Какая марка линейки масел по вашему мнению более подходит к вашей машине?

  • Castrol

    Голосов: 93 21.3%
  • Mobil

    Голосов: 85 19.5%
  • Nissan (original)

    Голосов: 61 14.0%
  • Shell

    Голосов: 45 10.3%
  • Manol

    Голосов: 5 1.1%
  • BP

    Голосов: 17 3.9%
  • Elf

    Голосов: 9 2.1%
  • Chevron

    Голосов: 2 0.5%
  • Liqui Moly

    Голосов: 26 5.9%
  • HADO

    Голосов: 3 0.7%
  • ZIC

    Голосов: 10 2.3%
  • Teboil

    Голосов: 1 0.2%
  • Лукойл

    Голосов: 5 1.1%
  • Прочее

    Голосов: 75 17.2%

  • Всего проголосовало
    437
La_Costa сказал(а):
Den100 сказал(а):
прроблем нет, есть мнение что дизельное масло лучше... лить его или не стоит - вот в чем вопрос. Моющие, смазывающие, растворяющие сажу свойства по моему мнению обязанны быль лучше чем у бензиновых.
вот например чё пишут про то масло которое я заливаю
XQ - Синтетическое моторное масло
Синтетическое моторное масло высшего качества для бензиновых и дизельных двигателей всех типов, в том числе для двигателей новейших конструкций. Благодаря применению синтетических компонентов, разработанных SK Corporation, ZIC XQ 5W-40 обладает увеличенным запасом надежности и стабильности. Широкий температурный диапазон позволяет использовать ZIC XQ всесезонно, в любых климатических условиях.


Заливал ZIC лет 5 назад в жигу, и только на зиму, менял через 4-5тыс. Сливаешь, жидкое как вода....
Здесь, в Иркутске, оно считается маслом низкого качества, в иномарке его никто не заливает....

Моё мнение...
 
за 3 года эксплуатации лью только Кастрол магнатэк 5В40. Использую его и зимой и летом. Проблем - ноль!
 
gavrilov сказал(а):
Заливал ZIC лет 5 назад в жигу, и только на зиму, менял через 4-5тыс. Сливаешь, жидкое как вода....
Здесь, в Иркутске, оно считается маслом низкого качества, в иномарке его никто не заливает....

Моё мнение...

дык синтетика и должна быть жидкое как вода
и ещё про ЗИК пишут что очень многие конторы берут у них основы под своё масло, которое отличается только пакетами присадок
пол года на нём езжу, расхода нет, движок чаще стал, после первой замены, ну очень быстро потемнело, потом меньше
 
Лью Мобил, зима 5w40, лето 10w40. Вполне доволен, жора нет, к 5 тыс. нормальный темноватый цвет. Лью только из бочек у Официалов.
 
а лил кто нибудь масло XADO? у нас его очень хорошо рекламируют. хотелось бы попробовать залить, но сначала хотел узать какое мнение о нем?
я пробовал заливать Ликви Моли, мое мнение полное Г***но.. потемненло оно примерно через 200-300 км, через 1000 км упал уровень до минимума, не стал ждать до новой замены, слил его, и залил кастрол магнетик, оно темнеет примерно через 1000 км, и расхода от замены до замены нет вообще.
 
aleksei сказал(а):
а лил кто нибудь масло XADO? у нас его очень хорошо рекламируют. хотелось бы попробовать залить, но сначала хотел узать какое мнение о нем?
я пробовал заливать Ликви Моли, мое мнение полное Г***но.. потемненло оно примерно через 200-300 км, через 1000 км упал уровень до минимума, не стал ждать до новой замены, слил его, и залил кастрол магнетик, оно темнеет примерно через 1000 км, и расхода от замены до замены нет вообще.
ветку почитай..уже писали
 
Здравствуйте ещё раз)))) Когда подтягивал цепь, моторист при сборе посадил крышку на герметик (типа прокладки тута не предусмотрено - идет присовка), при чем на красный (руки бы сейчас оторвал за такое), в общем стало из крышки (ближе к генератору) сопливить маслом, при чем так нормально сопливить (весь гена, кондей и низ в масле - но при этом само масло практически не уходит), вот и думаю, что делать - заново снимать крышку (скидывать гену, кондей, гидрак, стартер, подушку - от 5000 руб.), что бы посадить её на нормальный герметик, или залить какую-нибудь присадку и густое масло - может поможет? Склоняюсь естественно ко второму варианту, но не знаю насколько реально действенно это, может кто, что знает? Буду благодарен за совет... Знаю что здесь писали, что вроде бы в таких случаях помогает присадка Ceratec (иногда вкупе с очень вязким маслом), вот не знаю реально ли это (вреда бы не нанести)..
поделитесь грамотным мнением...
 
Dunhill сказал(а):
Здравствуйте ещё раз)))) Когда подтягивал цепь, моторист при сборе посадил крышку на герметик (типа прокладки тута не предусмотрено - идет присовка), при чем на красный (руки бы сейчас оторвал за такое), в общем стало из крышки (ближе к генератору) сопливить маслом, при чем так нормально сопливить (весь гена, кондей и низ в масле - но при этом само масло практически не уходит), вот и думаю, что делать - заново снимать крышку (скидывать гену, кондей, гидрак, стартер, подушку - от 5000 руб.), что бы посадить её на нормальный герметик, или залить какую-нибудь присадку и густое масло - может поможет? Склоняюсь естественно ко второму варианту, но не знаю насколько реально действенно это, может кто, что знает? Буду благодарен за совет... Знаю что здесь писали, что вроде бы в таких случаях помогает присадка Ceratec (иногда вкупе с очень вязким маслом), вот не знаю реально ли это (вреда бы не нанести)..
поделитесь грамотным мнением...
не парься...снимай и сади на новый герметик! а всякие присадки и густые масла лучше не сделают твоему двиглу... могут тока ухудшить! повышенный износ... запивание и т.д. я бы не рисковал...
 
что за Ниссановское 5w30? оно так и называется?
 
я в свой движок оригинал в пластиковой упаковке 5w40 NISSAN меняю каждые 7500 тыс масло не поджирает пробег 175000 двигатель шепчет!при том покупаю его у знакомого по 200р за литр!
 
Всем привет!
Вопросы по типу масла в АКПП:

1. Какое масло в АКПП рекомендуется производителем для A33?
Понятно, что NISSAN ATF. Но есть разные типы этого масла Matic Fluid D, Matic Fluid С, Matic Fluid J. Мож еще какие - просто других типов я не видел.

2. Подходит ли тип C в автомат на 33 кузов?
Для Matic Fluid D в рекламе пишут такое применение: "Используется в автомобилях оснащенных электронной системой автоматической коробки передач, электронной системой блокировки и полностью электронной системой автоматической коробки передач E-AT"
Для типа C - я так понял в обычные автоматы Nissan. Автомат в 33 цифре к ним относится?

3. И наконец, стоит ли рассматривать вариант использования масел от других производителей (Nissan ATF тип С в Хабаровске стоит 1300 руб. за 4л канистру).

Не стал заводить новую тему, т.к. по-любому отправят в поиск, а я там уже был :). Однозначного ответа так и не нашел :(
 
dTh сказал(а):
Всем привет!
Вопросы по типу масла в АКПП:

1. Какое масло в АКПП рекомендуется производителем для A33?
Понятно, что NISSAN ATF. Но есть разные типы этого масла Matic Fluid D, Matic Fluid С, Matic Fluid J. Мож еще какие - просто других типов я не видел.

2. Подходит ли тип C в автомат на 33 кузов?
Для Matic Fluid D в рекламе пишут такое применение: "Используется в автомобилях оснащенных электронной системой автоматической коробки передач, электронной системой блокировки и полностью электронной системой автоматической коробки передач E-AT"
Для типа C - я так понял в обычные автоматы Nissan. Автомат в 33 цифре к ним относится?

3. И наконец, стоит ли рассматривать вариант использования масел от других производителей (Nissan ATF тип С в Хабаровске стоит 1300 руб. за 4л канистру).

Не стал заводить новую тему, т.к. по-любому отправят в поиск, а я там уже был :). Однозначного ответа так и не нашел :(

данный вопрос уже обсуждался в этой же темы на предыдущих страницах.... ответ Matic Fluid D !
 
Спасибо.
Т.е. тип C однозначно не подходит, и аналоги лучше не использовать?
Че-то в этой теме ниче не нашел по маслу в автомате. ХЗ мож со зрением у меня проблемы :)
 
dTh сказал(а):
Спасибо.
Т.е. тип C однозначно не подходит, и аналоги лучше не использовать?
Че-то в этой теме ниче не нашел по маслу в автомате. ХЗ мож со зрением у меня проблемы :)
а млин этож те по маслу в двиглу... ну короче говоря была тема где то там про масло в акпп... там все и писалось...и в итого масло лили именно Matic Fluid D
сам на нем езжу... до этого катался на кастроле(dexron 3) нормально без проблем... если хочешь поподробней поищи эту тему...(в поиске пропиши "Matic Fluid D" дофига тем вылазиит)
 
в АКПП льётся DEXTRON 3 или MATI D! а ещё лучше MATIC J АКПП начинает лучше работать мягче переключать пропадают удары ! проверенно! сам езжу на MATIK J !правда если перевести АКПП на это масл то обратная замана запрещина! MATIK J вообще испльзуется в PATFAINDER и ARMADE!
 
могу помочь с оригинальным маслом:MATIC D -300р
 
MAX сказал(а):
в АКПП льётся DEXTRON 3 или MATI D! а ещё лучше MATIC J АКПП начинает лучше работать мягче переключать пропадают удары ! проверенно! сам езжу на MATIK J !правда если перевести АКПП на это масл то обратная замана запрещина! MATIK J вообще испльзуется в PATFAINDER и ARMADE!
этож помоему масло для вариаторов...?!
 
это масло для АКПП! для вариатора идёт NS-2! оно зелёного цвета!
 
А я себе по совету друга залил в двигатель немецкое синтетическое масло Rheinol 5w40. Хорошее масло, не скушало ни грамма. Пробег 160 тыс. Хотя до этого была полусинтетика 10w40 и тоже не кушало.

Мой друг однажды 20 тыс проехал на масле Rheinol 10w40 и при этом, по его словам, масле не потеряло свои свойства.
 
DuQ3r сказал(а):
Мой друг однажды 20 тыс проехал на масле Rheinol 10w40 и при этом, по его словам, масле не потеряло свои свойства.
Как же он проверил его??? На экспертизу отдавал??? :)