hunter24 сказал(а):
Сделал ща самодиагностику коды ошибок следующие:

0325 - knock sen/circ-81
1320 - ign signal-primary

Расскажите где посмотреть расшифровку?
Ну или по собственному опыту поведайте что это за ерунда и как с ней бороться?


Р0325 0304 Неисправность в цепи датчика детонации
Р1320 0201 Неисправность в цепи первичного контура зажигания

http://www.clubmaxima.ru/forum/viewtopi ... =9&t=10697
 
hunter24 чаще пользуйся поиском https://www.cefiro.ru/search/
Набираешь там эти циферки и читаешь что народ пишет.....
Это дабы тебе не объясняли в Nцтый раз что это за ошибки.
 
hunter24 сказал(а):
Уважаемые, коллеги!
Что-то меня моя машинка(Cefiro A33 1998 VQ20) стала расстраивать, ситуация следующая:
Периодически при заводе с кнопки, даже теплого двигателя начинает троить, ингода проходит сразу как немного раскрутится через пару минут пути, а иногда затягивается на неопределенный срок. И соответственно загорается чек енджин.
Причем троение абсолютно четкое, как будто не отрабатывает одна или более свечей. На оборотах около двух тысяч эффект не ощутим, но большое количество выделяемого дыма выдает наличие проблемы.
Подскажите чего делать, что смореть?

Тож самое было после заморозки авто, завел кое как с прикурки и начала троить, нужно было подгазовывать. загорелся чек. Поехал на сканер
В итоге
1.МАФ
2.Передняя лямда
3 Датчик детонации
Все на замену
Далее прочистка КХХ, ДЗ и замена прокладок впускного коллектора, свечи были в порядке.

Сделал все, кроме лямды
Заводится сейчас с полпинка, хх отличный! Вот только расход дикий, жду замены лямды.
 
ТАХ сказал(а):
Stason80 сказал(а):
Вот только расход дикий, жду замены лямды.
лямда резко расход не сократит 2 максимум, 3 литра.

хм, ну а что еще сделать?? сейчас жрет 20, все заменил и лямду сегодня, после замены лямды еще засекал
 
Stason80 сказал(а):
что еще сделать?? сейчас жрет 20, все заменил и лямду сегодня, после замены лямды еще засекал
как с расходом определишься, только меряй правильно от полного бака до полного, вполне возможно обучить ДЗ.
 
В общем купил цефиру А33 VQ20DE, год отъездил нормально, проблемы начались весной 2010, начал троить, ощутимо, неприятно. Обороты держит 650, троит на нейтрале и на парке, в движении не ощущается, потерялась приемистость двигателя Причем троит недельку, 2 дня летает как ласточка. Читал по форуму, все вроде выполнил переделал, не помогает.Заводится хорошо, разгоняется так, будто кто-то придерживает, к лету особенно в оч.жаркую погоду 3 раза был случай когда самовольно начинал набирать обороты, приходилось глушить, из них 2 раза гасли все лампочки, отключалось все, а минут через 20 все приходило в норму!!!!! Больше так не могу, помогите советом в какую сторону рыть, где искать, это моя первая иномарка, я в отчаянии!!!
 
Ну со всем разобрался!!!! Мануал весь перичитал, диагностики понаделал :) Проблема была в небольшом подсасывании воздуха между ДЗ и впускным коллектором, катушка умирала временами, плавкая вставка МАЙН2(80А) контакт плохой(зачистил), в итоге 2500 р. за катушку, немного герметика, куча времени и ласточка порхает!!!!!!!!!!!!!
 
Так теперь забавно читать сообщения о собственных мытарствах и похожих сложностях начинающих цефироводов :)
Все таки цефира - хорошая машина. Мозг подклевывает временами, но и удовольствия приносит немало :)
 
Вобщем проблема такая. Завожу, грею, все как обычно и через метров 100 начинает троить и заглохла. Бенза оставалось мало, подумал в нем дело. Поехал за бензином, за одно и занхал за свечами. Залил бенз работает также- заводится троит, обороты плавают на 500-1500 потихоньку становясь все меньше и меньше и она глохнет. Это при все при том, что нажимаю педаль газа в пол. Свечи тоже поменял. Ситуация такая же.
Что может быть? Думаю на катушки, но она же поехала бы даже на 5. Или я ошибаюсь?
 
Aikaram сказал(а):
.... заводится троит, обороты плавают на 500-1500 потихоньку становясь все меньше и меньше и она глохнет....
- после чего началось?
-начни с проверки давления топлива, если всё нормально, то за обороты холостого хода отвечает КХХ
 
Завожу когда то держит нормально секунды 4 и потомначинает троить. Началось не с того ни с сего
 
как вариант: если при этом не реагирует на педаль газа, то возможно проблема с подачей топлива
 
У меня такая проблема, вечером машину поставил все норм было, утром завел а она как трактор ей богу, троит и выхлоп вонючий да и бензом пахнет в салоне пахнет, начал свечи выкручивать , в одном цилиндре и катушка в масле и сама свеча в масле и на резбе масло, я так полагаю пора менять сальники колодцев, и может ли она троить изза этого а не изза чегонибудь другого? самодиагностика ничего не показывает
 
Что выходит из строя - электроника или прошивает изоляцию?
Чаще всего, прошивает наконечники.
Причина - изоляция "устала", т.е. потеряла свои свойства.