Почистил кхх и дз обороты 3000 и не падают подскажите что делать? И еще после чистки почему то начал дуть холодный воздух из печки это как-то связано? Машина с климатом и кондеем?
 
ТАХ сказал(а):
смотреть как закрыта заслонка, ДЗ разбирал когда чистил?

Нет снял просто корпус с заслонкой побрызгал карб клинером протер тряпкой и все. Датчик не трогал. И еще новая фигня отключаю патрубок от дмрв обороты падают и слышно как через него сосет воздух закрываю рукой патрубок обороты повышаются (палец сильно очень в него засасывает) отпускаю падают болт на кхх вручен до упора
 
снимай заслонку, сади её на герметик, регулируй по инструкции кхх

И еще новая фигня отключаю патрубок от дмрв обороты падают и слышно как через него сосет воздух закрываю рукой патрубок обороты повышаются (палец сильно очень в него засасывает) отпускаю падают
что здесь удивительного и зачем ты это делаешь ? o_O
 
Заслонка закрыта. И по инструкции при повороте винта регулировки на кхх обороты падать должны а у меня пофигу 3000 и не падают и это на разогретой машине на холодную норм
 
Чистил дроссель, кхх, подтягивал ремень генератора. Чистил дмрв (обороты не поднимались выше 2000 иногда) больше ничего
 
что бы определить подсос воздуха - надо на работающем двигателе пробрызгать шланги и резиновые уплотнители
 
фишку на ДПДЗ смотри, не села может быть
 
Смотрел одевал снимал несколько раз хочу напряжение на ней измерять
 
Alexlazarev сказал(а):
Смотрел одевал снимал несколько раз хочу напряжение на ней измерять
после твоего вмешательства, двигатель стал держать повышенные обороты, поэтому проверь все куда залезал, большая вероятность, что именно сам что то не так сделал, (натяжение троса заслонки и т.д), а проще обратись к диагносту, он быстро найдет причину
не старайся лезть в те участки, которые не трогал, а то еще что нибудь усугубишь
 
Трогал дз кхх дхх снимал дмрв но вместе с гофрой не доставая нити накала наружу соответственно трубки и фишки которые к этому всему идут
 
Alexlazarev сказал(а):
Трогал дз кхх дхх снимал дмрв но вместе с гофрой не доставая нити накала наружу соответственно трубки и фишки которые к этому всему идут
КХХ заклинил , разбирай КХХ. обороты просто так 3000 держатся не будут, дело не в ДЗ 90 % КХХ и 10 % что у него прям рядом где то что то сильно всасывает мимо ДЗ и КХХ воздух, получая большее обороты, типа как на прогреве ( вариант что ДЗ заслонку провернул или заклинил, что она не закрывается. Читал 3 года и за 3 года всегда все по разному, в основе причина одна а по результатам разная )
 
Парни теперь мой вопрос, как понять показания мафа при прогретой 720 об/м показания 0,87 -0,89 (редко 0,90) и то если КХХ открутить еще сильнее примерно до 750 на снятой фишке то показания будут 0,92. При подержании оборотов до 2000 возрастание нормальное, тд получается что машина на трассе есть меньше как и положено, но в городе жрет как сука ( у меня уже психи ) 14,6 литров на 70 КМ, даже паджеро спорт меньше жрет.
Если с небольшим усилием давить на крышечку МАФ то бывает показания изменяются. КХХ и ДЗ не могут давать такова результат, проблема в МАФ, подсоса не может быть, прокладки все поменял месяц назад + новая лямбда стоит, что было до этого при старом и мертвой лямбде то и сейчас с МАФОМ, писал тут ранее. Прокладки новые оригинал что коллектор что ДЗ и КХХ

Римус у тебя была проблема еще давно такая, ты где то на форуме писал, Дохлый МАФ у меня или не дохлый ? просто я не видел не разу что бы показания были меньше нормы. завышенные дают результат жрет бензин и дергается, провалы, дитанация и не заводится пока не скинешь разъем, но тут все в обратном (Идеально по мимо жрущего бензина и на холодную черного едкого дыма из выхлопа )

И вопрос такой, БРЫЗГАТЬ чем ??? водой , ВД-40, Спиртом, Очистителем карбюратора ? ведь есть места где может коротнуть.


Парни жду срочно ответ, спасибо ( а то по утряне уже литров 100 за две недели вжопу ) карман не бездонный (((
 
maike сказал(а):
Alexlazarev сказал(а):
Трогал дз кхх дхх снимал дмрв но вместе с гофрой не доставая нити накала наружу соответственно трубки и фишки которые к этому всему идут
КХХ заклинил , разбирай КХХ. обороты просто так 3000 держатся не будут, дело не в ДЗ 90 % КХХ и 10 % что у него прям рядом где то что то сильно всасывает мимо ДЗ и КХХ воздух, получая большее обороты, типа как на прогреве ( вариант что ДЗ заслонку провернул или заклинил, что она не закрывается. Читал 3 года и за 3 года всегда все по разному, в основе причина одна а по результатам разная )

А может быть после заслонки такой подсос воздуха? И если правильно понял то при не до конца закрытой заслонке показания на фишке дпдз будут не в норме? И какие показания должны быть на фишке кхх?
 
Alexlazarev сказал(а):
maike сказал(а):
Alexlazarev сказал(а):
Трогал дз кхх дхх снимал дмрв но вместе с гофрой не доставая нити накала наружу соответственно трубки и фишки которые к этому всему идут
КХХ заклинил , разбирай КХХ. обороты просто так 3000 держатся не будут, дело не в ДЗ 90 % КХХ и 10 % что у него прям рядом где то что то сильно всасывает мимо ДЗ и КХХ воздух, получая большее обороты, типа как на прогреве ( вариант что ДЗ заслонку провернул или заклинил, что она не закрывается. Читал 3 года и за 3 года всегда все по разному, в основе причина одна а по результатам разная )

А может быть после заслонки такой подсос воздуха? И если правильно понял то при не до конца закрытой заслонке показания на фишке дпдз будут не в норме? И какие показания должны быть на фишке кхх?
что бы не разбирать посмотри показания датчика на ДЗ (ДПДЗ ) коричневом разьеме вольтаж, включи зажигание и посмотри сколько он у тебя показывает, если выше 0,50 ( это плохо) - при горячей машине. значит либо он у тебя заклинелся в положение из за ДЗ заслонки что привело к большему количесву вольт, либо заклинел КХХ на открытое положение ( что будет говорить о плохом горячем пуске, долго мослать, плохо с просером схватывает. Вариант что у тебя есть щель за ДЗ и КХХ либо в районе прокладки ДЗ и КХХ если снимал.

Вариант еще как и выше, ты погнул заслонку, что она у тебя не убавляется при прогреве, у тебя на холодную выстрел 3000 ? по прогрему 3000 и не падает ?
 
проблема то, раз два и все, просто на словах это выглядит внушительно, а делом пару минут и все понятно
 
На холодную все норм прогревается на 1500 где то потом глушу завожу и обороты 3000
 
maike сказал(а):
.......................ную черного едкого дыма из выхлопа )

И вопрос такой, БРЫЗГАТЬ чем ??? водой , ВД-40, Спиртом, Очистителем карбюратора ? ведь есть места где может коротнуть.


Парни жду срочно ответ, спасибо ( а то по утряне уже литров 100 за две недели вжопу ) карман не бездонный (((


Разбирай и пропаивай МАФ. Было на форуме, не раз
 
или тупо поменяй его