Узнавал, у нас впрысковое итальянское оборудование Lovato стоит ~23000 на 4 горшка, и 25 на 6 горшков. Если много ездить, окупиться меньше, чем за год. Но, все равно, ссыкотно :unsure:
 
просто сядь и посчитай сколько ты еще будешь ездить на этой машине. примерно за 40 тыщ километров окупиться оборудование. может за 50000. дальше будешь кататься в плюс.
2 MARKS у меня газ стоит с мозгами. так что ему лямбда нужна.
 
У меня тоже с мозгами, но мозги то зацеплены на форсунки бензиновые, соответственно при нерабочей ламбде время впрыска изменяется, соответственно и газовых форсунок тоже.
 
Подскажите, вообще на что следует обратить внимание при покупке газового оборудования?
 
Zlo 777 сказал(а):
у меня газ стоит с мозгами. так что ему лямбда нужна.

Согласен, есть такие комплектации, но...
Штатная лямбда при работе на газе выдает совсем другие параметры, соответственно штатный мозг корректирует УОЗ иначе чем необходимо, а газовый мозг управляет только подачей газа (редко, например у BRC, управляет КХХ). Другое дело в впрысковых системах, там данные с лямбды поступают на газовый комп, а тот уже выдает данные на штатный. Это мне рассказал и показал инструкции по монтажу один довольно опытный газовщик.
 
MARKS сказал(а):
Другое дело в впрысковых системах, там данные с лямбды поступают на газовый комп, а тот уже выдает данные на штатный. Это мне рассказал и показал инструкции по монтажу один довольно опытный газовщик.

А название данной системы можно озвучить?
 
у меня газовый мозг что то считывает с лямбды а мозгам машины выдает эмуляцию работы лямбды. и газовый мозг открывает или прикрывает шаговый двигатель который регулирует подачу газа
 
Zlo 777 сказал(а):
у меня газовый мозг что то считывает с лямбды а мозгам машины выдает эмуляцию работы лямбды. и газовый мозг открывает или прикрывает шаговый двигатель который регулирует подачу газа

Так и я про то же, для нормального понимания показаний штатной лямбды штатным мозгом нужен интерпритатор (у обычных систем).
Производители те же самые, только системы впрысковые, которые отличаются наличием газовых форсунок и нагнетателя газа, ну и мозгом конечно.
 
поставил я фазированный впрыск газа уложился в 22т руб оборудование OMVL расход по трассе 11л. по городу 15л. короткие поездки с прогревами 17-18л. потери в мощности не заметно