Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Ребята, подскажите пожалуйста, в чём заковыка, при старте двигателя по утру секунд 30-60 слышен посвист двигателя такой скрип откровенный как буд-то кто-то подржавевший подшипник раскрутил до больших оборотов, как лечить. Не удобно перед людьми
Ребята, подскажите пожалуйста, в чём заковыка, при старте двигателя по утру секунд 30-60 слышен посвист двигателя такой скрип откровенный как буд-то кто-то подржавевший подшипник раскрутил до больших оборотов, как лечить. Не удобно перед людьми
Андрюха прикинь, больная для меня тема - уже и подтягивал, и ремни менял и ВДшкой брызгал.
Один хрен по утрам секунд 10-15 стоит свист.
Может потому что ремни неоригинал? Или попробывать масло в ГУРе поменять?
Самое интересное определить какой именно не знаю как.
Про "побрызгать водой" мне не помогает....
Была такая же ерундень. Поменял ремни. Не оригинал...корейские.
Прошло, ни чем не сбрызгивал.
В магазине авто запчестей, когда показал новый ремень который остался от старого хозяина...его мягко говоря угнали когда прочитали на нём надпись "корея технолоджи"...и сказали что на ремне должно быть написанно "сделанно в корее". Сравнил ремни...по размеру по ширене и диаметру одинаковые...но рисунок разный.
Прислушатся повнимательней, стетоскоп применить, я часто пользую его. Выявить (локализовать) источник а уж потом и меры принять. Если это ремень попробуйте средством аэрозольным для ремней брызнуть, изменения должны последовать, а том уже и меры.
На данном сайте используются cookie-файлы, чтобы персонализировать контент и сохранить Ваш вход в систему, если Вы зарегистрируетесь.
Продолжая использовать этот сайт, Вы соглашаетесь на использование наших cookie-файлов.