чтобы с минимальными затратами это поменять акпп
 
Помогите разобраться! Пропала 4 передача сама по себе, даже не заметил этого! vq25dd cefiro АКПП без блока
После трассы в жару коробка буксанула в городе пару раз со 2 на 3 и все, потом прошло, но выехал опять на трассу и 4 скорости нет, на ОД не реагирует хотя индикация работает, вскрыли поддон, проверили все соленоиды все рабочее, провода все целые! Такое ощущение что коробка думает что не прогрета или косяк вообще в Блоке Управления АКПП, или какой нибудь датчик, диагностика АКПП показывает ошибок нет, в ЭБУ только по катушкам ошибка!
 
spanuck сказал(а):
Помогите разобраться! Пропала 4 передача сама по себе, даже не заметил этого! vq25dd cefiro АКПП без блока
После трассы в жару коробка буксанула в городе пару раз со 2 на 3 и все, потом прошло, но выехал опять на трассу и 4 скорости нет, на ОД не реагирует хотя индикация работает, вскрыли поддон, проверили все соленоиды все рабочее, провода все целые! Такое ощущение что коробка думает что не прогрета или косяк вообще в Блоке Управления АКПП, или какой нибудь датчик, диагностика АКПП показывает ошибок нет, в ЭБУ только по катушкам ошибка!
вот где тут это написано ? что у тебя сигналы на соленоиды не приходят ?
 
remus сказал(а):
spanuck сказал(а):
Помогите разобраться! Пропала 4 передача сама по себе, даже не заметил этого! vq25dd cefiro АКПП без блока
После трассы в жару коробка буксанула в городе пару раз со 2 на 3 и все, потом прошло, но выехал опять на трассу и 4 скорости нет, на ОД не реагирует хотя индикация работает, вскрыли поддон, проверили все соленоиды все рабочее, провода все целые! Такое ощущение что коробка думает что не прогрета или косяк вообще в Блоке Управления АКПП, или какой нибудь датчик, диагностика АКПП показывает ошибок нет, в ЭБУ только по катушкам ошибка!
вот где тут это написано ? что у тебя сигналы на соленоиды не приходят ?


Сорри недописал, когда писал про косяк в блоке управления! по компу не доходит сигнал на соленоид или проблема в блоке АКПП, потому что после того как пропала 4 передача перестала работать самодиагностика, тупо не моргает лампочка, один раз получилось сделать и 4 включилась на трассе, но стоило заглушить и завести и её опять не стало
 
Всем привет!
Прошу Вашей помощи!
Нужен грамотный электрик на Ниссан Цефиро А32 VQ20DE
Вся машина разрегулировалась, а конкретно:
- Обороты ДВС
- АКПП пропадают D и R на малых оборотах
- ГУР туго начинает крутить при или перед тем как пропасть D и R
- На холостых при первом запуске может заглохнуть (держит очень низкие обороты)
- Ну тахометр то работает то не работает(живет своей жизнью и показывает погоду 5000))
КСТАТИ не знаю какая взаимосвязь, НО когда тахометр внезапно начинает работать, все вышеперечисленные проблемы исчезают....
Знакомый электрик методом тыка ничего не нашел......
 
Доброго времени суток! Есть проблема с акпп, вообщем проблема такова... Купил кефира 2 литра А32 выезжаю на трассу а 4 скорости нет, приехал домой по городу ещё недельку поездил на 3 скорости, почитал стотьи кто-то писал контакты почистил все прошло я почистил не чего , да и лампочка Овер горит в пол накала, катко выезжаю с магазина и вот оно чудо включилась 4 по трассе и 5 включилась, по городу ездил коробка вообще в идеале с первой на вторую вообще не чувствуешь и так далее, думал одумалась, но нет сейчас опять только третья. Все режимы работают, но пинок с первой на вторую стал сильным да и третью включает не совсем мягко. Нашёл ещё одну проблему блок управления который находится с лево от ноги к нему пучок проводов задел его ногой лампочка перестала гореть в пол накала, но зафиксировать не смог и обороты до двух поднимает перелазил весь пучок разобра блок почистил, но больше фокус не удаётся найти проводок чтобы гасла лампочка Овер. Может у кого была Токая проблема? Подскажет кто советом беде очень благодарен.
 
тоже хочу 5 скорость...
 
Cefiroj сказал(а):
Доброго времени суток! Есть проблема с акпп, вообщем проблема такова... .
не обращай внимание, на шутки, проблема с АКПП на цефиро решается просто-это контракт! даже разобрать и собрать её, это намного дороже, чем контракт, так что присматривай в ине-те, приценяйся
 
Спасибо! Но с юмором живётся проще, мне нравится!!! Но контракт это не решение проблемы, в моем случае. Дело в проводке нужен грамотный электрик, когда кнопка Овер не горит в пол накала коробка просто идеал не рывков не пинков, но спасибо за совет, коробки не дорогие, я про Томск 13 тыс рублей .
 
Подскажите в чем дело...Nissan Maxima A32B 3.0 акпп 96 год. Собственно в чем суть, Не работает спидометр. Только 3я передача, не горит индикатор переключений. приехал человек сделать диагностику, но не смог подключится, сказал на мозгах код стоит, кто то до меня поставил. Не знаю с чего начать и где копать... Помогите кто сталкивался, ЗАРАНЕЕ СПАСИБО
 
Jeka333 сказал(а):
Подскажите в чем дело...Nissan Maxima A32B 3.0 акпп 96 год. Собственно в чем суть, Не работает спидометр. Только 3я передача, не горит индикатор переключений. приехал человек сделать диагностику, но не смог подключится, сказал на мозгах код стоит, кто то до меня поставил. Не знаю с чего начать и где копать... Помогите кто сталкивался, ЗАРАНЕЕ СПАСИБО
Код на мозгах, это что-то новое. Можно сделать самодиагностику АКПП https://www.cefiro.ru/experience/showart ... &thiscat=3 , будет код ошибки. Из-за ошибки/ошибок коробка в аварийном режиме (только 3-я передача). Одна ошибка очевидна: нет сигнала с датчика скорости. Насколько я помню, чаще всего сигнал теряется в приборке(снимать, смотреть, при необходимости пропаять). Или тупо разъем не одет на датчике скорости. Более полная самодиагностика есть в скане книги по A32(например для арабки самодиагностика с сайта не подходит). Книгу можно скачать с торрентов.
Но, насколько я помню, от одного датчика скорости в аварийный режим коробка не уходит.
 
Спасибо за ответ! На счет кода на мозгах тоже не уверен... Много кто говорит, что датчик скорости.. Но хотелось бы более точный вариант, самодиагностика не показывает ничего
 
Самодиагностика не запускается или не показывает ошибки?
Просмотрел, что индикатор переключения не горит. Если до мозгов АКПП не доходят сигналы положения АКПП, то будет аварийный режим. Начать надо с разъема датчика положения АКПП на коробке.
 
меня вот всё мучает вопрос. Как вы масло в коробке проверяете. Вот допустим завёл я машину на холодную потыкал по скоростям и на Р с заведеным двигателем вытаскиваю щуп, а там ни чего не понятно. Для холодного, для горячего это всё понятно. Но масло не видно где конкретно на щупе, оно по всему щупу размазано. Почему меня мучает этот вопрос, потому что пару месяцев назад менял масло в коробке со снятием поддона и заменой фильта. Так вот залил я тогда в коробку 7 литров. Тут на днях ездил на Алтай, пока там по горам да по полевым дорогам ехал по тихоньку средняя скорость 10-40км/ч. В один момент видимо коробка перегревается и остаётся только 1 скорость. Если поставить зимний режим, то только 2 скорость. Хотя когда ехал ночью, то такого не было, на улице было всего 13 градусов. Зато днем было 25 градусов и на пол пути начались вот такие проблемы. Если заглушить на минуту или выехать на трассу то всё пропадает. Понятно что перегрев, но почему? Автомат на такое передвижение не был расчитан? Может мало или много залил АТФ, хотя в мануале 7,5 литра надо.
 
Щуп протереть и вставить. Уровень хорошо виден, если не так, то в коробке масла или очень мало или очень много.
 
Mozila0kosoy сказал(а):
Почему меня мучает этот вопрос, потому что пару месяцев назад менял масло в коробке со снятием поддона и заменой фильта. Так вот залил я тогда в коробку 7 литров.
Может мало или много залил АТФ, хотя в мануале 7,5 литра надо.

Т.е. частичная замена?
Слил сколько масла? (Обычно 4л)