прокладку впускного коллектора менял?
 
Ну и ну!Вот ты попал.Какой то сложный случай.Тут нужен грамотный специалист с компьютерной диагностикой и осциллографом. Может ЭБУ?
 
Были такие траблы (подтраивание на включенной передаче) решилось всё легко и просто: замена всех шести катушек зажигания.
 
Metastaz сказал(а):
Были такие траблы (подтраивание на включенной передаче) решилось всё легко и просто: замена всех шести катушек зажигания.
У тебя все что ли катушки пробивали? Пробивные выявить не так уж сложно!
Автор писал что поменяли пробивные катушки!
 
Всем доброго времени суток! Езжу на цыфре 33 уже год все чётко никаких проблем не было. Вдруг откуда не возмись появился.....и понеслаль, обороты больше 3 ни в какую как будто ограничительных срабатывает. На 3 начинаются пробросы. Движок троит. Отсоединяею первую катушку ноль эмоций. Искра хоть слона зашибет. Думал форсунка накрылась, перекинул местами, а ей хоть бы что. Менял усилитель форсунок, воздухомер, бензонасос, фильтра в баке, свечи. Может у кого была такая проблема подскажите. Буду блогадарен.
 
мотор какой стоит? NeoDI ?
 
не помню где то в интернете читал пост чувака, у него проблема была: что напрочь отрубало 3 целиндра на горячую, проблема оказалась в плохой массе. Попробуй зачистить массу к блоку, там есть такой момент, что верхний патрубок радиатора как раз над кронштейном крепления массы к блоку двигателя. Бывает подтекает от туда по капелькам, сверху не видно!!!!!! и как раз на это крепление......со временем засирает.
 
Может в свечном колодце маслице оказалось,подтекает через сальник. У меня слегка "пятерила" на светофорах около полгода, потом конкретно затроила. Свечи сними, проверь.[/quote]

Вот у мну такая ерунда, на одном из цилиндров свечу маслом закидывает через сальник свечного колодца. Хочу спросить насколько это опасно для этого цилиндра, езжу достаточно долго с этим. Какие последствия?
 
а что по-твоему серьезное ? :)
 
remus сказал(а):
а что по-твоему серьезное ? :)
ну хрен знает, один цилиндр получается плохо работает, вдруг его разобьет как-нить или еще что? не?)))


сегодня нашел какой именно, хочу катушку с него поменять местами, если проблема тоже перекинется на другой цилиндре, поеду за катушкой.
хотя один раз меняли уже.
вроде как свечу маслом через сальник, через верх как-то (сильно не шарю в этом) закидывает, ток не проходит и уходит где слабее, ну и типа катушку пробивает.
Сказали сальник свечного колодца поменять, хер знает...
 
хер правду говорит
 
Всем привет, проблема такая, при достаточном нажатие на педаль газа или в пол, движок начинает жутко троить, тяги вообще нет, только глушитель бубнит),если плавно нажимать, то происходит задержка 1-2 сек. (троение) и потом ускорение, разгон происходит наплывами, то тянет то нет, как карбюраторный жигуль дергается). Самодиагност ничего не показывает, бензонасос качает, фильтр новый, ток не смотрел форсунки, не могу открутить до меня рыло мочили болты под крестовую отв.половина сорвоны, отверткой не могу шуруповертом окончательно сорву грани, с этот разберусь еще, свечи около полу года ходят, не менял, тут достал на них много отложений кремового цвета было, ряд который к Солону черноватый не черный, а второй ряд,кирпичного цвета,вот грешу на свечи,на днях заменю, еще заметил такой факт, когда бенз кончается, указатель подбирается к последнему делению, но еще до лампы далеко, разгон еще хуже становится, дергается наплывами, раньше на лампе около50км проежал, там да дергалась когда жмешь на газ, а слегка нажимая ехала не вые.....сь,повторюсь, бензонасос качает, менял фильтр, топ. так залил пол моторного отсека, давануло бенз прилично)). Есть какие нибудь предположение, успокойте меня если это свечи, катушки три года в моей эксплуатации ходят,редко на d подтраивает, что может быть чего я не учел?!)вообщем подскажите что может быть) заранее благодарен). Заправляю 95ым Газпром и роснефть, после92го почувствовал улучшение в динамики и снизился расход)
 
давление бензонасоса мерилось?
имхо его под замену
 
Нет не мерил, можно самому, подручными средствами измерить?)и сколько должно быть?)
 
ну нужен марометр и тройник :)
должно быть 2 или 3 атмосферы в рейке, насос по-моему в стену может давить около 6
я точно не помню, где то есть мои замеры в теме "регулятор давления"
 
remus искрене тебе благодарен за помощь) как че сделаю, отпишу)
 
добрый день. подскажите что может быть. еду вчера домой машина начало возле самого дома троить и глохнуть ну я ее в гараж поставил не было времени лазить на работу а так A33 99 год 2 литра акпп. вот утром снял свечи две в хлам убитые нагар и все в топливе две нормальные две более менее еще. поехал взял новые платиновые бошовские. поставил завожу троит работает не ровно вибрация идет по машине газ даю вроде оборот нормально развивает. ну ладно снимаю свечи новые дай думаю гляну что да как одна свеча забрызгана и нагар и мокрая вся, думаю может не работает катушка меняю катушку тоже самое ставлю другую свечу тоже самое. а вчера еще кое как завел ее. сегодня с пол пенка на старых раз попробовал и на новых с пол пенка. не могу понять почему забрызгивает свечу вторая свеча от блока который возле радиатора. провода на вид нормальные не порваны катушки менял местами не помогло. решил проехать включил скорость выезжаю из гаража вибрация ужас машину всю колбасит как потихоньку едешь, поехал дал газу она не разгоняется толком как будно за жопу тянут нет нормальной тяги в зеркало гляжу дым валит очень она так то тоже дымит но не так сильно как щас топнул в пол она как будто чуть чуть газа дул ее не хатит разгон брать нормальный нет динамики тяги вяло все. поставил к гараж и теперь грею голову в чем беда. один человек говори что мол датчик положения каленвала