Какая марка линейки масел по вашему мнению более подходит к вашей машине?

  • Castrol

    Голосов: 93 21.3%
  • Mobil

    Голосов: 85 19.5%
  • Nissan (original)

    Голосов: 61 14.0%
  • Shell

    Голосов: 45 10.3%
  • Manol

    Голосов: 5 1.1%
  • BP

    Голосов: 17 3.9%
  • Elf

    Голосов: 9 2.1%
  • Chevron

    Голосов: 2 0.5%
  • Liqui Moly

    Голосов: 26 5.9%
  • HADO

    Голосов: 3 0.7%
  • ZIC

    Голосов: 10 2.3%
  • Teboil

    Голосов: 1 0.2%
  • Лукойл

    Голосов: 5 1.1%
  • Прочее

    Голосов: 75 17.2%

  • Всего проголосовало
    437
BMG сказал(а):
По поводу промывки тут чуть выше оч подробно все описано, в том числе и я писал. Какое масло лить? Опять же не раз в этой теме обсуждалось. Все это зависит от того в каком регионе живеш. Тоесть летом жарко зимой тепло или зимой очень холодно, летом тепло :) Вот на этом сайте есть ответы на твои вопросы: http://avtomaslo.info/
Например ниссановкое 5в30 не теряет текучести при -38 - проверял лично. Для умеренной жары тоже подходит. Если двигатель под изношен и угар большой, можно поробовать залить погуше. Но в мауале в рекомендациях нет не w50 не w60. Такое масло не очень хорошо для натяжителей.
Повторюсь, у меня на 5w40 был угар раза в два меньше. Но двигатель легче крутиться на 5w30, работать стал заметно тише, но тише стало не после первой замены, а на второй, почему незнаю, но факт.
спасибо земеля так и сделаем просто как купил машиненку еще масло не менял!!!!! т.к. замена производилась не за долго перед продажей!!!!! да и в сервисе сказали что масло еще гуд вот думаю когда ТО придет поменять все жидкости махом кроме коробки потому что в коробке замену делал уже сам 2500 назад!!!!!
 
Да Ниссановский оригинал минеральный неплох, зимой даже в -35 спокойно на нем заводишься. Всю зиму на нем откатал, сьело где то его правда литра 1,5 на 5000 км(кастрюлину магнитную 5В-40 от замены до замены так на зубок поедало)....больше решил не лить. Залил сейчаст Кастрюль СЛХ 5В-30. Посмотрим как по расходу будет , может также будет есть его, если не больше(когда заливал из канистры жидющее было как будто 20ка). Единственное что могу сказать, двиг стал работать тише, и цепь практически не шуршит, до смены последней масла - полгода как шуршала(особенно при сбросе газа). Либо с натяжителей грязь смыло, либо хз.

Кто вообще что про Castrol SLX 5W-30 может сказать?
 
А я круглый год лью эниос 5W50 и хоть за пинайте меня, масло супер, мотор работает тише, мягче, расход топлива 9,2 литра в смешанном цикле, правда стиль вождения у меня комфортный, а не агрессивный! Масло воообще не ест, сколько залил, столько и слил (примерно, на глаз не заметно и по щупу тоже).
Кстати, последний раз когда менял масло, для интереса снял поддон, посмотреть на состояние грязи, детали стали намного чище!!!


Удачи всем....
 
хочу рассказать об отрицательно эффекте масле одного производителя...
значит так:
друг у меня работает в компании которая возит масло РЕМСО...
все отлично, и якобы и компания немецкая, и масло разливают где то за бугром...
вообщем залил я масло себе, и встало оно мне не дорого и как залил двигатель стал петь а не работать
я значит довольный работой машины живу и радуюсь...
проехал я примерно 1700км, как как то утром услышал такой грохот из под копота что очень сильно напугался... начал звонить к мастеру по двигателям, он сказал что пришел ппц твоей цепи, и нужно ее менять, все произошло из-за того что масло не имеет свойств работать с оборотистыми движками, и не умеет создавать правильного давления в частях двигателя (человек работал в ниссан центре), произошло масляное голодание цепи, и она начала на сухую стучать... дажее он сказал, чтобы не тратить кучу времени (т.к. у него очередь машин) и денег (ремонт бы мне встал в 1200уе с запчастями как знакомому) он предположил залить масло хорошего качества, и с более лучшими показателями чем этот РЕМСО, пару раз каждые 1000км. Начал звонить одному знакомому по маслам, и вывел его на беседу как не с клиентом а со знакомым (человек сам таскает масла кастрол), говорю что хочу не просто масло, а масло отличного качества, чтобы не было подделки и чтобы вывести машину из "кризиса"... попросил дать мне кастрол со скидкой как своему, на что он мне ответил (сразу хочу сказать не идет речь о Российских компаниях возящих кастрол): я продаю кастрол, и очень большими объемами, просто потому что людей не переубедишь что кастрол давно подделывают, и оно сейчас ...овно... я тебе как знакомому советую масло "лексус", разлив идет не в японии, а в эмиратах... объяснил всю разницу масел РЕМСО, катрол, ликуй моли, ельф и т.д. что значат буквы на маслах CF, SM и т.д.
я доверился человеку и взял у него данное масло (оно со скидкой мне обошлось дороже чем кастрол на 1.5 раза.)...
и я хочу сказать что не прогадал... уже на первой неделе при заводе удары цепи стали более мягкими, и реже стала стучать при заводе... вот уже сегодня 940км. я проехал, в воскресенье буду менять по новой масло и только на такое... теперь я делаю так как он мне и сказал: когда ты поймешь что это за масло, ты всем своим друзьям его будешь советовать...
РЕМСО не берите не в коем случае, даже если вам говорят что масло отличное (это масло расчитано на движки 20 лет и старше и немецкие а не японские)...
ну и на правах не рекламы а совета цифироводам: лексус отличное масло в г. Алматы это масло продает пока только 1 человек, все очень просто поднимаемся по улице Жарокова, проезжаем под Аль-Фараби и едем в сторону КазахФильма на первой же развилке будет стоять СТО, внутри него стоит магазинчик там сидит мужик Сергей...
P.S. у него же можно и фильтра в оригинале взять...
 
renovatio сказал(а):
объяснил всю разницу масел РЕМСО, катрол, ликуй моли, ельф и т.д..
очень позновательный рассказ, спасибо. а что именно поведал твой товарищ по поводу масел ликви моли?
на днях думаю поменять масло на ликви азия-америка (у них есть такое 5w30).
 
Reach сказал(а):
очень позновательный рассказ, спасибо. а что именно поведал твой товарищ по поводу масел ликви моли?
на днях думаю поменять масло на ликви азия-америка (у них есть такое 5w30).
главное не лей масло с буквами CF перед 5w30
на японские машины младше 10 лет лучше лить SM...
так же кстати рассказал что если двигло в хорошем состоянии то лучше лить синтетику в двигатель любого года...
т.е. есть мнение что в двигатели с проблегом больше 200т. км. или больше 10 лет лучше лить уже полу синтетику, он рассказал что это полный бред и тока ускоряется износ двигла из-за более высокой вязксоти...
конкретно про ликви не говорил, сказал лишь что все что в КЗ возят все разливается в ташкенте,кстати про фирменное ниссан так же сказал, что уже оригиналов в алмате нет, а что может быть путного там?...
то что в кар сити продают по 2000тг за литр оригинала, вранье, в японии оригинал продают чуть ли не по 15евро за литр... он и его может привезти еси заказать, но цена будет соответсвующей
 
renovatio сказал(а):
на японские машины младше 10 лет лучше лить SM...

то что в кар сити продают по 2000тг за литр оригинала, вранье, в японии оригинал продают чуть ли не по 15евро за литр... он и его может привезти еси заказать, но цена будет соответсвующей
и всёже похоже на рекламму :cool:
а и еще , что если я залил с букавками sL ??? что ето за маркировка. паясни спец ;)
 
renovatio сказал(а):
главное не лей масло с буквами CF перед 5w30
на японские машины младше 10 лет лучше лить SM...
Конечно масло только с маркировкой CF не стоит лить в бензиновый двигатель, так как это масло для дизеля. :)
И утверждение, что в машины младше 10 лет стоит лить лишь SM - сильно смахивает на литье воды в уши "благодарному" слушателю, если учитывать что данный класс масел по API утверждён лишь в конце 2004 года. А если вспомнить, что автомобиль разрабатывается 2-3 года, находится на конвейре 5-7 (а то и более) лет, зачастую претерпевая лишь незначительную модернизацию, не затрагивающую глубоко механические части авто (есть, конечно и исключение), то в 10 летнего японца можно смело лить класс SL, а то и SJ.
renovatio сказал(а):
так же кстати рассказал что если двигло в хорошем состоянии то лучше лить синтетику в двигатель любого года...
т.е. есть мнение что в двигатели с проблегом больше 200т. км. или больше 10 лет лучше лить уже полу синтетику, он рассказал что это полный бред и тока ускоряется износ двигла из-за более высокой вязксоти...
То, что в двигатель лучше лить синтетику скорее соглашусь (хотя и туть полно нюансов, чтобы так безаппеляционно утверждать), вот только вопрос, чем 10w30 так хуже 5w30 в летний период эксплуатации? И, что уже отменили рекомендации заводов-изготовителей и производителей масел по использыванию наиболее подходящих масел для конкретного региона эксплуатации авто?
 
Максимыч сказал(а):
renovatio сказал(а):
на японские машины младше 10 лет лучше лить SM...

то что в кар сити продают по 2000тг за литр оригинала, вранье, в японии оригинал продают чуть ли не по 15евро за литр... он и его может привезти еси заказать, но цена будет соответсвующей
и всёже похоже на рекламму :cool:
а и еще , что если я залил с букавками sL ??? что ето за маркировка. паясни спец ;)
и всёже похоже на рекламму :cool:
Соглашусь с БРО, аккуратнее товарищи, "по грани" ходим ;)
а и еще , что если я залил с букавками sL ??? что ето за маркировка. паясни спец :wink
Да ничего, лишь бы не не ниже SJ/SH, рекомендованные производителем, это же класс вязкости :cool:
 
renovatio сказал(а):
Reach сказал(а):
очень позновательный рассказ, спасибо. а что именно поведал твой товарищ по поводу масел ликви моли?
на днях думаю поменять масло на ликви азия-америка (у них есть такое 5w30).
главное не лей масло с буквами CF перед 5w30
на японские машины младше 10 лет лучше лить SM...
так же кстати рассказал что если двигло в хорошем состоянии то лучше лить синтетику в двигатель любого года...
т.е. есть мнение что в двигатели с проблегом больше 200т. км. или больше 10 лет лучше лить уже полу синтетику, он рассказал что это полный бред и тока ускоряется износ двигла из-за более высокой вязксоти...
конкретно про ликви не говорил, сказал лишь что все что в КЗ возят все разливается в ташкенте,кстати про фирменное ниссан так же сказал, что уже оригиналов в алмате нет, а что может быть путного там?...
то что в кар сити продают по 2000тг за литр оригинала, вранье, в японии оригинал продают чуть ли не по 15евро за литр... он и его может привезти еси заказать, но цена будет соответсвующей

сдаётся мне твой товарищ торгаш решивший на тебе просто навариться. он хает всё кроме своего супердорогого масла. нашим маторам SJ хватает. учитывая что кашу маслом не испортишь я бы залил конечно SM (что я и делаю), но только по приемлимой цене, а заливать на 1 тысячу для промывки масло по цене близкой к 10 тыс. тг. это просто экономически не целесообразно, мне кажется можно самое дешёвое, главное чтобы не подделка. в твоём случае, можно залить дешёвую синтетику и после как искатаешь пару баков долговременную промывку, на ней покатаешься километров 200, потом меняй масло и проблема должна уйти. опять же сейчас множество присадок устраняющих шумы. возможно большие специ меня поправят.
 
renovatio сказал(а):
конкретно про ликви не говорил, сказал лишь что все что в КЗ возят все разливается в ташкенте,кстати про фирменное ниссан так же сказал, что уже оригиналов в алмате нет, а что может быть путного там?...
то что в кар сити продают по 2000тг за литр оригинала, вранье, в японии оригинал продают чуть ли не по 15евро за литр... он и его может привезти еси заказать, но цена будет соответсвующей

Оригинальное ниссановское масло в Японии стоит 12500 йен за 6 канистр по 4 литра, то есть выходит около 190 рублей за литр. Конечно если покупать отдельно литр будет дороже, но не критично.
http://store.shopping.yahoo.co.jp/power ... -4l-6.html

Каждый продавец будет хвалить свое и хаять чужое. В данном случае думаю надо было сбыть масло Lexus. Кстати такое же оригинальное как и масло Nissan, Toyota и иже с ними, которое "разливают в Ташкенте". И вообще, по моему немного странно лить масло Lexus в Nissan.
 
Максимыч
скорее делитант, но все же спасибо

Zek625
вам на заметку, знающие люди сказали:
хорошее бензиновое масло проверяется на дизельных движках...
знакомый заливал этот самый лексус в паджерик, и все отлично (не буду тут сприть, но сам видел это дело)
"данный класс масел по API утверждён лишь в конце 2004 года" я не спец в истории сорри, может вы и правы...
"наиболее подходящих масел для конкретного региона эксплуатации авто?" о том и говорю, чт в Казахстан везут ...овно...

Reach
"сдаётся мне твой товарищ торгаш решивший на тебе просто навариться. он хает всё кроме своего супердорогого масла", повторюсь он возит в основном масло кастрол, и его он тоже называет ... тем самым... он возил и ниссан, и тойота, не буду врать ликуй не возил, от души верит что ликуй делает самый лучший антифриз, хотя сам продает кастрол опять же, в его компетенции я не сомневась...

P.S. я не собирался тут разводить споры, я просто описал плохую ситуевину с моим мотором кдуа я залил плохое масло... Если вдруг мое желание уберечь Вас уважаемые от попросту рваной цепи из-за масла привело Вас к тому что вы начали спорить то простите меня... если вы знаете больше, я рад за вас, я ни с кем спорить не хочу, просто рассказал как сказали мне люди которых я считаю более компетентными в этом вопросе...
 
renovatio сказал(а):
Zek625
вам на заметку, знающие люди сказали:
хорошее бензиновое масло проверяется на дизельных движках...
P.S. я не собирался тут разводить споры, я просто описал плохую ситуевину с моим мотором кдуа я залил плохое масло... Если вдруг мое желание уберечь Вас уважаемые от попросту рваной цепи из-за масла привело Вас к тому что вы начали спорить то простите меня... если вы знаете больше, я рад за вас, я ни с кем спорить не хочу, просто рассказал как сказали мне люди которых я считаю более компетентными в этом вопросе...
Да, всё нормально. :D Потому и спорим, чтобы других уберечь от неправильных действий и рекламы от "знающих людей" и "более компетентными в этом вопросе". Ведь в споре рождается истина!
Вот только у меня вопрос: а как по-инету определить компетентность того или иного пользователя в том или ином вопросе? Может у человека дающего совет 2 технических образования и опыт работы с горюче-смазочными материалами более 10 лет и, только врождённая скромность, не позволяет присвоить себе ник типа "МЕГАПихарь ГСМ"? :LOL: Звиняйте за флуд. :)
 
как то я был на конференции сони (сам я компьютерщик), так там выступал такой дядя из Питера с хлипкой бородкой и походкой как дедушка лет 80-ти...
но говорил дядя такие вещи, и все понимали что вот это чудо на двух ногах щнает о чем говорит, и никто и спорить не стал, хотя он нам америку открыл там ни раз...
для меня вопрос масел машин и т.д. это америка, я далек от истины, но вот дядю торгующего масла тоже видел в глаза, и снова видел тот взгляд который говорил - Парень, я знаю о чем я говорю!!!
я не заставляю вас брать масло что беру я, я рекомендовал не пользоваться одним (РЕМСО), и рассказал про другое масло лексус которое опять же не на правах рекламы, а на правах лишь совета, сказал что лучше чем любое другое масло что я пользовал...
всем удачи...
 
Вот уже год после покупки машины лью ЕССО полусинтетику 5W40, меняю через 7000-8000, за все время доливал грамм 300 и то гогда были долгие пробеги на большой скорости с частыми обгонами, когда приходилось тапку в пол давить. А так, если по городу, то не доливаю вообще.
Один раз специально проверить решил: поменял масло и до след. замены не делал ничего, когда проехал 8000, увидел, что уровень на щупе уменьшился с мах на мин. Мне кажется,что это нормально.
Какое масло лилось в мою машину раньше я не знаю.
 
После покупки машины лил ЕССО полусинт. 10W40, жрала она его примерно 0,5 литра на 1000. Прочитал на форумах, что вроде это допустимый производителем расход масла, но все равно напрягало. Поменял его на мобил синт. 5W40, пока проехал 500 км, расход масла ноль.
 
Кто скажет мне...?
Когда это ШАМАНСТВО закончится? Читать надоело.
Всё было уже сказано раньше. В уже написаном ранее столько пользы..
 
хорошее бензиновое масло проверяется на дизельных движках...?????
КОНЕЦ СВЕТА!!!!!
Это, паря, дизельное масло льют в дигатели бензиновые для промывки. И то на 2000 км...Не попутал разом?
 
Как уже было сказано не единожды...Любой известный(!) вязкостью 5W30 для (А33), 10W30 (А32) круглогодично. Замена через 5000- 6000 км. После промывок можно и 7000 км. Если едете далеко, скажем в течении 1-3 месяцев, то жгите до 12000 км. Заметьте, это просто мануал.
А летом 10W30, 10W40 можно в целях экономии грошовой..., но смотрим за цветом. Как риски на щупе не проглядываются, а пробег не дошёл до 5000 км,- меняем, меняем,- сэкономили.
Раз пошла такая пьянка про бренды..."Ракушка", Кастрюля, БП, ниссан, тойота, мазда, субару, кто там ещё..? Я лично пробую новый бренд..Скажу, что корейское, современные технологии SM, CF-4, 5W30, жидкое как "Нисан" масло, просто 4 л обошлась где-то по 660 рэ. взял на пробу.
Сказать пока ничего не могу, на новом масле всегда лучше работает, тише, приемистей.
Старое было БП 5W40. И я его тоже буду заливать. Зайдите на сайт БП в Японии. Оно в Япии тоже продаеётся и 5W40 позиционируется там как спортивное или для безопасного вождения в сложных условиях, то есть как более качественное, чем Японские... Вот так вам и Евромаслопроизводители..
А кто производит РЕМСО такое? Первый раз слышу.
 
И вообще.. Откуда грязь то в двигателе? Со смолами из бензина, оказывается. Оказывается бензин не полностью готит, а смолы остаются. А в каких бензинах смол больше? Смотрим паспорт производителя.. В бензинах класса РЕгуляр или АИ92. А В других? смотри паспорт в некоторых других в 5 раз меньше оказывается...
Вот вам и смена масла и кокс и лак и все ответы..