Hirenat

Цефирёнок
02.11.2008
39
0
11
37
Абакан
Корчое началось вчера, когда я поехал решил разогнаться по реще, дал в топку она переключилась все как пологается но потом остановился, и снова поехал корчое она теперь не хочет переключатся на 4ю, еду 80 она держит 3 т/об, и не переключается, причем газ бросаешь по сути она должна скорость выключить (во всяком случает так раньше былло) а она так и остатся на скорости, тобишь движение потихоньку затухает и обороты снижаются, когда скорость падает примерно до 60 то и коробка передачу скидывает. она такое ощущение осталась в режиме разгона, потому что она очень бурно реагирует на педель газа, даже если немного жмешь она разгоняется как будто я жму напоную, ну как это называется, как воторое дыхание у нее открывается после 4х т/об так она короче и зависла :)
Извените за безграмотность но написал как смог :)

незнаю что даже думать решил для начало поменять масло в коробке, ибо машина пришла с японии и врятли ей там ктото менял. ну может кто что еще подскажет?
 
неа не забыл, сначало сразу на нее глядь а она выключена потыкал на нее, лапчка загорается и тухнет, но манина не реагирует на ее, так что незнаю
 
Ну ты братан даеш! хочеш сказать что с Японии не менял жидкость в АКПП? ну ты даеш! конечно поменяй если конечно уже не поздно! а я тебе еще скажу у меня было точно также пру 85 а обороты за 3000. испугался не на шутку!! встал заглушил. постоял пару минут. завел прогнал по всем полождениям коробку 2 раза включил 1 тронулся включил 2 потом Д и поехал_все прошло но не знаю что было щя все в поряде! так что попробуй так а потом сразу жидкость меня! удачи
 
Спасибо, конечно попробую, а менять просто напросто еще некогда было у меня машина находится всего 3 недели и так как работаю то совсем некогда, на выходных оформлял потом снова неделя, на этих выходных обезятельно поменяю, я чтото посмотрел а она выше всех уровней (смотрел на холодную) так что даже незнаю, это может на в порту налили ( так как конструктор она) ну конечно буду надеятся на лучшее :)
 
Ребята а я тут почитал про самодиагностику АКПП, и там сказано что после всех процедур начнет мигать лампочка power, а она у меня мигает как только зажигание включаю, сама по себе. я конечно не считал что она там мигает, но может самадиагностика сама запустится из-за какойто не исправности????
 
Hirenat сказал(а):
Ребята а я тут почитал про самодиагностику АКПП, и там сказано что после всех процедур начнет мигать лампочка power, а она у меня мигает как только зажигание включаю, сама по себе. я конечно не считал что она там мигает, но может самадиагностика сама запустится из-за какойто не исправности????

Если мигает 1 раз, то это норма - сама себя тестирует. Сама не запустится, надо делать...
 
не, один раз было раньше когда все нормально былол, зажигание включаешь она погорит и потухнет, а щас зажигание включаешь она погорит и начинает мигать, и магает раз 10 а мож и больше, посчитать немогу :) два раза считал и получилось один раз мигнула 13 раз а второй раз 9, но в самодиагностики сказано должно мигать 10 раз, так что даже незнаю
 
на первую/вторую/третью переключается? или сразу с третьей ехать начинает?
зы: мигание считай внимательнее - сильно облегчит понимание, что случилось.
 
Если после включения зажигания загорается один раз и гаснет-это тест и ошибок нет, если мигает много раз (вроде 16, точно не помню) значит в памяти есть ошибка, запускай самодиагностику и смотри код
 
Короче такая ерунда, стала трогаться с третьей и иногда с 4й, а бывает трогается с первой но потом сразу на третью миную вторую. Диагности показала что не работают два электроклапана, один переключения передач А, а второй свободного хода муфты, но диагностик посмотрел масло и сказал что оно темноватое и что это может быть из-за него. Возможно ли это? Просто масло я поменяю только через полторы недели так как заказал фильмтр на коробку, вчера чтото все магазины объехал и ни у кого нет у нас в городе, пришлось на заказ.
Вот думаю мне сначала масло менять или сразу можнокоробку разбирать? И вообще посдскажите где эти электроклапана находятся? коробку нужно снимать???
 
коробка работает в аварийном режиме.
боюсь, в сервис дорога прописана. :?
 
Дак говоришь всетаки надо будет разбирать? блин :(
а что будет если я поезжу недельку так? что может произойти??? и сколько могут стоить эти электроклапана?если ли смысол ставить б/у (у меня просто есть разбитая цефара еще, думаю может от туда снять, правда там 2 литра движок, подойдет ли?)??? как часто они ломаются???
 
подойдут клапана !!!! там на гидроблоке стоят 3 соленоида рядом - shift A, shift B, Lock-Up - вот все три и меняй - только местами не попутай - откуда снял - туда и поставь, отдельно соленоид - это регулировка давления- тоже можно до кучи - если старая коробка хорошо работала........короб снимать не надо - только поддон и гидроблок - не помню мож и так можно добраться без снятия гиброблока...
 
как старая коробка работала незнаю, но ехала из красноярска пока не встретилась с джипом :), так что думаю что там должно быть рабочее, там впринцыпи удар был в переднюю дверь и двигатель даже не зажат, только воздухан раздавило. тогда на выходных с мотористом посоветуюсь либо отдам в сто либо сам поменяю, в зависимости с какой сложностью он будет мне объяснять :)
 
Так, проблему устранил, дело было вот в чем, короче начал с того что поменял масло, толку не дало, потом решил проверить фишки, ковырял ковырял в итоге наковырял фишку которая стоит прям на корпусе коробки (ее видно когда снимишь подкрылку на колесе с левой стороны), отсоеденяю фишку а там вода, уже ржавая, начал промывать(жидкостью WD-40) и тут нащупал чтото в фишьке, вытащил окозалось что 4 штыречка (пина) отржавели и остались прям в фишке, опять слил масло снял паддон, вытащил эту фишку (она такая как переходник, в нее сверху втыкается и с нутри втыкается фишка, короче вытащил ее и поменял на целую которую снял с моей разбитой цефиры, а впринципи так я незнаю где бы я ее искал, возможно на разборках.

в итоге все собрал наместо залил масло, завел и поехал и все было пучком, улыбка была до ушей :)

и тут же еще вопросик, когда ее собрал я погонял на ней не плохо по городу (так сказать тестировал), короче поездия по городу со скорость 120-140 км/ч, естественно почти все время на высоких оборотах и когда подъехал снова к гаражу то у меня глушитель продолжал дымится, заглянул, затронул, почти обжогся, посмотрел дымятся резинки на которых он весит и пахнет поленой резиной, такая температура приемлима для глушителя, несмотря то чтоя ездил на больших оборотах? или это чтото не впорядке??? :) при спокойной езде такого не наблюдалось :)

Извенити за безграматность, как в школе научили так и умею :)
 
Так, проблему устранил, дело было вот в чем, короче начал с того что поменял масло, толку не дало, потом решил проверить фишки, ковырял ковырял в итоге наковырял фишку которая стоит прям на корпусе коробки (ее видно когда снимишь подкрылку на колесе с левой стороны), отсоеденяю фишку а там вода, уже ржавая, начал промывать(жидкостью WD-40) и тут нащупал чтото в фишьке, вытащил окозалось что 4 штыречка (пина) отржавели и остались прям в фишке, опять слил масло снял паддон, вытащил эту фишку (она такая как переходник, в нее сверху втыкается и с нутри втыкается фишка, короче вытащил ее и поменял на целую которую снял с моей разбитой цефиры, а впринципи так я незнаю где бы я ее искал, возможно на разборках
вот из-за этой фишки и у меня были ошибки в АКПП, там бывает плохой контакт в этой фишке, так что народ первым делом при наличие ошибок в АКПП проверить именно этот контакт :)
 
Поискал поискал, не нашел, решил здесь написать.
Машину завожу всегда с пульта из дома, на днях сильных холодов не было -10 не холоднее, сажусь в прогретую машину, и еду, до этого в тапку сильно в холода не давил, но тут нужно было притопить и при переключении скоростей с 3 на 4-ую на максимальных оборотах коробка буксует, машина дергается, т.е. акпп пытается переключить скорость но у нее не получается сразу, несколько попыток переключится, потом пинок и переключает на 4-ую. Было даже такое что после интенсивной езды подъехал к светофору, стою, трогаюсь, и такое ощущение что она (АКПП), забыла переключится с повышеной передачи на 1-ую, а в момент когда я тронулся она поползла медленно, потом вспомнила что не переключилась на первую, переключила, и в результате сильный удар получил.
Самое интересное, что машина то уже прогрета, а трабл проявляется. Но если поездить по городу 30-40 минут, после хорошего прогрева все встает в норму, и переключается уже не на таких высоких оборотах, и пинок при переключении с 1 на 2-ую не такой ощутимый.
Еще, обнаружил такую штуку, проверяя уровень масла в коробке, на прогретую, горячий уровень показывает чуть ниже чем максимума. Проверял как положено после поездки по городу поставил на "Р" и замерил. Поехал купить масла на доливку, выяснил что мне прошлой весной при замене масла залили декстрон II а не III (Mobil ATF 220 Premium), хотя должны были залить третий декстрон, до этого даже не думал что они могли мне залить второй вместо третьего, знал бы там же прибил этих горе-мастеров.

Всё написал, надеясь получить толковые советы знающих людей:
1. Критично ли если уровень масла не на максимуме а чуть ниже его, насколько строго нужно выдерживать уровень масла?
2. Стоит ли сейчас заморочиться снова заменой масла, т.к. проехал я на этом всего 23 тыщи и замена масла обойдется мне минимум в 6 тысяч руб.(а это не мало)?
2. Имеет ли смысл залить в коробку оригинальное ниссановское масло Nissan ATF (железная банка,4 литра, № KLE22-00004, вроде декстрон 3, хотя там этим каракули японские, фиг поймешь, но в магазине сказали что лучше его лить).
3. Если менять масло, то понятно что лучше залить третий декстрон, только вот минералку или синтетику и как их, блин, отличить (сам случайно узнал что есть минералка для автомата и есть синтетика) :(?
4. При смене масла со второго на третий декстрон, я так понимаю нужно купить масло с запасом на промывку. чтобы не перемешивалось или без разницы если чуть разбавится?

Я немного в замешательстве, надеюсь дадите дельные советы.
Заранее благодарен.
 
to Ramil72
Были похожие симптомы, правда масло в АКПП было нормальное. Не знаю чем отличается декстрон 3 от 2, но раз рекомендуется лить 3 наверное чем то отличается...В общем моя АКПП имела похожие симптомы + еще нескольк,о которые тут не описаны...В общем отдал её в ремонт. Был порван какой-то манжет, в общем купил рем комлпект, с кучей каких то резиной и сальников, все это заменили, так же сказали что все остальное в АКПП в хорошем состоянии, так же проверили соленоиды, вроде все работало..но после установки АКПП ни чего не изменилось, тоесть ровным счетом вообще ни чего...Так и ездил еще с пол года, пока АКПП не умерла окончательно. Букс фрикционов, думаю не из за самих фрикционов, они были нормальные, думаю по какой то причине не было нормального давления и эту причину не устранили...Проблему решил заменой АКПП...Возможно в вашей АКПП из за неправильного масла - неправильное давление от сюда и глюки...кстати это может быстро умертвить АКПП...Я бы все-таки рискнул и заменил на третий декстрон...вдруг получится отделаться малой кровью...если конечно уже не поздно
 
2 Jekas

Моя коробка меняная уже, контрактная, до этого владельцем авто был мой друг, как-то он не заметил как после прыжка "чиркнул" поддоном, вытекло мсло, коробка сгорела и трындец. Поменяли на контрактную в 2004 году, зимой он почти не ездил, а если и ездил то не так часто как я и то выезжал из теплого гаража, у меня же машина на улице. Скидывать, ремонтировать её, если честно, не вижу пока смысла. Снять поставить коробку уже недешево выходит + ремонт + масло, все это выйдет круглую сумму.
Поэтому и прошу советов.