DeMolitionStar сказал(а):
Не читал ,что в электрику КХХ на А33 бывает проникает охлаждайка и в ЭБУ выгорает транзисторная сборка? Обязательно проверь этот момент, иначе замена дроссельного узла и обучение КХХ ничего не дадут.
Читал конечно же... надеюсь у меня этого нет...
Дело в том, что сегодня начал "мучить" ДЗ которую купил... есть некий прогресс...
Я ее не мыл, но на ней удалось соблюсти условие с щупами (естественно на прогретую это все делал), после этого завел, обороты были что то в районе 1800 об/мин, заглушил, сделал 20-ти кратное мучение ключа зажигания и что я вижу, обороты 1000-1100, а вот финальный шаг со скидыванием верхней фишки не прокатывает почему то, но самое интересное что пропали затупы на 1500-2000 об/мин (собственно пропала причина из-за которой я помыл первую заслонку)...
Короче вот думаю может попробовать помыть эту заслонку...
 
gavrilov сказал(а):
1. Отрегулировать ДПДЗ щупами. Ничего сложного нет, спрашивай. Если ДПДЗ не отрегулирован, обучение ХХ не получиться.
2. "DeMolitionStar" правильно говорить про КХХ. Проверить не помешает.
Я не совсем понимаю в какое положение мультиметр ставить, ну точнее понимаю что где значек сопротивления, но там аж 5 значений как бы (2M, 200k, 20k, 2k и 200), сегодня мерил в положении 200.
И еще не совсем понятно что значит цепь существует, что должен показывать мультиметр, и соответственно что он должен показывать когда цепь разрывается.
У меня сегодня было так, при щупе 0,05 (в режиме 200) мультик показал 0,016 кажется или 0,16 (точно не помню) - существует цепь я так полагаю, а при щупе 0,15 соответственно 1 - цепь разорвана.
Модель мультиметра Mastech MAS838
 
Внутри обыкновенный выключатель. Т.е. при 0,05мм контакт замкнут, мультиметр должен показывать сопротивление близкое к "0"
При 0,15 контакты разомкнуты, сопротивление "бесконечность". Мерить в режиме "200"
Можешь включить режим "прозвонка". Пищит-есть цепь(контакт замкнут).
 
gavrilov сказал(а):
Внутри обыкновенный выключатель. Т.е. при 0,05мм контакт замкнут, мультиметр должен показывать сопротивление близкое к "0"
При 0,15 контакты разомкнуты, сопротивление "бесконечность". Мерить в режиме "200"
Можешь включить режим "прозвонка". Пищит-есть цепь(контакт замкнут).
А как мультик бесконечность показывает? единицу или ноль??Или еще как??
Я так понимаю что у меня бесконечность это 1 (единица), т.к. если на 200 поставить и просто держать щупы мультиметра в руках, он показывает 1 (единицу)??
 
Да, правильно.
Замкни щупы, будет "0".

Пользуйся "прозвонкой".
 
прозвонка это когда щупы соединяешь она пищит :)
 
:D :D :D
 
Всем доброго времени суток! Сделал настройку сделал чистку и настройку дз, дпдз и кхх. Обороты на хх в норме, а именно 750. При включении потребителей кхх компенсирует просадку оборотов, но если включить коробку в D или R, то кхх начинает открываться пока не будут достигнуты обороты 800-825. Переводим коробку в P или N и клапан закрывается поддерживая обороты уже на уровне 825-850 и падают только через 10-15 минут работы на хх или после перезапуска двигателя. В процессе танцов с бубном обнаружил, что если спровоцировать небольшой подсос воздуха, то проблема уходит и машина оживает. Прошу Вашей помощи в решении этой проблемы, а то у всех подсос воздуха мешает жить, а у меня без него всё печально.
 
Может бенза льет больше, чем нужно? Не проверял лямбда-зонд? Или может текущая форсунка. Смотри свечи - богатая смесь - черные.
 
DeMolitionStar сказал(а):
Может бенза льет больше, чем нужно? Не проверял лямбда-зонд? Или может текущая форсунка. Смотри свечи - богатая смесь - черные.
Может и льет, но на газу такая же история. Лямбду через программу смотрю, вроди бы нормально работает, хотя иногда на долго (1-5 минут) зависает в крайних показаниях, отключение лямбды не дало результатов и ошибку тоже не выдало, что очень странно. Свечи гляну, но после газа особо много нагара не будет.
 
День добрый! Такой вопрос. Будет меняться ДЗ, подойдут ли датчики на нее, которые у меня сейчас стоят на ДЗ или желательны те, которые были на купленной?
 
Подойдёт.
Проверить тот и тот - выбрать.
 
gavrilov сказал(а):
Подойдёт.
Проверить тот и тот - выбрать.

))))))))) чувак, ты просто монстр!!!!!!!!!!!!!!!!!)))))))))))) Пишу и думаю, наверняка gavrilov ответит и вот нате) Спасибо!
 
лучше поставь контрактную ДЗ с ее заводскими настройками, сам ничего не крути и не настраивай
посади ДЗ на герметик, настрой КХХ, радуйся
 
remus сказал(а):
лучше поставь контрактную ДЗ с ее заводскими настройками...
да уже купил не с Япии конечно. Но продавец сказал "там настройки под мои двиг и АКПП..." не знаю что это значит, но посмотрим.
 
Доброго времени суток! Дроссель заменили, забрал вчера авто, поехал. Далее следующая история: проехал км 1.5 примерно, заехал на заправку, глушу, заправляюсь. Заводить цефирь ни в какую, завел с третьего раза и с непонятного количества оборотов стартера. Ощущение было такое что бенза в моторе либо нет либо не горит). Но это ладно, приехал почти на парах, встал под уклон, может и в этом дело ибо больше такого не повторялось. Собственно вопрос: когда завелся холостые обороты подскочили до 2000 - упали до нормы - подскочили до 1500 - упали до нормы, больше не скакали и все это примерно за пол минуты. При замене дросселя так же была почищена система холостого хода.
Подскажите из-за чего могут обороты так скакать?
 
все нормально, машина адаптируется к новой дз, после каждого запуска обороты будут приближаться к норме и далее будут правильные, если не исправятся регулируй регулятор ХХ но не торопись https://www.cefiro.ru/experience/showart ... &thiscat=2
 
ТАХ сказал(а):
все нормально, машина адаптируется к новой дз, после каждого запуска обороты будут приближаться к норме и далее будут правильные...
Спасибо!
Теперь не заводится))))))) в другой теме обозначусь.
 
Модераторы не бейте. Честно смотрел в поиске. Ну не нашел инфы по 43-й ошибке. Дает кучу всего кроме того что нужно.
Сделал скрепка-диагностику показал ошибку 43. Киньте, плиз, ссылку или скажите что с ней делать? ДПДЗ так на замену просится или на настройку?
Дроссель менялась не давно.