Подскажите, прочитал что для регулировки ДПДЗ нужно отключить вакумник и подать с внешнего компрессора давление или физически пережать.
Конкретно куда и что сделать нужно?
 
Он(вакуумник), есть на твоём авто?
 
Доброго времени суток читающим.

Недавно преобрел авто. Ниссан Максима А 33 версия TI, с v6 3000 и автоматом. Машина неплохая, у нас стоит не дорого и все необходимое есть.
Была проблема, описанная на форуме: Компьютер имел сгоревший блок. На деле это проявлялось в том, что на холодную машина заводилась и сразу глохла, нужно было держать нажатой педаль акселератора секунд 40 и потом все нормально. Поехал к диллеру и там сказали, что дело в компьютере. Прочитав форум, заменив свечи, воздушный фильтр и почистив дроссельную заслонку, разобрал компьютер и увидел сгоревший блок. Компьютер восстановил, КХХ замени с поставил везде на герметик. Все вроде бы не плохо, если бы не повышеные обороты , порядка 1200 оборотов в минуту.
Я проводил обучение КХХ и менял позицию упорного болта дроссельной заслонке, как тут было написано, но результата нет.
Может есть кто-нибудь с подобным опытом. Буду признателен за информацию

Cheers :D
 
Rust сказал(а):
Мои 5 копеек в тему, делал профилактику, заменил прокладки, почистил ДЗ. Как результат подскочил хлостой ход до 1500-1700, применил все методики регулировки (в том числе обучение после отключения форсунок, снятия прокладки КХХ не проходили), три дня настраивал, ну никак не мог обучить хлостому ходу (настраивал по щупам), у меня сингапурка, на дружественном сайте нашел упоминание про предохранитель ing1 методики не было, поступил следующим образом снял данный предохранитель, 3 раза по три секунды покрутил стартером, одел предохранитель и обороты вышли на 750. На всякий случай обучил сдергиванием фишки, все прекрасно работает, мож кому пригодиться.

А можно поподробнее про предохранитель?
 
Люди подскажите, где здесь 4 и 5 контакт. Сверху вниз считать?
 

Вложения

  • IMG_20160820_134824.jpg
    IMG_20160820_134824.jpg
    378.6 КБ · Просмотры: 1 096
вот блин, а я просто сверху вниз посчитал и получается отрегулировал по 5 и 6. Такое вообще возможно?
 
Верхние контакты - положение ДЗ(Обыкновенный переменный резистор, сопротивление меняется плавно)
Нижние - два переключателя, один срабатывает в начале открытия ДЗ(замер со щупами 0,05 и 0,15), второй при почти полностью открытой.
 
если настраивать по тем контактам которые ты обвел кружочком, то не получается. Там совсем нет соединения
 
Возможно ошибаюсь, давно регулировал.
Хотя, ссылка из мануала.
А на среднем и верхнем что "видно" ?

P.S. Если даже и перепутал я, на двух других замер должен проходить при почти полном открытии ДЗ.
 
Перечитал пару отчётов на драйве, ибо самому предстоит эта настройка. Говорится, что цепляться надо к верхнему и среднему контактам на нижней(серой) фишке.
 
В выходные буду на даче, перепроверю и отпишусь.
 
Мерим на двух верхних контактах нижнего разъёма.
0,05мм свитч замкнут, 0,15 разомкнут.


ДПДЗ.jpg
 
Хочу тоже отрегулировать ДЗ и свитч выставить т.к. обороты с 1800 сбрасываются на 1500 и плавают. Но перед этим пытаюсь всё до идеала довести т.к. время открытия форсунок 2.8, но иногда 2.7 мс. Нашел полудохлую лямбду - заменил. Увидел что напряжение на мафе на незаведённой 1.2 аж. Заменил. Расход с 19 упал до 13, но время открытия форсунок осталось такое же.
И ещё - как понять, есть вакуумный клапан или нет? Может у кого фото есть?
 
Всем добрый день. Мужики, подскажите пожалуйста, почему у меня максимально мягкие переключения при значение 0,19 вольт,авто максима а32. Возможно что-то с блоком управления или еще в чем? ??
 
Всем привет! Ситуация такая. Заменил двигатель на контрактный (араб) , после замены тупил. Тогда я заменил на мозги от контрактного двигателя методом перепайки проводов по мануалу (разъемы были разные) . Мозги с акпп, при подключении DDLreader пишет ошибку 54, я пытаюсь настроить дпдз и кхх, что бы я не делал, обороты всегда 830-840 и не падают! делал 20 оборотов ключа скидывал фишку с дпдз и вгонял обороты в 650, но при запуске обороты опять 830-840! но коробка у меня механика, а мозги от акпп, может быть в этом проблема или нет??? и я правильно понял что ошибка 54 может мешает обучению??? еще УОЗ скачет от 9-13постоянно! мужики выручайте!
 
У меня похожая ситуация, но на слух слышно что подсос где-то и не могу найти. Поэтому видимо добавляет топлива и получаются обороты такие. Я забил пока.
 
Подсоса нет, я забыл добавить, что когда подъезжаешь к перекрестку и выжимаешь сцепление она глохнет!
 
Положение рычага в P или N
Все электропотребители отключены (свет, кондиционер, климат, музыка, обогрев стекла).
1. Включить зажигание и ждать 3 секунды. (двигатель не заводить).
2. 5 раз нажать и отпустить газ в пол в течение 5 секунд.
3.Подождать 7 секунд (педаль газа полностью отпущена).
4. полностью нажать педаль газа и ждать 20 секунд.
(через 10 секуд начнёт моргать CE как для процедуры самодигностики, но при этом педаль газа не отпускать, пока CE не перестанет моргать).
После того как CE перестал моргать и загорелся, полностью отпустить педаль и в течение трёх секунд завести мотор.
5. Началась процедура обучения холостому ходу.
6. Подождать 20 секунд. Обороты поднимуться до 1500 и плавно опустяться до 500, и потом установяться в нормальные 650.
7. Дать газа 2-3 раза до 2000-3000 оборотов и удостоверится, что обороты ХХ стали 650.
Если не получилось искать несправность. В случае любой ошибки в двигателе процедура выполнена не будет.

Так что думаю из-за ошибки и не обучает. А т.к. мозг автоматный, то думаю утвержение выше актуально.
 
Во первых, эта метода для А33
Во-вторых, не на всех А33 работает "самодиагностика педалью газа"

MaxV6
Два момента
" обороты всегда 830-840" и " УОЗ скачет от 9-13постоянно" говорят о том, что у тебя система ХХ не может уменьшить обороты и ЭБУ пытается уменьшить обороты углом зажигания.
Либо не верно настраиваешь, либо подсос где-то

P.S.Обрати внимание на п.5 статьи

https://www.cefiro.ru/experience/showart ... &thiscat=2