Shamansib

Цефирёнок
19.07.2008
11
0
11
Новосибирск
Вот давно хочу промыть КХХ и ДЗ читал мануал, все понятно, но у меня не работает тахометр, т.е. работает, но показывает всякую хрень, поэтому и не знаю что делать, на СТО дорого. Можно ли настроить обороты при неработающем тахометре??
 
Конечно можно : заведи двигатель,прогрей,ракрути винт КХХ до конца,после чего выкрути его на 2 полных оборота,погазуй,послушай звук двигателя.
если во время движения обороты будут падать до состояния вибрации,выкручивай винт по пол оборота !
 
Спасиб! буду пробывать! Кстате промыл я КХХ, перед тем как выкручивать винт поставил метку и посчитал сколько оборотов до полного выкручивания, промыл закрутил обратно по считанным оборотам и до метки (при промывке грязи дофига было), теперь нужно ли регулировать холостые обороты?
 
PAHACH сказал(а):
Конечно можно : заведи двигатель,прогрей,ракрути винт КХХ до конца,после чего выкрути его на 2 полных оборота,погазуй,послушай звук двигателя.
если во время движения обороты будут падать до состояния вибрации,выкручивай винт по пол оборота !
Паш, ты меня канешь извини, но не получится так сделать, вероятность 0, х*й десятых.

В воскресенье чистили КХХ и ДЗ на 3-х машинах одновременно, настраивал их я сам, даже митсубовский как у корейца удалось вывести в нулевое положение.
так вот,
при полностью заглушенном болте (при этом все фишки сняты и основной клапан закупорен полностью как и вспомогательные)
глохла машина только у меня.
У Ержика и Ильи машины продолжали работать на 650 об.
причём если выкрутить на 2 оборота, специально пробовал твою теорию в практике на 3-х машинах подряд, у 2-х литровых обороты увеличивались до 800, а на моей еле как 500. и тот и тот случай не есть хорошо.
Сейчас уменя клапан выкручен на 3-3,5 оборота.
На 2-х литровых по 0,5 оборота. (2 машины были с объёмом 2 литра)

Результат у всех один, 650 + - 50 об.
 
Пушистик сказал(а):
глохла машина только у меня.
У Ержика и Ильи машины продолжали работать на 650 об.

Это говорит о том, что только у тебя не было подсосов и КХХ работал правильно.
Отрегулировать можно, примерно. Все зависит от слуха. Чем меньше провал оборотов при включении скорости, тем лучше отрегулирован КХХ. Можно подключить любой бортовой комп или заведомо исправную приборку с другой машины. Ну или что нибудь в этом роде.
 
MARKS сказал(а):
Это говорит о том, что только у тебя не было подсосов и КХХ работал правильно.
У ребят сильно поднощено жало клапана и причём напрочь залипли от нагара какого то.
Пришлось покрототать над ними что бы вогнать в пределы норм.
 
Пушистик сказал(а):
У ребят сильно поднощено жало клапана и причём напрочь залипли от нагара какого то.
Скажи пожалуйста, жало клапана вроде как из достаточно твердого пластика, во всяком случае я не видел на нем следы приработки, когда разбирал. А вопрос (правда я уже поднимал его на viewtopic.php?p=175932#175932), но вот решил тебя спросить, я на снятом КХХ вручную выдвигал шток до упора (сняв катушку), проверил, что доп. клапана герметичны, доп. канал воздух перекрыт, но при это КХХ продувается, да еще как. Конечно втягивая шток, он еще больше приоткрывается, но то что он негерметичен, меня расстраивает. При этом рег. винт закручен не до упора, если закручивать то начинает глохнуть.
 
Ребят!!! Так а мне что делать? Сегодня поездил, вроде бы норм, при переключении передачи обороты вроде не проваливаются, но это на мой слух и малый опыт!
 
Shamansib сказал(а):
И чем может быть чревато если ездить на неотрегулированном клапане КХХ?
Нерацилнальным использованием топлива. Лямдя общитает лишний воздух и прикажет налить бензинчику что бы смесь была в норме.
 
Skydiver сказал(а):
Скажи пожалуйста, жало клапана вроде как из достаточно твердого пластика, во всяком случае я не видел на нем следы приработки, когда разбирал. А вопрос (правда я уже поднимал его на viewtopic.php?p=175932#175932), но вот решил тебя спросить, я на снятом КХХ вручную выдвигал шток до упора (сняв катушку), проверил, что доп. клапана герметичны, доп. канал воздух перекрыт, но при это КХХ продувается, да еще как. Конечно втягивая шток, он еще больше приоткрывается, но то что он негерметичен, меня расстраивает. При этом рег. винт закручен не до упора, если закручивать то начинает глохнуть.
Это и есть выработка, как правило это нагар который необходимо всякими правдами неправдами снять не повредив конусности жала.
Пластик очень плотный, но за 10-12 лет работы на нём хош или не хош но выработка появляется.
Я убирал очень мелкой наждачкой. Но это чревато, десятая чать милиметра не туда и всё, подсос неменуем.
 
Пушистик сказал(а):
десятая чать милиметра не туда и всё, подсос неменуем.
Подсос, это же небольшое поступление воздуха, а когда я пробовал продувать, то поток был достаточно сильный. Меня смущает то, что при подсосе (тем более таком сильном), расход был бы огромным, а так у меня 13 л. по городу (был до промывки КХХ :( )
 
Skydiver сказал(а):
Пушистик сказал(а):
десятая чать милиметра не туда и всё, подсос неменуем.
Подсос, это же небольшое поступление воздуха, а когда я пробовал продувать, то поток был достаточно сильный. Меня смущает то, что при подсосе (тем более таком сильном), расход был бы огромным, а так у меня 13 л. по городу (был до промывки КХХ :( )
Тогда сразу вопрос в лоб. КХХ был посажен без герметика на прокладку?
 
Пушистик сказал(а):
Тогда сразу вопрос в лоб. КХХ был посажен без герметика на прокладку?
КХХ был посажен на герметик. Важное примечание: Я продувал его сняв полностью, при этом доп. клаапна были закрыты (проверил), доп. канал был закрыт (пальцем на выходе), шток вручную вывернут до упора. Продувался он через основное отверстие.
 
Фоты выложи, трудно виртуально сказать.
 
2 Пушистик: Ты блин уже запарил,везде лезешь,не знаю что ты там крутишь и куда, что у вас ничего не получается !!!! :devilish:
Все машины,которым я настраивал КХХ работают и не жрут,не глохнут как ты в степи !!!
+ ко всему при включении скорости,при включении фар,при включении доп.потребителей энергии провала и падения оборотов нетуууу !!!!
Лучше не штудировать брошюрки ,а заниматься практикой !!!
 
PAHACH сказал(а):
2 Пушистик: Ты блин уже запарил,везде лезешь,не знаю что ты там крутишь и куда, что у вас ничего не получается !!!! :devilish:
Все машины,которым я настраивал КХХ работают и не жрут,не глохнут как ты в степи !!!
+ ко всему при включении скорости,при включении фар,при включении доп.потребителей энергии провала и падения оборотов нетуууу !!!!
Лучше не штудировать брошюрки ,а заниматься практикой !!!
Брат, одну машину после тебя переделывал. Больше нет желания.
С чего ты решил что у нас ничего не получается, всё получилось, не кто не жалуется. (y) все ездят довольные.

Я понимаю что твой "метод тыка" и система VNG неоспоримы (а так же, я ещё не научился выставлять ДПДЗ на глаз), но я так машины не делаю, предпочитаю собрать информацию в тех же книжках и форумах, ну а уже потом лезть и крутить тот или иной агригат.
и не жрут,не глохнут как ты в степи !!!
Ну заглох я в степи по ричине того, что когда то не плотно одел фишку на датчик распред вала, после того как попал на гармошку при 140 км\ч рад что жив остался не то что уж заглох, по причине слёта этой фишки. РАСХОД???? братан, не смеши.... город 13-14 (с АКПП) не в чём себе не отказывая, трасса 8.
и так шепну тебе на ушко, у меня 3-х литровая :LOL:

Перед тем как высказывать такое и показывать свою некондиционность в данном вопросе, проникнись для начала в дело и досканально изучи его.