Вагрант

Цефирядник
, а тормоз как положено отпущен. Машина движется без проблем, но лампочка горит.
В чем может быть причина?
 
Пониженый уровень тормозной жидкости 99%. Либо из-за того, что колодки стерлись и поршни выдвинулись дальше обычного, либо где-то течь, что более вероятно. Обязательно обследовать все суппорта и магистраль на предмет течи.
У меня магистраль прогнила и реально брызгала на землю при каждом торможении, на качестве тормозов не сказывалось.
 
недавно было! в поиск!
 
У меня лампочка загорелась, я просто поменял передние колодки, и все...
Лампочка больше не беспокоит.
Теперь жду когда еще раз загорится, буду знать что задние колодки пора менять.
 
WAS сказал(а):
У меня лампочка загорелась, я просто поменял передние колодки, и все...
Лампочка больше не беспокоит.
Теперь жду когда еще раз загорится, буду знать что задние колодки пора менять.
Когда она еще раз загорится, это скорее всего будет означать что менять нужно снова передние, так как задние ходят больше 100т.км

ps: при исправной системе, отсутствии подтекания тормозухи и изначально нормальном уровне у меня от сигнализации лампой до скрипуна проходит около 3-5т.км. Так что в любом случае это сигнал, но можно долить чуток и немного еще поездить. При смене колодок снять крышку бачка с ТЖ и немного откачать шприцом, иначе при установке новых колодок выльется излишек, что есть не гуд для лакокрасочного покрытия.

pps: инспектировать задние тормоза тем не менее все таки нужно чаще чем раз в 100т.км, иначе цилиндры закиснут в хлам и поставить новые колодки будет очень и очень проблематично.
 
110% сломался ручной тормоз. Как чинить ручной тормоз это в поиск. Скорее всего ручка истерлась. Ремонт ручки был описан в "Своими силами". А если серьезно долей тормозухи в бачек. Колодки стерлись, уровень упал. Долей и примерно через 10000 запищат скрипуны на колодках тогда и заменишь колодки. Хорошего тебе настроения :D
 
Не знаю что залито в резервуар с тормозной жидкостью. Дома есть DOT3. Могу ли смешать?
И, вообще, как часто меняется тормозуха?
 
Вагрант сказал(а):
Не знаю что залито в резервуар с тормозной жидкостью. Дома есть DOT3. Могу ли смешать?
И, вообще, как часто меняется тормозуха?
Почитай что написанно на тормозном бачке (по моему только ДОТ4).
Применяй только импортную тормозуху (я на Фольцефской станции какую то фирменную Германскую покупал).
Менять и прокачивать как появляется проблемы с тормозной (закипает или неэффективно тормозит).
 
Есть некоторый нюанс.
Жидкость, что нашлась дома имеет название:

"Automatic Transmission Fluid. MOBIL ATF. Dexron 111. Mercon".

То бишь, Третий декстрон для автоматических трансмиссий. Годится ли он для работы в тормозной системе?
На обороте написано, что также можно применять в рулевом управлении и гидравлических системах (hydraulic applications).

По сроку: жидкости уже года 4.
 
Вагрант сказал(а):
Есть некоторый нюанс.
Жидкость, что нашлась дома имеет название:

"Automatic Transmission Fluid. MOBIL ATF. Dexron 111. Mercon".

То бишь, Третий декстрон для автоматических трансмиссий. Годится ли он для работы в тормозной системе?
На обороте написано, что также можно применять в рулевом управлении и гидравлических системах (hydraulic applications).

По сроку: жидкости уже года 4.
https://www.cefiro.ru/maintenance/liquid_volume.php
судя по мануалу дексрон льется в коробку и гур, а в тормозную систему - ДОТ3 :D
 
Вагрант сказал(а):
На обороте написано, что также можно применять в рулевом управлении и гидравлических системах (hydraulic applications).
Для тормозов нельзя...
А еще кроме ГУР заливается в АКПП..
 
Вагрант сказал(а):
"Automatic Transmission Fluid. MOBIL ATF. Dexron 111. Mercon".
То бишь, Третий декстрон для автоматических трансмиссий. Годится ли он для работы в тормозной системе?
На обороте написано, что также можно применять в рулевом управлении и гидравлических системах (hydraulic applications).
По сроку: жидкости уже года 4.
Как все запущено :D
Dexron для автоматических коробок передач и гидроусилителя.
Слыхал я байки что его доливали в двигатель и тормоза, но только с целью чтоб дотянуть до сервиса, ибо в тормозах любая жидкость по любому лучше чем воздух
:)
В остальных случаях в тормоза только тормозную жидкость, спецификации DOT3 или DOT4. DOT4 можно рассматривать как некое развитие жидкости DOT3 - лучшие характеристики, более высокая точка закипания, более низкая гигроскопичность (поглощение воды из воздуха). Современные жидкости класса DOT4 допускают смешивание с жидкостями DOT3, но тем не менее для собственного спокойствия пользоваться этим нужно все таки в крайних случаях. Ситуация чем то похожа со смешением современных минеральных и синтетических масел для двигателя - производители говорят что можно, но на практике не рекомендуется.

Так что мой совет - если залитой тормозухе уже более 4-5 лет, просто сделать полную замену на качественный, синтетический DOT4, так 4-5 лет это предельные сроки ее эксплуатации в тормозной системе. Далее поглощенная вода просто начнет разрушать тормозные цилиндры, да и точка кипения у такой жидкости становится просто неприличной.
 
Посетил магазины - везде только DOT4. Заехал на авторынок - та же картина. Но стоит Drake fluid от Nissan. Взял родной 0,5 литра за 200 руб.
Долил - лампочка погасла.

Теперь думаю. Летом переезжаю своим ходом из Сургута в Питер на ПМЖ. Менять полностью тормозную на DOT4 или оставить прежнюю, долевая время от времени (при необходимости)?
На крышке бачка написано DOT3 совместимые.
 
Посетил магазины - везде только DOT4. Заехал на авторынок - та же картина. Но стоит Brake fluid от Nissan. Взял родной 0,5 литра за 200 руб.
Долил - лампочка погасла.

Теперь думаю. Летом переезжаю своим ходом из Сургута в Питер на ПМЖ. Менять полностью тормозную на DOT4 или оставить прежнюю, долевая время от времени (при необходимости)?
На крышке бачка написано DOT3 совместимые.
 
была такая же фигня, долил фирменную кастроловскую тормозуху и все проблем нет :)