владимир280189

Цефирядник
02.08.2008
106
0
61
новосибирск
Сегодня замерил компрессию показало 12.5 кгс\см во всех ,кроме пятого внём 13 кгс\см.
по книге должно быть 12.7 максимум 13 а минимум 9 кгс\см значет всё нормально я так понемаю .
а у моего друга камри движок( 3S) компрессия у него 14.5 кгс\см это что у него получается зазоры лучьше чем у цифиры ( поршень гильза).
 
Дело не в зазорах. А в отношении объёмов. Есть такое понятие как степень сжатия. Это значит во сколько раз сократится объём при движении поршня из нижней мёртвой точки (НМТ) до верхней (ВМТ). Ну а компрессия это значит какое давление создастся в камере сгорания после цикла сжатия (переход из НМТ в ВМТ).
Цифра эта, как и значение компрессии не является показателем крутизны или мощности мотора. ;) Она лишь следствие разработок и конструкторской мысли :)
Разница в компрессии цилиндров имеет место быть.. там куча факторов которые на это влияют.

Кстати при проверке компрессии... давление в камере сгорания настолько быстро образуется (даже не смотря на то, что двигатель проворачивается стартером) что имеющийся зазор практически не влияет на результат измерений.

Наличие зазора большого заметно когда двигатель работает.. через него и масло в камеру сгорания попадает.. и газы пробиваются в картер.. что весьма не хорошо....
 
-alex- сказал(а):
А как померить компрессию? В домашних условиях можно?

Не помню на горячем моторе надо делать это или на холодном.. Может кто напишет.

Покупаешь Компрессометр с длинным прямым жалом. Сантиметров 25-30
Выворачиваешьвсе свечи.
Вставляешь поочерёдно в каждый свечной колодец, плотно чтоб прилегала резинка жала к отверстию свечному.
Второй человек по команде нажимает до конца педаль акселератора и включает стартер.
Через секунды три останавливаем.
Вынимаем компрессометр, смотрим на показания, записываем, обнуляем, переходим к другому цилиндру.
 
-alex- сказал(а):
А как померить компрессию? В домашних условиях можно?

Не помню на горячем моторе надо делать это или на холодном.. Может кто напишет.

Покупаешь Компрессометр с длинным прямым жалом. Сантиметров 25-30
Выворачиваешьвсе свечи.
Вставляешь поочерёдно в каждый свечной колодец, плотно чтоб прилегала резинка жала к отверстию свечному.
Второй человек по команде нажимает до конца педаль акселератора и включает стартер.
Через секунды три останавливаем.
Вынимаем компрессометр, смотрим на показания, записываем, обнуляем, переходим к другому цилиндру.
 
На прогретом. При заряженном акуме. При вывернутых свечах. При полностью нажатой педали "газа".
 
А вот катушка ничего не будет при таких монипуляциях, я где-то слышал что нельзя крутить двигло ври снятых катушках?
 
Всё можно,только предварительно отключить топл.насос и стравить давление с реки.У меня с хреновыми колпачками компрессия 15 во всех.
 
simbioseg сказал(а):
Покупаешь Компрессометр с длинным прямым жалом. Сантиметров 25-30
это важно; такого, как на картинке мало, заднюю голову практически не получается померить
 

Вложения

  • kompress.jpg
    kompress.jpg
    36.3 КБ · Просмотры: 2 896
ebabkin сказал(а):
simbioseg сказал(а):
Покупаешь Компрессометр с длинным прямым жалом. Сантиметров 25-30
это важно; такого, как на картинке мало, заднюю голову практически не получается померить
Я купил на днях компресометар там есть в наборе шланг с резьбой какрас подходит я у себя замерил.
 
владимир280189 сказал(а):
Я купил на днях компресометар там есть в наборе шланг с резьбой какрас подходит я у себя замерил.
А сколько стоил этот дэвайс.
 
Gost сказал(а):
владимир280189 сказал(а):
Я купил на днях компресометар там есть в наборе шланг с резьбой какрас подходит я у себя замерил.
А сколько стоил этот дэвайс.
я купмл за 1400 рубликов набор в чемоданчике есть шланг с двумя насадками под разные отверстия и сама трубочка с наконечником но она короткая а шланг в самый раз и точность измерения точней .ну конечно есть и за 600 рубасов но там тока трубочка она конечноже короткая .а за 1100 руб есть толька со шлангам но лучьше переплотить 300руб и купить полный комплект .