Dim сказал(а):
Значится так. Забудь про всю эту лабуду про 20 (или 16) поворотов ключа зажигания.
НА ПРОГРЕТОМ движке нажми педаль газа до упора и потыркай 20 раз ключом. (20раз выкл и 20 рав вкл и по 5 сек жди как в инструкции)
Потом попробуй тронуться. Лабуду сразу почуствуешь - коробка пнет так что мало не покажется.

На счет сброса клеммы - это точно, но надо ждать в идеале сутки(по мануалу), но как правило и трех часов достаточно.
 
Dim сказал(а):
Значится так. Забудь про всю эту лабуду про 20 (или 16) поворотов ключа зажигания. Не знаю, как насчёт А33, но это точно не для А32 кузова. Достаточно просто после всех регулировок тупо скинуть клемму аккумулятора для сброса всех ошибок. Потом после включения зажигания компьютер по-новой опрашивает все датчики и определяет всё, что ему надо. У нас же не электронная педаль акселератора, где компу каждый раз надо указывать на начальное и конечное положение педали!
У нас сначала чистая механика:
Предварительно регулируется начальное открытие ДЗ: https://www.cefiro.ru/experience/showart ... &thiscat=2
"2. Регулировка положения ДЗ на ХХ."
Затем регулировка КХХ. При регулировке КХХ все настройки ДПДЗ не имеют значения, т.к. снимается разъём с ДПДЗ и он в регулировке КХХ не участвует. Регулировка КХХ: https://www.cefiro.ru/experience/showart ... &thiscat=2 . Причём, обрати внимание - регулировочный винт КХХ предварительно ВЫКРУЧИВАЕТСЯ, а не ЗАКРУЧИВАЕТСЯ! Это для того, чтобы КХХ, стремясь компенсировать излишек воздуха, встал в "нулевое" положение. После этого обороты уже регулируются только винтом.
Затем регулировка положения ДПДЗ. Это тоже описано здесь: https://www.cefiro.ru/experience/showart ... &thiscat=2 "4. Регулировка положения ДПДЗ". Но! Никаких поворотов ключом! Это тут нахрен не нужно. Только мозги пудрит.
Ну уж а потом регулировка fast idle. Описанную на форуме методику регулировки зазора в 0,8 мм при -10...15 градусах считаю не верной, так как с таким зазором даже при более высокой температуре двигатель не может выйти на прогревочные 1500 оборотов (а при более низкой температуре даже и не проверял). Правильной считаю регулировку по сопротивлению датчика температуры и рискам на секторах ДЗ.
В принципе, всё достаточно просто. Минимум электроники (всяких там консалтов), нужны только два мультиметра при регулировке ДПДЗ и всего один при регулировке fast idle. Делай всё проще и всё получится :-D ! Ну вот, как-то так.

Открой мануал А32 страница ЕС-80, там про 20 поворотов ключа.
"Тупо снять клемму для сброса всех ошибок" - это не про Nissan.
Ошибки/настройки/калибровки хранятся в энергонезависимой памяти

Посмотреть вложение ЕС-80.pdf
 
arbat3000 сказал(а):
Dim сказал(а):
Значится так. Забудь про всю эту лабуду про 20 (или 16) поворотов ключа зажигания.
НА ПРОГРЕТОМ движке нажми педаль газа до упора и потыркай 20 раз ключом. (20раз выкл и 20 рав вкл и по 5 сек жди как в инструкции)
Потом попробуй тронуться. Лабуду сразу почуствуешь - коробка пнет так что мало не покажется.

На счет сброса клеммы - это точно, но надо ждать в идеале сутки(по мануалу), но как правило и трех часов достаточно.
Мляяяя, нажать педаль газа до упора, я всегда думал что тупо ключь крутишь туда сюда, и думаю почему не хера не менякться
 
Витя, возьми мануал, внимательно почитай, есть там всё.....
 
Vitya сказал(а):
Мляяяя, нажать педаль газа до упора, я всегда думал что тупо ключ крутишь туда сюда, и думаю почему не хера не меняться
Ты не вздумай так делать, прочитай внимательнее текст где про нажатую педаль написано, Ясно же сказано, если сделаешь с нажатой педалью сброс, коробка так пнет, что мало не покажется.
 
Я не собираюсь ни с кем спорить и никому ничего доказывать. Просто я сам сделал, как описал, и всё работает нормально. Расход - около 11 л. в городе летом и 13-14 л. зимой. Коробка пинается как и положено у Кефиров - с 1-й на 2-ю. Я считаю, что все эти консалты - понты. Они выдают слишком много лишней информации, которую надо ещё уметь фильтровать, чтобы ум не зашёл за разум. Гораздо надёжнее и проще использовать обычные мультиметры, что, кстати, и мануал допускает. А насчёт консалта... Мне однажды "спецы" по показаниям консалта "нагадали" замену всех цепей ГРМ, а обошлось всё заменой одного датчика, "вычисленного" с помощью обычного мультиметра.
 
Dim сказал(а):
Мне однажды "спецы" по показаниям консалта "нагадали" замену всех цепей ГРМ, а обошлось всё заменой одного датчика, "вычисленного" с помощью обычного мультиметра.
Спецы на СТО просто зарабатывают деньги. С помощбю консалта нельзя снять показания с датчиков распредвала и коленвала.
Но консалт в хозяйстве вещь оч нужная. Я тоже поначалу с мультиметром лазил истыкал весь движок. С консалтом удобней, не надо ничего тыкать в фишки, потом все записывается в память на комп - снял кардиограмму - покурил ее потом, принял действия.
20 раз ключом с консалтом тыркать не обязательно - сделать и ресет эбу и самообучение можно за пару секунд.
 
Покажите мануал про педаль газа ??? это для А33 или для тианы ??? где то я видел такой мануал но точно не видел что бы там про цефиру а 32 говорилось ....
 
maike сказал(а):
Покажите мануал про педаль газа ??? это для А33 или для тианы ??? где то я видел такой мануал но точно не видел что бы там про цефиру а 32 говорилось ....
не трогай педаль газа если не хочешь мучить коробку!!!
я написал это для того чтобы было понятно что самообучение и ресет при помощи тырканья ключа срабатывает.
 
Думал гадал, решил залезть под капот поднастроить кхх, снимаю фишку с дпдз коричневую, завожу и вижу что ему насрать на мои манипуляции и держит он даже чутка больше обороты, крутил вертел винт закручиваются до конца 800 об. откручивать нарастает, одеваю фишку приходит в норму 750, дз контракт нетронут дело походу в нём, маф показывает 1.00в, кхх щелкает что открытый что закрытый, померз поматерился да и пошёл домой. Пробовал ещё это дело с помощью ддл ридера исправить, в тесте, не получилось , выставил 0 , нажал старт он потихоньку обороты проседает и глохнет, что на вкрученном винте что на выкрученном (ох ма это из за того что ставил галочку на iacv-aac). Думал хороший подсос, все изпшикал карбом особенно прокладку вк, но тщетно, хелпмиииии...
 
maike сказал(а):
Покажите мануал про педаль газа ??? это для А33 или для тианы ??? где то я видел такой мануал но точно не видел что бы там про цефиру а 32 говорилось ....

Глаза подними, из мануала скан выложил.
 
Vitya сказал(а):
Думал гадал, решил залезть под капот поднастроить кхх, снимаю фишку с дпдз коричневую, завожу и вижу что ему насрать на мои манипуляции и держит он даже чутка больше обороты, крутил вертел винт закручиваются до конца 800 об. откручивать нарастает, одеваю фишку приходит в норму 750, дз контракт нетронут дело походу в нём, маф показывает 1.00в, кхх щелкает что открытый что закрытый, померз поматерился да и пошёл домой. Пробовал ещё это дело с помощью ддл ридера исправить, в тесте, не получилось , выставил 0 , нажал старт он потихоньку обороты проседает и глохнет, что на вкрученном винте что на выкрученном (ох ма это из за того что ставил галочку на iacv-aac). Думал хороший подсос, все изпшикал карбом особенно прокладку вк, но тщетно, хелпмиииии...

Решил проблему ????
 
Сегодня выпала хорошая погода и решился я залезть под капот решить проблему завышенных оборотов и щелкающего кхх, начал искать подсос воздуха, решил проверить закрытием при запущенном двигателе отверстие сразу после короба под воздушный фильтр, итог сразу же машина глохнет, знающие люди говорят что это практически на 80% говорит о том что подсоса нет, ладно думаю 80 это не 100%, для этого у меня припасен бензин и шприц, начал я с шприца везде по маленьку лить, начиная от мафА и заканчивая прокладкой ВК , форсунок и всех шлангов, короче все излил без исключения результаа 0, обороты как влитые, куда капать незнаю, сразу скажу машина заводиться без нарекания в любой граудус, обороты неплавают, мучает только расход под 20 литров, щелкающий кхх(винт вкручен до конца)
 
Vitya сказал(а):
... машина заводиться без нарекания в любой граудус, обороты неплавают, мучает только расход под 20 литров, щелкающий кхх(винт вкручен до конца)
Тут напрягает дикий расход. Никакая регулировка КХХ не может так на него влиять. Значит, дело не в КХХ. Тут два варианта: либо льют форсунки (или одна форсунка, как было у меня), либо умер кислородный датчик. Если при запуске под капотом и возле машины воняет бензином - 100% смотреть форсунки. Если форсунки в порядке - то умер кислородник. У меня так было летом - дикий расход (не 20 л, конечно, но около того), и в то же время ровная работа форсунок. Решил заменить кислородник (он у меня всего один, поскольку машинка 1995 года издания), поставил Бошевский (1555 руб.). После этого свершилось чудо - расход резко упал, через некоторое время очистились свечи.
КХХ, считаю, надо регулировать уже после решения проблемы с расходом. И ещё раз обращаю внимание: при регулировке клапана винт предварительно надо ВЫКРУЧИВАТЬ, а не ЗАКРУЧИВАТЬ.
 
Так в том то и дело форсунки снимались и на стенде числились, льют все ровно, лямбда оригинал пару месяцев как куплена, кажет 7 вспышек, я их столько перекупил за.пся, решил в итоге оригинал купить, на диаграмме тоже пляшет норм, вот такая уйня ...
 
У меня точно также ..но вот одно НО КХХ можно от полностью закрученного открутить на 1 -2 оборота и не щелкает ..бенза кушала 20 литров при любой поездки ....залез в ДПДЗ поправил до 48 в ...залез в ДЗ поправил еще к минимуму и опять в ДПДЗ залез и так 3 раза ...КХХ защелкал су..а бенза чутка меньше кушает ..кислородник старый ...разве он может вот так вот взять и хоп не работать ??

может тут все то ки есть дело в патоке воздуха ??? от этого неправильная смесь и жор бензина ,встречалось в теме про "опять ДПДЗ " хотя многие говорят что нет .
Может быть из за свечей еще

я пока сам не разобрался там что к чему ,мороз стоит -20 у нас снега нет ,ветер пзц одним словом ..не как не в кайф под копот лезть )))
хотя заводится как родная с пол пинка ..пых пых чих ,черный дым валит :))) смесь через чур богата ....
ФАСТ ИДЛ меня еще напрягает ...он на 100-200 оборотов после 1 мин прогрева вверх уходит и опускается ..что то клинит там не могу понять что .. винт вкручен к минимуму