Все привет!Подскажите кто что знает.Проблема в следующем:стоишь на светофоре и и через какое то время коробка отключается,отпускаешь тормоз она не едит,даешь газу(обороты от 1500 до 2000) и она поехала,так же и с задней скоростью.Диагностика ошибок не показала.
 
Kolya262 сказал(а):
Все привет!Подскажите кто что знает.Проблема в следующем:стоишь на светофоре и и через какое то время коробка отключается,отпускаешь тормоз она не едит,даешь газу(обороты от 1500 до 2000) и она поехала,так же и с задней скоростью.Диагностика ошибок не показала.
2 месяца мучился с такой проблемой, вылечил на днях.
У меня была причина в замятом поддоне коробки (нехило цеплял днищем на бездорожье), изза этого фильтр не мог нормально всасывать масло с поддона. Вылечил снятием и выравниванием поддона. Цена вопроса - 5000тг (1000 руб) работа + 3500тг (700руб) масло/герметик/карб.
 
AZM сказал(а):
Kolya262 сказал(а):
Все привет!Подскажите кто что знает.Проблема в следующем:стоишь на светофоре и и через какое то время коробка отключается,отпускаешь тормоз она не едит,даешь газу(обороты от 1500 до 2000) и она поехала,так же и с задней скоростью.Диагностика ошибок не показала.
2 месяца мучился с такой проблемой, вылечил на днях.
У меня была причина в замятом поддоне коробки (нехило цеплял днищем на бездорожье), изза этого фильтр не мог нормально всасывать масло с поддона. Вылечил снятием и выравниванием поддона. Цена вопроса - 5000тг (1000 руб) работа + 3500тг (700руб) масло/герметик/карб.
Поддон замят но не сильно,фильтр снимал чистил ,масло нисановское залил и все равно тупит,Рахмет за совет на днях попробую,потом отпишусь!
 
Да у меня тоже не сильно, всего около сантиметра, но влияет это сильно.
 
Всем привет. даже не знаю в какую тему писать, не ругайтесь)
у друга тоже цефиро, неприятность заключается в том, что при разгоне падают обороты примерно с 2500 до 1500 и опять нормализуются. Нюанс в том, что изза этого машина резко приостанавливается. как будто нажал на тормоза и опять на газ, на кикдауне тоже самое, разгоняет обороты до 6 тыс скидывает до 3 и опять до 6, после переключается.
у кого нить было такое? (примерно как будто за попу дернули и отпустили=))
 
AZM Привет!Начну с того что ,после твоего совета сразу же решил что попробую!Что поддон у меня помятый я знал и что он так может влиять а коробку сомневался(но попытка не пытка).Снял поддон отдал знакомому слесарюги он мне его отстучал(стал как новый)поставил на место,сегодня сутра пришел залил масло, выихал и О ЧУДО она работает как надо!!!!!!Прошел сегодня 140 км и не разу она не затупила.Ездил так долго , заезжал на разные диагностики (ничего все ок) ездил к разным спецам (вскрытие покажет говорят они) и уже хотел контрактную коробку брать.Большое Спасибо тебе за совет!!
 
Kolya262, пожалуйста! Рад, что кому-то кроме меня это тоже помогло.
 
Парни,трабл такой:С 1й на 2ю переключает на 3000 и в салоне запах горелого,очень неприятный такой((Все скорости есть!Решил спросить совета у знающих людей,прежде чем лезть туда!Подскажите что может быть??
 
MENTALIST сказал(а):
Парни,трабл такой:С 1й на 2ю переключает на 3000 и в салоне запах горелого,очень неприятный такой((Все скорости есть!Решил спросить совета у знающих людей,прежде чем лезть туда!Подскажите что может быть??
Уровень масла посмотри, только важно замерь правильно(на прогретой коробке, на ХХ)
Скорее всего фрикционы буксуют. Щуп достань с коробки, масло понюхай.
 
Приветствую!
Такая беда, есть цефирик с 54 ошибкой. Решил прозвонить провода от датчиков до головы АКПП... А её НЕТ!!! :fuckin shock:
По букварю внутри консоли за магнитолой должны стоять два модуля (акпп и климат). Ниже и чуть дальше голова двигателя (у левой ноги). Нестыковочка. У меня есть все кроме головы акпп. и как быть непонятно...
По книге концы датчиков входят в голову акпп и от неё уже в Управление двигателем. Я думал сначала - вручную перенесено на место головы двс, но не соответствовали распиновка и сами провода по цветам. Вот тут я заподозрил неладное. Нет головы АКПП. Сначала думал, машинка была с Ручкой. Но нет - основной жгут отсека двигателя и датчиков без видимых ручных изменений + самодиагностика выполняется, выдает пару ошибок... Ни чего вручную налепленного нет на основном жгуте и фишках датчиков - все стандартное заводское. Да и сам кузов под ручкой селектора правильный(нет следов сварки под селектор). Остается только "Какая-то такая сборка" и надо скурить ПРАВИЛЬНЫЙ МАНУАЛ.
Машина праворукая Cefiro a32-131808 1996гв, двигло VQ20DE, коробас (не помню весь номер) на конце "А", без самоблока.
У кого такая же? Кто сталкивался - отзовитесь! Ищу правильный мануал!
 
не знал что Стуринг бывает с двухлитровым двигом, у меня туринг 2,5 с самоблоком, где блок стоит хз, никогда не смотрел, может по проводам отследить, например от какого нибудь датчика акпп, или на экзисте посмотреть схемы, думаю там можно увидеть
 
а панель приборов не проще для начала поменять?
 
Панель приборов пропаивал вдоль и поперек... проверял проводимость контактов - контакт есть, ошибка не уходит. Думаю не в ней дело.
Кефировод, Модельный ряд цефиро http:// catalog.drom.ru/nissan/cefiro/g_1994_441/
 
Обнаружил блок какой-то с номером 28491-31U01, так и не понял че это такое... В интернетах почти везде приписка "28491-31U01(не комп ДВС)"
Тогда что это?? Климат или АКПП?
 
spownc сказал(а):
Приветствую!
Такая беда, есть цефирик с 54 ошибкой.
Тебе дельный совет дали
а панель приборов не проще для начала поменять?
Не всегда пропайка помогает, замена же панели на БУ как правило на 100 %, если не убитая панель конечно
viewtopic.php?f=1&t=4885
viewtopic.php?f=1&t=22175&hilit=%D0%BE%D1%88%D0%B8%D0%B1%D0%BA%D0%B0+54**
 
ага, я просто не стал спорить с самоуверенным человеком... не панель так не панель, моя то какая беда :)