katfiro

Цефирядник
25.09.2008
165
0
61
37
г.Братск
Уважаемые цифроводы! :)

Проблема такая:
Машина не прогретая, заводим - троит, плавают обороты, глушим.
Опять заводим через 2-3сек - выходит на прогревочные и всё хорошо.
Вот уже два дня, замечаю такую ерунду - стоит покрутить стартером, чуть долше обычного
и она сразу бодро заводиться и выходит на прогревочные обороты.
КХХ и ДЗ мылись и регулировались, фаст в норме. ( т.е. я его не трогал)
Обороты на прогретой движке 750.

Грешу на стартер, что ещё может быть?
 
пока модераторы не закрыли тему, набери в поиске "троит". читай про свечи и катушки зажигания.
 
поиском пользовался...подобного не нашел... везде в основном...мойте КХХ, ДЗ, смотрите свечи и т.д. и т.п.
свечи у меня новые, меня больше интересует...почему не троит, когда стартером чуть дольше крутишь...??
Если тему удалят я не обижусь :)
 
katfiro сказал(а):
поиском пользовался...подобного не нашел... везде в основном...мойте КХХ, ДЗ, смотрите свечи и т.д. и т.п.
свечи у меня новые, меня больше интересует...почему не троит, когда стартером чуть дольше крутишь...??
Если тему удалят я не обижусь :)
АКб как себя чувствует?Есть подозрение что не очень.
А так смотри катушки.
 
alekom777 сказал(а):
АКб как себя чувствует?Есть подозрение что не очень.
А так смотри катушки.
Хм...АКБ это идея! после суровой зимы мог и сдохнуть.
 
ПЛОХО читал темы из поиска! :)
 
А может насос топливный или фильтр, попробуй только только стартером, чтоб насос запустить, а через секунд пять заводи.
 
Самодиагностика показывает пропуски зажигания ?
 
Уважаемый katfiro.
Была и у меня такая фишка в свое время. Но она меня не сильно досаждала... Так крутнул стартером еще разок и всех делов..
Но обратил внимание на следующее.. Стоял в то время у меня подогреватель,- Гидроник немецкий.. (Про него отдельный расказ может быть , стоял у меня 5 лет на авто..) Так вот.
В холод так +5-0 градусов заводилась так бодро с первого раза и обороты, все здорово.
Вот ниже температура, пользуемся подогревателем, температуа двигателя градусов так 55-60.
Крутим стартер, а двигатель заводится, но тяжеловато и троит.. бывает. А вот с холодка бодрячком так обороты после запуска.
Вот и вывод,- регулировать положение дроссельной заслонки. Двигатель теплый , она и угол меньше выставляет на запуск, хавнет холодного воздуха смесь обедненная получается (потому-что согласно закону физики чем меньше температура газа, тем меньшее давление он создает, а раз давление вокруг 1 атм, то в холодное время холдного воздуха залетает больше) вот двигатель и "колбасит".
Колбасит у вас из-за особенности установки др засл. Настроена она , кажись на более теплый воздух, бедная смесь при запуске.. Ну вот нагородил, щас ругаться будут.