Какая марка линейки масел по вашему мнению более подходит к вашей машине?

  • Castrol

    Голосов: 93 21.3%
  • Mobil

    Голосов: 85 19.5%
  • Nissan (original)

    Голосов: 61 14.0%
  • Shell

    Голосов: 45 10.3%
  • Manol

    Голосов: 5 1.1%
  • BP

    Голосов: 17 3.9%
  • Elf

    Голосов: 9 2.1%
  • Chevron

    Голосов: 2 0.5%
  • Liqui Moly

    Голосов: 26 5.9%
  • HADO

    Голосов: 3 0.7%
  • ZIC

    Голосов: 10 2.3%
  • Teboil

    Голосов: 1 0.2%
  • Лукойл

    Голосов: 5 1.1%
  • Прочее

    Голосов: 75 17.2%

  • Всего проголосовало
    437
Евгенчег сказал(а):
Будешь в гОмске,звони,насчет жополиза тебя определим.ЧЮ напрочь отсутствует.чО ты выпендриваешься?
Я же предупреждал
Mark Hugo сказал(а):
В предчувствии, что дальше опять пойдет флуд - предупреждаю: стебалово и выяснение отношений за границы темы ( или в личу), буду выписывать баны.
Вот и не обижайся. В бан на неделю.
 
Всё !!! Только о маслах ! Забыли , проехали и всё такое ....
Завязываем с флудерастами ))))
 
Если в составе масла и ПАО, и эстеры в достаточных и пропорциональных количествах, проблем, по идее, быть не должно. Один из признаков таких масел - высокая температура вспышки - 240грС и выше.

Все ИМХО.
Благодарен за совет!!!Буду копать)!
 
Зашел поглядеть тему... :D До спорились. тему в курилку... чуть не подрались... пользователей в бан... :D
 
BMG сказал(а):
Зашел поглядеть тему... :D До спорились. тему в курилку... чуть не подрались... пользователей в бан... :D
Тема на уровне религии. Коллизии неизбежны. Еретиков на плаху или в зиндан. :)
p87_150x__00130_-th.jpg
 
привет всем лью щас кастрол 10в60 жрет примерно 700 грамм на 10000 манера езды трасса город хочу перейти на родное ниссан 5 в 40 стоит ли это делать
 
ыы)) в60, не, уже переходить не стоит!!! - ИМХО :D :D :D

Вот объясните мне люди, мне "дураку", это чем надо руководствоваться чтоб лить масла с такой вязкостью (в50, в60)? Было бы в70 и его бы лили?
 
Особого криминала нет, если сравнить вязкость при рабочих температурах. У более вязкого масла выше адгезия.
Все лабораторные испытания свидетельствуют о меньшем износе агрегатов при более высокой вязкости.
В подуставшем движке формируется более устойчивый масляный клин.
 
Лью Оригинал Ниссан 5w40 и не парюсь.
 
Ни кто не парится, пока гром не грянет. Лучше "пропариться" заранее, чем потом "баню" искать. Здесь вроде можно давать ссылки на сторонние ресурсы http://phorum.taurus-club.ru/read.php?1 ... msg-255179

Если бы этот движок http://x-trail-club.com.ua/forum/viewto ... f=2&t=1908 погоняли чуть дольше, было бы то же самое. Отмыть всю эту дрянь очень и очень не просто.
 
-=p@m=- сказал(а):
Лью Оригинал Ниссан 5w40 и не парюсь.
А ты уверен , что он оригинал и как ты это понял o_O по каким признакам узнал ???
 
Коллеги !!
Хочу использовать на лето масло mobil 0в-40 (VQ-2.0) 2002 год могут ли возникнуть проблемы в эксплуатации ?
 
Отъездил 6500 км на масле Ксенум 5w40 ,решил таки попробовать после оригинального Ниссановского . Получилось что вся эксплуатация на масле Ксенум проходила зимой .Жора как было на ниссановсокм оригинале не наблюдался .Результатом доволен ,нареканий нет никаких,но у нас в городе магазин в котором я покупал ксенум ,его возить не будут ,какеи то у них там проблемы с поставщиком . Вобщем на днях залил МОтул 5W40 X-clean ,пока все норм . Двиг работает тихо .Посмотрим на расход мотула .
 
Cefiro 56, Напиши плиз точную марку ксенума на котором отъездил. На ниссановском оригинале на каком ездил 5в40 или в жестяных канистрах 5в30?
 
BMG сказал(а):
Cefiro 56, Напиши плиз точную марку ксенума на котором отъездил. На ниссановском оригинале на каком ездил 5в40 или в жестяных канистрах 5в30?
Ксенум был марки Х1 5-40 Ester Gibrid,ниссановское было 5-30 Nissan STRONG SAVE X SM в жест.банках ,которое с желтыми буквами ,типа полусинттеика .
Сейчас Мотул 5-40 X-Clean , прошел 1 т.км уже ,уровень на макс.стоит .мотался на межгород 1 раз,скорость 120-140 км.ч. буду дальше мониторить расход масла . И отписываться тут . Масло на щупе темного цвета .
 
12 лет на разных машинах только Кастрол 5w30 БОЧКОВОЕ! От замены до замены (15000) не доливал никогда.
До этого когда в канистрах покупал раз через раз попадалось бракованное и тоже "улетало" приходилось доливать.
Делайте выводы =)
 
Почти каждое лето езжу на родину, а это 4000т.км в один край , всегда заливал кастрол 5w40 бочковое,приехал на родину машина съела где-то около 1 литра,получилось так поменял там на мобил 5w40,приехал домой не доливал вообще.Масло меняю через 7000-7500т. км. А так думаю все масла хороши, хуже когда его в двигателе нет!
 
Cefiro 56, а почему мотюль x-clean а не x-cess?
Сейчас сам решаю, которое из них залить.