Стасёк

Цефирядник
17.03.2008
138
0
61
День добрый! Подскажите кто с чем сталкивался при покупке нового двигателя, какие проблемы? брать с навесным? что приготовить сразу?
Новосибирцы, Кемеровчаны подскажите примерный ценник с навесным?
 
Cserh сказал(а):
А к стати!! зачем тебе навесное если твои причиндалы живые???? димонтаж дешевле будет
На счёт навесного ещё подумываю, тока вот незнаю у меня какой то хери нет от кондея(компрессор кондея вроде!), на новом двигателе оно буит? Стартер, генератор уже делал!
 
В Новосибе( и в Москве) есть такая car-plaza, я брал у них с навесным за 39 штук. Движок оказался в идеале, хотя в принципе кот в мешке - толком не проверишь, могло наверное и не свезти.
 
Возми газету попробуй купить целиком машину битую пригодится у нас гдето 1500-1700 б-в запасти продаш еще и заработаеш.
Еслинечно время и тяга
 
Максимум что можешь сделать - заглянуть в маслозаливную горловину, внутри не должно быть черной гамулы.. Нормальный цвет темнокоричневый. Если черный, значит масло лили хреновое, тогда скорее всего - дэф..
Еще в выпускных окнах посмотри нагар, отложений быть не должно. Чем больше отложений, тем больше был угар масла. Свечи выкрутить - должны быть без маслянного налета и следов детонации.. Вообщем так и проверить.
Хотя ИМХО - лучше делать. Сейчас сам делаю 20й мотор, по запчастям около 700 у.е. с цепями, кольцами, вкладышами, всеми уплотнителями, новыми опорами силового агрегата. Правда без учета работы...
А б/у мотор... кто его знает
 
Согласен с тобой, насчет Б/У но вопрос по ремонту в мастерской заломят гдето за работу 500 б а как сделают тоже никто незнает так что тут огромный ??????????????
 
Cserh сказал(а):
Согласен с тобой, насчет Б/У но вопрос по ремонту в мастерской заломят гдето за работу 500 б а как сделают тоже никто незнает так что тут огромный ??????????????
В мастерской корефан, делает на совесть!!!! Он же мне коробку менял!
 
Коробку поменять и Двигло на ноги поставить две разные вещи.
Сам то никогда не лазил ДВС????
На японцах есть такая тема после разбора ДВС а особенно головок целиндров при зборке начинают шпильки вытягиватся.
Вот и суди коробку поменять или ДВС собрать
 
Cserh сказал(а):
Коробку поменять и Двигло на ноги поставить две разные вещи.
Сам то никогда не лазил ДВС????
На японцах есть такая тема после разбора ДВС а особенно головок целиндров при зборке начинают шпильки вытягиватся.
Вот и суди коробку поменять или ДВС собрать
Нинаю нинаю, корч ваще запуталься!!!!
 
Cserh сказал(а):
Коробку поменять и Двигло на ноги поставить две разные вещи.
Сам то никогда не лазил ДВС????
На японцах есть такая тема после разбора ДВС а особенно головок целиндров при зборке начинают шпильки вытягиватся.
Вот и суди коробку поменять или ДВС собрать

дуристика - тянуть надо динамометрическим ключом, а не трубой млин.. На заводе так и собрано, а прочность шпилек и болтов с неплохим запасом против штатного момента затяжки
 
Я вот как раз думаю поставить себе вместо VQ20DE VQ30DE. Забирай мой. В идеале пробег 160 000км
 
BAng сказал(а):
Я вот как раз думаю поставить себе вместо VQ20DE VQ30DE. Забирай мой. В идеале пробег 160 000км
Далеко находишься! Да и контрактник я думаю луче!