benc

Цефирёнок
03.09.2002
19
0
11
Москва
Прибыл аппарат 96 года 57 тыщ 2 литра цвет темно-зеленый металлик
состояние просто супер. Практически нет никаких явных косяков.
Сразу вопрос-на рычеге АКПП под кнопкой блокиратора кнопка О/Д
при выключении на табло горит что выкл. Но в этой ситуации на повере и 140 обороты почти 6500 почему так и может я уже что то сломал? :rolleyes:
 
o_O С ума сошел? На таких скоростях O\D должен быть включен!!!!
 
benc сказал(а):
Прибыл аппарат 96 года 57 тыщ 2 литра цвет темно-зеленый металлик
состояние просто супер. Практически нет никаких явных косяков.
Сразу вопрос-на рычеге АКПП под кнопкой блокиратора кнопка О/Д
при выключении на табло горит что выкл. Но в этой ситуации на повере и 140 обороты почти 6500 почему так и может я уже что то сломал? :rolleyes:

нажми эту кнопку (т.е. включи овердрайв) и будет тебе щастие ;)
Евгений прав - не насилуй коробку - овердрайв имеет смысл отключать только в условиях горной местности, городского движения, затяжных спусках/подъёмах и т.п. На трассе овердрайв должен быть включен.
 
:D :D :D :D ну насмешил :) :) :) ты бы еще "первую" врубил - у тебя бы вообще обороты 16500 - как в формуле 1 были бы :D :D :D
 
Спасибо всем!
Поступил не умно :rolleyes:
Руслан, можно вопрос, что могло произойти если испытание происходило по времени менее 3 минут
Спасибо
 
benc сказал(а):
Спасибо всем!
Поступил не умно :rolleyes:
Руслан, можно вопрос, что могло произойти если испытание происходило по времени менее 3 минут
Спасибо

думаю ничего страшного бы не произошло, если даже бы успел прокататься целый день, а то и неделю ... просто приблизил бы срок ремонта коробки :rolleyes:
А три минуты это фигня, считай что у тебя была экстренная ситуация, необходимая для своевременного совершения обгона, коробка при проектировании просто обязана была рассчитываться на максимальные нагрузки ...
короче забей, но больше так не делай - хоть 6.5 тыс это ещё и не красная зона, но чего лишний раз движок и коробку насиловать без реальной на то надобности.

имхо.