Вчера смотрел другую Цифру. Покачал машинку, послушал опоры, тоже имеется небольшой стук, как и на моей машинке. Только у той машинке ничего не стучит и не гремит, когда на ней едешь, так что я начинаю думать, что дело не в опорах. Даже не знаю что делать. Может и вправду косточки поменять, может они на вид целые, а на самом деле гремят. Я их два года назад менял.
 
Посмотри. Чашки на стойках у меня была такая беда. Подшибник отходит от резины и неченает стучать. а в сто чашки как раз и не смотрят!!!!!
 
У меня тоже самое происходит (Цефиро А33). При движении 10-30 км/час слышатся звуки с передней левой стороны. Такое ощущение, как будто там что-то болтается. Заезжал на диагностику 2 раза, ничего не нашли. Сказали, что все в норме. И еще, машина постоит день, на следющий день звуки слышатся меньше, потом опять усиливаются, то опять уменьшаются. Не пойму в чем дело. Замечу, шаровые в порядке, стабилизатор тоже, рычаги сидят крепко. Сам вместе с мастером проверял. Вот такая ерунда, не пойму что там болтается.
 
Я нашел.
У меня шаровые стучат.
Знакомый сказал, что при проверке монтировкой иногда не определить, что в шаровой выработка.
Мне на сервисе 20 минут доказывали, что шаровая целая, но я настоял...
Сказали: "лан..как хочешь...деньги твои, щас сниму ее, а она нормальная!!!"
В итоге снимает, а она как сопля болтается)))
Купил шаровую CTR, немного не подошло посадочное место, остался зазор между рычагом и стопорным кольцом...
 
Рычаги оригинал стоят. Шаровые должны быть норм. Грешу на опоры. Я так понимаю, что подшипник вставляется в саму опору, в резиновую колодку. Вопрос вот в чем: опоры покупать отдельно или подшипник тоже нужно менять вместе с опорами? Я вот тоже думаю, что где-то резинка выработалась и на метал сел подшипник.
 
в опоре резинка вварена в металл, вот она отрывается и стучит. Подшипник - два фторопластовых диска, между ними смазка. Есть мнение, что сначала умирает этот подшипник, при повороте колес вместо умершего подшипника в работу включается резинка и со временем ее вырывает из металлической чашки. Поэтому если мертва опора, на 99% мертв и подшипник.
 
Даже не знаю, покупать опоры с подшипниками или нет. Заколебался я уже деньги в ходовую вкладывать. Но получается, что если рычаги нормальные, стойки стабилизатора целые, втулки только поменял, наконечники рулевые тоже вроде ОК, то остается поменять только опоры стоек с подшипниками. Просто уже не охота ехать в сервис, опять им денег платить за диагностику, а толку ноль, все равно ничего не найдут. А рулевые наконечники точно не могут стучать, просто я их менял тысяч 30 назад? На днях замел, что очень сильно стук проявляется, когда разворачиваешься на машине в узком месте, с полным выкручиванием руля, тогда стук особенно жесткий на кочках, как будто, что-то железное бьется о кузов. Сильный такой металлический стук. Знать бы точно, что менять, а то не хочется опять деньги выбрасывать на ветер. :)
 
Товарисчи ) Живём то в Москве... Я вот на севере.. смотрю у коллеги по счастью :) тоже чёт постукивает в подвеске.. Может просто пересечься на сборах каких нибудь? Да и покатать друг друга? Ога?

Я например свободен после 18-00 ежедневно :)

Есть ещё один... Товарисч.. :)) (привет Павлик :) ) Который наверняка тоже от чего страдает но пока говорит что всё ништяк :))) Думаю не откажется от Идеи.
 
Виталик сказал(а):
Я нашел.
У меня шаровые стучат.
Знакомый сказал, что при проверке монтировкой иногда не определить, что в шаровой выработка.
Мне на сервисе 20 минут доказывали, что шаровая целая, но я настоял...
Сказали: "лан..как хочешь...деньги твои, щас сниму ее, а она нормальная!!!"
В итоге снимает, а она как сопля болтается)))
Купил шаровую CTR, немного не подошло посадочное место, остался зазор между рычагом и стопорным кольцом...
Уважаемый, стук пропал ? т.е. дело было в шаровой ? я просто уже всё поменял - кроме шаровой (пыльник на ней порваный). Звук при проезде мелких неровностей, как барабан. У вас так же было ?
Кстати, если вывесить переднюю подвеску на минут 30, то первый сотни метров звука нет, потом появляется.....что это ?
 
При порваном пыльнике вооще вопросов о проверке не должно возникать-под замену.
 
В выходные поменял опоры стоек с подшипниками. Стук пропал. Снял стойку, на первый взгляд опора была в отличном состоянии, ну как только ее проверил на изгиб, сразу увидел трещины в резинке. И подшипники были немного тоньше, чем новые. Тоже видать износились. Решил менять сразу с двух сторон. Покупал в Кунцево по 1380 рублей за опору и по 660 рублей за подшипник, все оригинал. По пути еще и пыльник ШРУСа поменял, весь в трещинах был. В общем спасибо всем за помощь, что подсказали где искать неисправность. Теперь езжу не нарадуюсь, ничего не гремит! :)
 
Dim сказал(а):
Наконечники рулевых тяг не гремят.

Это почему это так???? Ишо как ГРЕМЯТ! Наконечник тоже , между прочем, состоит из шарового механизма! Я думал вся подвеска в хлам убита, а гремел наконечник, причём ход был примерно 1 мм.
 
В общем история та же, погремушка под капотом на кочках. Как то не предавал значения раньше, но при резком вращении руля вправо влево слышен стук в районе рулевой рейки или тяг. Как определить что конкретно долбит: шаровое соединение в рулевой тяге или люфт в самой рейке? Может кто подскажет ну так в крации методику типа - шаг 1, 2....
 
Как определить что конкретно долбит: шаровое соединение в рулевой тяге или люфт в самой рейке?

открути тягу от ступицы, если она останится в том же положении (горизонтально) то шаровое соединение которое в рейку вкручивается нормальное. а если рухнит вниз, то оно и стукать может + сам наконечник проверь болтается или нет. как правило тяги и стучат.
 
VITEK сказал(а):
открути тягу от ступиц..... а если рухнит вниз, то оно и стукать может + сам наконечник проверь болтается или нет. как правило тяги и стучат.
Если рухнет не факт что сдохла, просто чуток уже подточилась!! Только новая вниз нерухнет, что тепреь менять каждые пол года?
Как проверить...снимеш колесо, одного чела садиш в салон, пускай руль туда-сюда покручивает, резко только, а сам слушай досконально откуда стук...Там даже видно где люфт...

VITEK сказал(а):
как правило тяги и стучат.

Как правило тяги и не стучат, а скорее наконечники...
 
медленно опустится и рухнит это разные вещи! если будет хоть чуть чуть люфт, то наконечник будет тоже убивать. я пару лет назад заменил наконечники, но стук когда через переезд проезжал все равно был. и наконечник с одной стороны, где тяга была подизношена, разбивало! а с другой стороны нормально! и тяга оставалась долгое время горизонтально не опускаясь. изношенную тягу заменил и стук сразу прпал!!! ну и наконечник тож пришлось поэтому
 
обычно как делают.. на яме (важно чтоб автомобиль не был вывешен).. рукой обхватывают головку наконечника а кто то в салоне рулём покачивает... в этом случае стуки чувствуются. "Набитой" рукой можно много чего прочувствовать. Если схватиться за саму тягу где нибуждь посередине то можно почувствовать люфт в шаре самой тяги где она к рейке прикручивается.

Но тут второй ньюанс... эллипс в сухаре наконечника или тяги может быть больше в положении при повороте, а когда колёса прямо стоят его нет.Тогда обнаружить люфт не реально.

Так что такой метод наверное не актуален.

В Москве слышал есть где то "трясучка" (может кто подскажет где есть? В Кунцево?... ? )
Это когда загоняешь авто на стенд какой то типа подъёмника и там на подвеску всякие воздействия оказываются различными механическими устройствами... ну и разумеется все стуки наружу выходят...
 
Всем привет! Кстати тяги стучать могут, еще как! В начале лета заменил всю подвеску, кроме передних пружин и рулевых тяг. Месяц было тихо :D Потом слева что-то загромыхало :devilish: Оказалось как раз тяга, поменял, и снова тишина.
 
Сегодня в гараже сам обследовал переднюю подвеску и рулевое. Как рекомендовал VITEK: я открутил тягу от ступицы и она рухнула вниз, но люфта и стуков нет.

Наконечники как я только не проверял - идеал.
Хотя на СТО вертуозы и смотрели регулировочный болт на рейке и при этом конючили мол..не подлесть, спец.ключ нужен, решил сам подлесть и посмотреть где он там... С правой стороны снимаешь колесо светишь лампой и вот он.., почему то с него текла смазка. Подобрал ключ на 24 и родтянул болт аж на 1,5 оборота, выкрутился однако. Пришлось немного помучиться так как подлесть к нему не оченть удобно. После этого покрутил руль и понял где собака была зарыта. А ещё углядел усохшие резиновые втулки на штанге стабилизатора, зазор между ней и резинкой был 2 мм - точнее щель, как смотрели на СТО?
Проехался по кочкам. руль слегка стал потуже вращаться, но долбёжки и чувства что колёса и руль сами по себе поворачивают исчезли. Осталось лишь легкое дробное бряканье, думаю исчезнет после замены втулок на штанге стабилизатора.
 
На СТО работают такие же люди как и мы. А чем они лучше нас... только что у них подъемник ест. Да еще понаберут по объявлению :LOL: Последнее время они еще там оборзели. :devilish: Я им не доверяю.
 

Похожие темы