасоса, я когда ее достал, то офигел от ее состояния, заказал на экзисте, оригинал стоит 430 р, теперь думаю на мой век хватит.
 
HeeTriy Как к этой сетке подобраться?Очень интересно её состояние)
 
Заменил вчера топливный фильтр.... Из старого столько гомна вылилось o_O песок, жижа ржавая.....Старый хозяин не заморачивался заменой :) Доступ очень геморойный к фильтру.
Проще всего, как я понял, верхний шланг снимать вместе с фильтром.Доступ к нему нормальный. Лил на шланги и кипяток и VD40 и, периодически вспоминая япономатерь, врашательными двидениями снял шланг с патрубка.
Затем придется попотеть с нижним шлангом. Я после того как снял верхний шланг снял сам фильтр с разёема,повернул его боком, ослабил зажим, а потом ещё более обильно поливая кипятком и вэдэшкой каждую секунду матеря инжинегров косоглазых :) при помощи пасатиж снял второй шланг.
Примерно в 1.5 часа вылилось это удовольствие.
 
:LOL: да уж , сразу с пасатижами надо туда лезть, но 1,5 часа чот моногоВАТО!!! :D
хотя сам тож первый раз провозился порядком ....
 
А на 33 кузове , та же конструкция или там по другому ,можд то же поменять?
 
а мне в моей машинке топливного фильтра не нашли,когда в сервисе просил заменить...хотя в магазине мне его выдали,когда покупал первоочередные расходники после покупки машины...
 
Sad
а мне в моей машинке топливного фильтра не нашли,когда в сервисе просил заменить...хотя в магазине мне его выдали,когда покупал первоочередные расходники после покупки машины...
Где то тут писали что на А33 фильтр находится в баке, если не ошибаюсь добраться к нему можно сняв задние седенья.

Максимыч уж больно он у меня прикепел :) Да и горажика у меня нет :( Выехал за дом и устроил там афтомастерскую, думаю яма намного бы упростила съем нижнего шланга.
 
Где то тут писали что на А33 фильтр находится в баке, если не ошибаюсь добраться к нему можно сняв задние седенья.


в бачок лазил ,чего-то не видал его там или он хитро спрятан...
 
Всем привет! Про топливный фильтр на форуме тему не нашел, поэтому создал новую.
В последнее время мой авто очень тупо стал разгоняться. Вроде все хорошо, а вот как говорится "не едит", расход в гроде оч большой, а за городом все нормально 8л на сотню - грех жаловаться.
Решил я глянуть на бензонасос, может там что не так. Проверить его я не знаю как, в сервисе денег много просят, а тупо купить новый насос давила жаба, решил купить сначала сеточку на него и попробовать. Заменил сетку - машина сразу лучше стала ехать. Но гораздо лучше все стало после замены топливного фильтра под капотом. Его обычно мало кто меняет, по крайней мере их моих знакомых. Да и я по не знанию проездил уже 3 года и не менял его.
Когда заменил сразу было замечено следующее ("эффект помытой машины" сражу скажу тут не при чем)
1. Разгон адекватный.
2. Расход чуть ниже (ниже субъективно, но точных цифр нет ибо не замерял)
3. Прогревается утром быстрее процентов на 50 - это сразу бросилось в глаза на следующее утро.
вот фото внутренностей из этого фильтра
http://i021.radikal.ru/1409/5f/b171212191e6.jpg
http://s019.radikal.ru/i611/1409/5a/712d864769de.jpg
http://s013.radikal.ru/i322/1409/24/82e3f75aaaf1.jpg
http://s010.radikal.ru/i312/1409/f6/26ef016d0ff1.jpg

Сеточку из бензобака забыл фоткнуть - она такогоже цвета как и бумага в этом фильтре.
Поскольку ЭБу у двигателя самообучаетя периодически, решил поездить немного и посмотреть что будет, может будет все по прежнему.
Прошло пока 3 недели. Из всех плюсов остался только первый - разгон, над чем я и бился (y)
Расход стал почти как прежде, правда я заправлялся в разных местах, поэтому все таки нужно точно мерить.
Прогрев тоже стал как прежде, а мож просто похолодало....
Если кто сетку и фильтр не менял - замените ! и будет вам счастье!!!

з.ы. совет если надумаете менять - купите еще топливный шланг на замену чтоб потом сто раз туда не лазить , т.к менять его еще та морока.
 
я за 4 года 2 раза фильтр поменял, на дизеле меняем через одну смену масла