На ВАЗы ставят и резонансные датчики. В зависимости от версии контроллера. Где-то в сети есть нескольео сайтов про вазовские инжекторы. Там надо посмотреть (ссылки потерял)
 
Bdim сказал(а):
А что за книга, Saw? Если есть возможность можно будет попросить у тебя "самодиагностические" странички?

На первой обложке написано Cefiro Maxima, в книге только про 32 кузов.

С этого сайте можешь скачать мануал по диагностике двигателя, там на странице 55 написано как делать самодиагностику, в том числе и проверять лямбда-зонд

вот прямая ссылка на файл
 
Rrroma сказал(а):
На ВАЗы ставят и резонансные датчики. В зависимости от версии контроллера. Где-то в сети есть нескольео сайтов про вазовские инжекторы. Там надо посмотреть (ссылки потерял)

Так то оно так, но резонансные частоты у нах могут быть разные. Если резонансную частоту на ВАЗовский найти можно, а вот на Ниссановский, я думаю, это будет проблематично.
 
Купил я этот самый датчик. Оригинальный, цена 147 баков. На коробке написано "Sensor Knock". Не знаю куда его и как ставить. Ошибка 34, расход- около 25 литров (при частых прогревах). Хелп ми!
 
DanGer сказал(а):
Купил я этот самый датчик. Оригинальный, цена 147 баков. На коробке написано "Sensor Knock". Не знаю куда его и как ставить. Ошибка 34, расход- около 25 литров (при частых прогревах). Хелп ми!
датчик хорошо виден если заглянуть в развал двигателя справа...
вот только добраться до него проблематично.. мне снимали на станции...
 
2 Дмитрий

А ты свой ДД таки поменял? Какую-то разницу ощутил (работа двигателя, приемистость, расход и т.п.)?

Тоже собирась менять... ну, уже пару месяцев собираюсь... :D
 
Pravsha сказал(а):
2 Дмитрий

А ты свой ДД таки поменял? Какую-то разницу ощутил (работа двигателя, приемистость, расход и т.п.)?

Тоже собирась менять... ну, уже пару месяцев собираюсь... :D
вот тут я уже описывал свои впечатления: https://www.cefiro.ru/forums/viewtopic.php?t ... 0&start=15
расход меньше не стал помоему, приеместее стала, "рвала" с места очень хорошо, на трассе гораздо легче и охотнее стала ложить стрелку....
почему в прошедшем времени? потому что опять все венрнулось на круги своя... :devilish: :devilish: :devilish:
 
Дмитрий сказал(а):
Pravsha сказал(а):
2 Дмитрий

А ты свой ДД таки поменял? Какую-то разницу ощутил (работа двигателя, приемистость, расход и т.п.)?

Тоже собирась менять... ну, уже пару месяцев собираюсь... :D
вот тут я уже описывал свои впечатления: https://www.cefiro.ru/forums/viewtopic.php?t ... 0&start=15
расход меньше не стал помоему, приеместее стала, "рвала" с места очень хорошо, на трассе гораздо легче и охотнее стала ложить стрелку....
почему в прошедшем времени? потому что опять все венрнулось на круги своя... :devilish: :devilish: :devilish:

Я так пониманию - опять "код 34"? o_O
И "сколько счастье длилось"?
Гарантию давали?
Ставил оригинальный ДД?
Опять менять будешь?

Извини за кол-во вопросов.
 
Распишите поподробнее, кто его менял сам! Всё ещё не поменял....
 
Я по приведенной в форуме информации, с доработкой ДД 2110 установил у себя и уже 2 месяца катаюсь с 55!,
На осцилограмме работа обоих ДД (родного и 2110) практически схожа, а при применении шунтирующего резистора (для ДД 2110) практически не отличима.

Одинаковый результат мною был получен при шунтировании и старого с ошибкой 34 датчика, замер сопротивления показывал обрыв, на при подключении осцилографа к нему наблюдалась нормальная его работа (лёгкое постукивание по корпусу ДД пластиковой ручкой отвёртки), точно также вел себя новый ДД 2110
но амплитуда у него немного больше, а при установке шунтирующего резистора на 560Ком показания оказались очень похожи..
 
Pravsha сказал(а):
Я так пониманию - опять "код 34"? o_O
И "сколько счастье длилось"?
Гарантию давали?
Ставил оригинальный ДД?
Опять менять будешь?

Извини за кол-во вопросов.
ага, он самый. только раньше на убитом датчике он появлялся практически моментально с начала работы двигателя, сейчас же можно откатать и недели 2-3 и ничего нет, потом возьмет да и появится, я так понимаю, это все от бензинчика, которым мне приходится заправляться в славном городе Кемерово - г...но, а не бензин тут и причем везде... :devilish:
счастье длилось недели 2-3 - машина "рвала" по трассе просто замечательно (но не стоит забывать, что я еще и инжектора помыл тогда же), стрелка ложилась легко и непринужденно...
гарантию не давали, потому как датчик был мой, снятый с др двигателя, диагностика Консалтом показала, что все Ок...
менять пока не буду, может к лету....
 
Дмитрий сказал(а):
Pravsha сказал(а):
Я так пониманию - опять "код 34"? o_O
И "сколько счастье длилось"?
Гарантию давали?
Ставил оригинальный ДД?
Опять менять будешь?

Извини за кол-во вопросов.
ага, он самый. только раньше на убитом датчике он появлялся практически моментально с начала работы двигателя, сейчас же можно откатать и недели 2-3 и ничего нет, потом возьмет да и появится, я так понимаю, это все от бензинчика, которым мне приходится заправляться в славном городе Кемерово - г...но, а не бензин тут и причем везде... :devilish:
счастье длилось недели 2-3 - машина "рвала" по трассе просто замечательно (но не стоит забывать, что я еще и инжектора помыл тогда же), стрелка ложилась легко и непринужденно...
гарантию не давали, потому как датчик был мой, снятый с др двигателя, диагностика Консалтом показала, что все Ок...
менять пока не буду, может к лету....


Ну хоть кто нибудь, попробуйте убедить меня -электрика, в том что хреновый бензин может вывести из строя ДД. По каким же это канонам-законам ???
Да никаким макаром бензин не может убить ДД. Это как же должно колбасить двигло чтоб сотрясти ДД.
 
AlexCFR сказал(а):
Дмитрий сказал(а):
Pravsha сказал(а):
Я так пониманию - опять "код 34"? o_O
И "сколько счастье длилось"?
Гарантию давали?
Ставил оригинальный ДД?
Опять менять будешь?

Извини за кол-во вопросов.
ага, он самый. только раньше на убитом датчике он появлялся практически моментально с начала работы двигателя, сейчас же можно откатать и недели 2-3 и ничего нет, потом возьмет да и появится, я так понимаю, это все от бензинчика, которым мне приходится заправляться в славном городе Кемерово - г...но, а не бензин тут и причем везде... :devilish:
счастье длилось недели 2-3 - машина "рвала" по трассе просто замечательно (но не стоит забывать, что я еще и инжектора помыл тогда же), стрелка ложилась легко и непринужденно...
гарантию не давали, потому как датчик был мой, снятый с др двигателя, диагностика Консалтом показала, что все Ок...
менять пока не буду, может к лету....


Ну хоть кто нибудь, попробуйте убедить меня -электрика, в том что хреновый бензин может вывести из строя ДД. По каким же это канонам-законам ???
Да никаким макаром бензин не может убить ДД. Это как же должно колбасить двигло чтоб сотрясти ДД.
может я что упустил, но кто сказал, что датчик убивается бензином??? я имел в виду, что заливая в Кемерово г...но в бак на заправке с красивым логотипом "Сибнефть" я провоцирую срабатывания ДД....
код 34 это что? это, я так понимаю, отображение детонации и, в последствии, умершего ДД....
то что бенз настоящее ....
....можно все таки напишу, г-да модераторы???
....НАСТОЯЩЕЕ ГАВНО!!! не заправляйтесь на Сибнефти в Кемерово!!! машина не тянет по трассе, на холостом движек потряхивает и это заметно по стрелке тахометра... и все это думаю не может не отражаться на ДД. у меня код 34 появляется именно после покатушек на кем бензине... насколько он убивается этим, не знаю...
мне интересно другое, допустим поймал я детонацию, код 34, компом вносятся изменения в зажигание, а вот дальше что? как долго я езжу на этом "сдвинутом" зажигании? ведь если я залил после это чудеснейший бензин зажигание обратно не исправится сразу же...

ЗЫ сорри, за сумбурность и непроф изложение... ну не спец я в этой области.
 
Дмитрий сказал(а):
может я что упустил, но кто сказал, что датчик убивается бензином??? я имел в виду, что заливая в Кемерово г...но в бак на заправке с красивым логотипом "Сибнефть" я провоцирую срабатывания ДД....
код 34 это что? это, я так понимаю, отображение детонации и, в последствии, умершего ДД....
то что бенз настоящее ....
....можно все таки напишу, г-да модераторы???
....НАСТОЯЩЕЕ ГАВНО!!! не заправляйтесь на Сибнефти в Кемерово!!! машина не тянет по трассе, на холостом движек потряхивает и это заметно по стрелке тахометра... и все это думаю не может не отражаться на ДД. у меня код 34 появляется именно после покатушек на кем бензине... насколько он убивается этим, не знаю...
мне интересно другое, допустим поймал я детонацию, код 34, компом вносятся изменения в зажигание, а вот дальше что? как долго я езжу на этом "сдвинутом" зажигании? ведь если я залил после это чудеснейший бензин зажигание обратно не исправится сразу же...

ЗЫ сорри, за сумбурность и непроф изложение... ну не спец я в этой области.
Код 34 диагностируется ECU, по наличию сопротивления между сигнальным проводом и землей. Т.е. диагностика 34 показывает ежели был обрыз- хреновый контакт. А бензин уж тут незнаю причем.

Ежели надешь причину 34 кода, и устранишь ее, тогда сделай сброс ECU.
 
ДД представляет собой простейший п/п прибор и ему красная цена 100рублей. По-этому дело чести цефировода опробовать возможные варианты его замены на аналог. Но, честно говоря, доведись ему накрыться у меня я бы поставил оригинал. Дело в том, что плохо не только то, что ЕСU не увидит возникшую детонацию, но и в том, что может "увидеть" несущестующую детонацию и попробует ее избежать- в этом случае динамика и расход окажутся еще хуже, чем вообще без датчика.
Есть у меня нереальная идея по этому поводу.
Когда-то я работал на "Свистке" (Электросигнале) и у нас была испытательная лаборатория с вибростендами, на котором ниссановский ДД за 15 мин можно исследовать вдоль и поперек. Если бы у кого-либо был бы выход на такую, можно попробовать скинуться на маленькое испытание и попробовать подыскать аналог ниссановскому ДД из более дешевых собратьев.
 
AlexCFR сказал(а):
Код 34 диагностируется ECU, по наличию сопротивления между сигнальным проводом и землей. Т.е. диагностика 34 показывает ежели был обрыз- хреновый контакт. А бензин уж тут незнаю причем.

Ежели надешь причину 34 кода, и устранишь ее, тогда сделай сброс ECU.
ок, т е качество бензина непричем?
тогда суть наличия этого датчика в чем?
что он "отлавливает"? просто я не электроник и не электрик, хоть и имею отношение к электричеству... :LOL:
 
Дмитрий сказал(а):
AlexCFR сказал(а):
Код 34 диагностируется ECU, по наличию сопротивления между сигнальным проводом и землей. Т.е. диагностика 34 показывает ежели был обрыз- хреновый контакт. А бензин уж тут незнаю причем.

Ежели найдешь причину 34 кода, и устранишь ее, тогда сделай сброс ECU.
ок, т е качество бензина непричем?
тогда суть наличия этого датчика в чем?
что он "отлавливает"? просто я не электроник и не электрик, хоть и имею отношение к электричеству... :LOL:

Насколько я для себя уяснил: в случае улавливания детонации, датчик сообщает об этом и зажигание корректируется. При сработке датчика код 34 не должен появляться, т.е. появление кода не связано с качеством бензина и от частоты сработки датчика (хотя возможно при постоянном дерьмовом/низкооктановом бензине датчик работает чаще и ресурс его быстрее так сказать изнашивается/заканчивается).

Код 34 появлется, если датчик не работает: типа плохой контакт или сам датчик накрылся, т.е. опять же качество бензина не при чем - уже "поздно пить боржоми" и пора менять датчик или восстанавливать нарушившийся контакт.

Т.е. качество бензина возможно влияет на ресурс датчика (если у него ресурс ограничен количеством сработок). Поправьте если не так.