Какая марка линейки масел по вашему мнению более подходит к вашей машине?

  • Castrol

    Голосов: 93 21.3%
  • Mobil

    Голосов: 85 19.5%
  • Nissan (original)

    Голосов: 61 14.0%
  • Shell

    Голосов: 45 10.3%
  • Manol

    Голосов: 5 1.1%
  • BP

    Голосов: 17 3.9%
  • Elf

    Голосов: 9 2.1%
  • Chevron

    Голосов: 2 0.5%
  • Liqui Moly

    Голосов: 26 5.9%
  • HADO

    Голосов: 3 0.7%
  • ZIC

    Голосов: 10 2.3%
  • Teboil

    Голосов: 1 0.2%
  • Лукойл

    Голосов: 5 1.1%
  • Прочее

    Голосов: 75 17.2%

  • Всего проголосовало
    437
Deshawu сказал(а):
Не спорься. КОКС ОТ КАРТЕРНЫХ ГАЗОВ. И никуда он не денется. Да и пусть будет, его не много там.
Кокс это продукт разложения масла, в т.ч. от взаимодействия с картерными газами +продукты горения масла в целиндрах. Хорошее масло растворяет в себе кокс, да и более устойчиво к этому делу. У масла нормируется в т.ч. и зольность.
 
MVS слушай посоветуй мне ты наверно вкурсе про мои проблемы из нашего нововибирского топика, купил машину буквалько за неделю сожрала четыре литра масло "хадо" что лил хозяин, два дня назад поменял на мобил должен быть настоящий так как нанём наклейка была с кодом отравляешь смс и приходит насчёт сотня рубликов))покупал в "тачке напрокачку" что то вроде такое название, на писарево, масло 0-40 пиклайф кажется. как поменял на томже уровне что после замены)) на сто заметили теч сальников( между коробкой и движком) перед заменой залил за двести рублей промывку+разкоксовку(ораньжево чёрная банка название absolut motorcleaner+),проехать на ней нужно до сотки клометров потом смена масла, как залил машина ожила, смотришь в масло заливную горлавину там много "гадости" хочу так же промыть движок пробег 295 000........ что лить? мобил если небудет жрать, то что ты лил 5000 чтоб через мои дрянные сальники непросачивался, или 7000 пробывать и при благоприятных условиях лить его..)) а ещё говорят шелл хорошо моит.....неразу нелил шелл в свои машины
и ещё думою залить при следующей замене эту присадку промывку+раскоксовка..или нестоит?
 
Лей любое масло жидкое. 5W40, 5W30. Посеветую из перечисленных по качеству в порядке убывания. Мобил1, Шелл, Вальволин, Ниссан, ВР, Кастрол, Равенол, Ессо. Меняй через 6000 км. Не бойсь, когда текут сальники, все равно их менять.., просто долей масла. Если сильно масло уходит через течи Равенол залей, оно дешевле. Мой при замене как моешь, мягкой промывкой. хоть при каждой смене. Но только плохо мыть уже сильно грязный движек, все не отмоет, а навозишься. Езди походу копи денежку, читай что делал Полянски, это той путь. И мой тоже, этак тысяч через сто. Тоже нравиться когда се в порядке. Перфекционист, бля.
 
Можешь трубки вентиляции картера посмотреть, промыть, ревизировать. В это время как правило трубки дубеют и рассыпаются, забиваются. А то все усилия будут напрасны..
 
Deshawu ;) ;) спасибо на добром слове :beer:
0-40, 0-50, оно же тоже жидкое его можно лить а то у меня машина наулице ночует
 
" Мой при замене как моешь, мягкой промывкой. хоть при каждой смене" сейчас вот подумал, а что ты имеешь в виду подсловом "мягкой промывкой"...
 
Deshawu сказал(а):
Можешь трубки вентиляции картера посмотреть, промыть, ревизировать. В это время как правило трубки дубеют и рассыпаются, забиваются. А то все усилия будут напрасны..
а что ещё можно сделать полезного для движка чтоб в сам двигатель нелезьть(неразбирать, нету времени на простой машины больше чем на сутки), что промыть почистить, заменить.... через пару месяцев планирую контактный ставить, как деньги навоплю
 
Когда купил машину 40ткм назад залил Esso 5w40, в зиму выдовило из под клапанной крышки. До лета подливал периодически. Летом снимал впускной коллектор и КК, чистил все, заодно и EGR и форсунки. Прокладки КК менять не стал, промазал их с обеих сторон красным герметиком. Залил Mobil 5w50. За 10 ткм ни разу не подливал. В следующую смену залил опять Mobil. Масло не ела. Сейчас решил перейти на рекомендованное для этого двигателя Nissan 5w30, боялся что попрет со всех щелей, пробег-то минимум 250ткм (если не скручивали до меня). Полторы тысячи проехал - уровень на месте, масло потемнело, следовательно моет хорошо. На канистре железной все японскими иероглифами написано, но как удалось выяснить из инета масло это полусинтетика. Если утекать не будет, то буду его лить, все-таки производитель рекомендует.
 
Залил Eneos 5w30, полусинтетика. Бренд японский, сделано в Корее. Пока жора не заметил(может, проехал немного). Мобил кушала стабильно, любой.
 
Леша, лей "0", но помни,- это синтетика чистая, как правило. Стало, быть доливать придется из той же серии "0"!! Лучше из той же бутылки :D
Мягкая промывка, что это. Это не пятиминутка. Это все что ДОливают в масло и ездят потом с этим 100-200 км. Это самое то!. Если масло пробежало менее 6000, ничего не лей. "0" поезит и до 9000 до замены точно!
Только смотри на цвет масла. Цвет отработанного масла, как правило, это оптический показатель проверки масел на остатки присадки. Их количестенное содержание в масле обратно пропорционально степени оптической загрязненности. Есть исключения! У некоторых производителей качество присадки позволяет компенсировать их окисление. Да. Есть такие. Для чего нужны присадки не будем, да? Они нужны чтобы масло было когда нужно жидким, а когда нужно вязким, мыло грязь и тд.
через пару месяцев планирую контактный ставить Сразу бы так и сказал. НЕ трать деньги ни на промывки, ни на масло. Ни чего не делай с ним. Не трать время и деньги тогда. КУпи движек с Владика, да подороже. Да еще накажи, чтобы перед покупкой фото маслозаливной горловины дали или попроси кого-либо,- ну не знаю я как в этом случае быть. Вот и потом сравнишь.
Когда придет у него будут по-любому течь задний сальник коленвала, будет легкая трещина на шкиве коленвала. Будут течь резинка передней клапанной крышки и пр. и пр. Если этого не будет, то двигатель пробег менее 100 000. Если заливная горловина блестит, пробег не имеет значения.
Когда купил машину 40ткм назад залил Esso 5w40, в зиму выдовило из под клапанной крышки.
О! Чего это оттуда давануло. Кто знает? А давануло это, уважаемый, не масло, а картерные газы. скорее всего забит клапан вентил картера был. Забит, а чем? Видимо ледышкой :D, от конденсата. Вот такие приколы у машинок (и у Тойот тоже) зимой встречаются. Увы. Хорошо, что через крышечку, а могло и щуп выплюнуть, вместе с маслицем :D :D
 
Castrrol 5w40 ел на высоких 1 л на 10 тыс., Mobil 5w40 ел ещё больше 2 л на 10 тыс. на высоких, Liqui Moly 5w50 пока не ест на любых оборотах, проехал на нем 3,5 тыс., движок на этом масле работает как-то подозрительно тихо, звук присутствия цепи вообще ни как не обозначается, очень тихо. На Castrol к стати, после 7-8 тыс. на холодную шелестела цепь, на Mobil такого не замечал в плоть до замены, то есть 10 тыс, но двигатель работал шумновато. Говорили, что при переходе на 5w50 будет немного повышенный расход, пока такой же, 75-78 км на 10л-ах 95-го по городу.
 
Недавно залил Mobil 5w50,до этого неизвестно какое масло было,проехал 1тыс. пока уровень на том же месте,но цепь стала работать шумнее,хочу попробовать10w40 залить.
 
2.000 км назад залил NISSAN SM 5W-30. Изменений не заметил. До этого лил Кастрол 5W-40. Так как цена у этих масел одинаковая, то решение о смене масла на оригинал было не затруднительным, да и на душе как-то спокойней стало ;).
Однако есть одно "но" масло по моему темновато для 2 тыс пробега, может придется по раньше сменить.
По расходу сказать не могу т.к. подтекает почти из под всех резинок :oops:. Весной буду менять!!!!! А может и движку разберу.......
 
Deshawu сказал(а):
Леша, лей "0", но помни,- это синтетика чистая, как правило. Стало, быть доливать придется из той же серии "0"!! Лучше из той же бутылки :D
Мягкая промывка, что это. Это не пятиминутка. Это все что ДОливают в масло и ездят потом с этим 100-200 км. Это самое то!. Если масло пробежало менее 6000, ничего не лей. "0" поезит и до 9000 до замены точно!
Только смотри на цвет масла. Цвет отработанного масла, как правило, это оптический показатель проверки масел на остатки присадки. Их количестенное содержание в масле обратно пропорционально степени оптической загрязненности. Есть исключения! У некоторых производителей качество присадки позволяет компенсировать их окисление. Да. Есть такие. Для чего нужны присадки не будем, да? Они нужны чтобы масло было когда нужно жидким, а когда нужно вязким, мыло грязь и тд.
через пару месяцев планирую контактный ставить Сразу бы так и сказал. НЕ трать деньги ни на промывки, ни на масло. Ни чего не делай с ним. Не трать время и деньги тогда. КУпи движек с Владика, да подороже. Да еще накажи, чтобы перед покупкой фото маслозаливной горловины дали или попроси кого-либо,- ну не знаю я как в этом случае быть. Вот и потом сравнишь.
Когда придет у него будут по-любому течь задний сальник коленвала, будет легкая трещина на шкиве коленвала. Будут течь резинка передней клапанной крышки и пр. и пр. Если этого не будет, то двигатель пробег менее 100 000. Если заливная горловина блестит, пробег не имеет значения.
Когда купил машину 40ткм назад залил Esso 5w40, в зиму выдовило из под клапанной крышки.
О! Чего это оттуда давануло. Кто знает? А давануло это, уважаемый, не масло, а картерные газы. скорее всего забит клапан вентил картера был. Забит, а чем? Видимо ледышкой :D, от конденсата. Вот такие приколы у машинок (и у Тойот тоже) зимой встречаются. Увы. Хорошо, что через крышечку, а могло и щуп выплюнуть, вместе с маслицем :D :D

ну вот на этой неделе будут деньги, и начну поиск движка, у нас в новосибирске можно купить от 12р.. с пробегом по японии(это так сослов продовца), скоро буду объезжать конторы, совет дайте плиз на что ещё обратить внимание при выборе и покупку, кроме как заглянуть внутрь с фонариком в масло заливную, чтоб там всё блистело, что из расходников понадобится при замене движка?(нацелен поставить 2.5 вместо 2.0).... бюджет максимум 30р..и свсётаки может поставить двушку чтоб там по сто раз на сто неприезжать доделывать что-то... ведь машина нужна для работы каждый день(точнее ночью с 22до часу ночи), простой максимум один день..
п.с за два месяца или около того масла сжог 10л o_O
 
Добрый вечер.По собственному опыту могу сказать что на данный момент наилучший продукт на рынке масел это Castrol.омендую обслуживаться в специализированных центрах и лить не фасовку а из бочек. существенно отличается масло. Не хочу ни чем хвалиться, но проехал на своей цифре 17000 км без замены на полусинтетике с июля по ноябрь, уровень упал миллиметра на 3. Если климатические условия зимой доходят до -35 и ниже то вообще не рекомендую пользоваться машиной. Залить то можно и нолевку, но при такой температуре ведет металл и масло начнет давить при том что все резинки задубеют. Сам эксплуатирую машину до 31 как и прописано в программе компьютера автомобиля. Если 32 то уже комп выдает ошибку по температуре и она не заводиться.Поэтому рекомендую кастрол. Существенный момент, летом тоже рекомендую лить нолевку. В ней больше химии и она бережет двигатель. Также лью присадку к бензину Castrol TBE.
 
Паша Цефирист сказал(а):
По собственному опыту могу сказать что на данный момент наилучший продукт на рынке масел это Castrol.
Паша Цефирист сказал(а):
Не хочу ни чем хвалиться, но проехал на своей цифре 17000 км без замены на полусинтетике с июля по ноябрь, уровень упал миллиметра на 3.омендую обслуживаться в специализированных центрах и лить не фасовку а из бочек. существенно отличается масло.
На основе этого опыта ;) Однако, жестко. Я на чистой синтетике больше 7000 стараюсь не ездить. Хоть какое будет масло, а с нашим бензином, короткими пробегами и не новыми двигателями 10т.км. от замены до замены много. А если еще и зимние пуски... Ждем, сколько двигатель проживет с интервалами замены в 17т.км. Слышал, что фольксвагены с их рекомендованными 15т.км. у нас быстро мрут.
 
17 000 на одном масле????? o_O
Вы мануал читали??? Максимум 10 000 км, а в режиме "наших" условий срок сокращается до 6-8 тыс. км
Я б 17 000 не рискнул бы ездить даже на маслах Long life!
http://avtomaslo.info/servisnyiy-interval/index.php
 
"17 тысяч"
Паша, скажи зачем такой опыт, или "рекорд", какую цель ты приследовал не меняя масло?
Так просто ради интереса этот вопрос.
Стуканет или не стуканет?! )))
 
BP Vissco 5000 5W40 Лью два года (т.к. и прежний хозяин лил) и чего то начало "подьедать" так сказать и вибрация на скорости идет когда стоишь ставишь на нетралку и тишина!!! Думаю попробывать сменить масло мож поможет?!?
 
Паша Цефирист сказал(а):
но проехал на своей цифре 17000 км без замены
блин тоже есть грешок -)
однажды проехал 16 тык - забыл когда менял масло
открыл однажды капот смотрю наклейка -)
пригляделся пробег то уже пипец!!!
уровень остался в норме
масло тоже кастрол. 5W40
сейчас думаю мотуль залить чтоль - слишком много кто продает катрол уже .. думаю легко напроться на не оригинал ...