а потом когда уже тронулся, если селектор перевести на D, что происходит?
 
Всем привет! Начну немного с пред истории, :write: в прошлом году полетела у меня АКПП (пропала 2 и 4) проездил так до середины мая этого года. И вот наконец то нашлась нужная сумма на контракт (нашел за 12 тыс руб, 60 тыс тен), пришел контейнер с запчастями, приехал забрал коробку (простую, у меня с LSD стояла) думаю черт с ней пусть простая будет. Переставлять решил сам, а то жаба давит сервисменам 6 тыс рублей (30 тыс тенге) отдавать. Переставлял без ямы, без лебедки только с помощью брата и большим количеством чурочек и пенечков, 2 домкрата. Сняли и поставили за 2 дня (с большим количеством пива) все дособирал выехал проверить, и тут выясняется нет 2 передачи, на след день поехал по коробочникам, один говорит меняй компьютер, второй датчики, третий коробку. В итоге вечером ни стого ни с сего появилась 2 передача но с большим пинком. Через неделю на том же разборе обнаружилась моя родная коробка с LSD, решил переставить и разборщик-продавец был не против, опять все повторилось сняли поставили так же. Все собрал, масло залил ключ на старт и коробка загудела как трансформаторная будка, выехал проверил все работает, с 1 на 2 небольшой толчок а так все ок. Но потом начал замечать что коробка гудит и только на холодную (ночь когда постоит) в чем причина гудения? у кого так было?
P.S. Спасибо за внимание. (y)
 
Скажи мне, на что ты рассчитывал когда покупал якобы контрактную АКПП за такую сумму денег, ведь машины эти уже давно не собирают, поэтому коробки не контрактные, а б/у-шные и укатаные в хлам. Мало того, раз ты разбираешься в машине и смог сам смонтировать коробку в авто, то потрать еще своего времени и найди три вещи:
1. мануал по твоей коробке, как разобрать и собрать ее.
2. найди комплект расходных запчастей по своей коробке - фрикционы, тормозную ленту, фильтр, соленойды, наборы прокладок и прочей лабуды....
3. Пиво на весь процесс работ.

За дней 5-7 ты сможешь ее сам перебрать, главное иметь правильно растущие руки, и мануал, а так же основные знания по работе коробки.
Вот например мужик перебирает автомат своими руками смотри здесь http://yo-sergey.narod.ru/akpp_remont_2.html

Гудение коробки - это возможно гидротрансформатор, ему скорее всего конец, такие вещи нужно ремонтировать только в спец сервисе, т.к. он неразборный, и покупать его на разборке такая же рулетка, как та в которую ты уже сыграл покупая б/у коробку.

Если все сделать по уму, то коробка будет работать долго и хорошо. Мне кажется у тебя три варианта исхода: ремонтировать эту АКПП, менять на палку, менять машину.
 
Cefirist сказал(а):
Всем привет! Начну немного с пред истории, :write: в прошлом году полетела у меня АКПП (пропала 2 и 4) проездил так до середины мая этого года. И вот наконец то нашлась нужная сумма на контракт (нашел за 12 тыс руб, 60 тыс тен), пришел контейнер с запчастями, приехал забрал коробку (простую, у меня с LSD стояла) думаю черт с ней пусть простая будет. Переставлять решил сам, а то жаба давит сервисменам 6 тыс рублей (30 тыс тенге) отдавать. Переставлял без ямы, без лебедки только с помощью брата и большим количеством чурочек и пенечков, 2 домкрата. Сняли и поставили за 2 дня (с большим количеством пива) все дособирал выехал проверить, и тут выясняется нет 2 передачи, на след день поехал по коробочникам, один говорит меняй компьютер, второй датчики, третий коробку. В итоге вечером ни стого ни с сего появилась 2 передача но с большим пинком. Через неделю на том же разборе обнаружилась моя родная коробка с LSD, решил переставить и разборщик-продавец был не против, опять все повторилось сняли поставили так же. Все собрал, масло залил ключ на старт и коробка загудела как трансформаторная будка, выехал проверил все работает, с 1 на 2 небольшой толчок а так все ок. Но потом начал замечать что коробка гудит и только на холодную (ночь когда постоит) в чем причина гудения? у кого так было?
P.S. Спасибо за внимание. (y)

Гудит при включенном зажигании и не заведённом двигателе?
 
посмотри в этот момент дроссельная заслонка не приоткрыта ли?
 
это норма, так что не парься, у тебя фаст приоткрывает ДЗ, она начинает гудеть
ты уже 100500ый кто испугался этого гудения )
 
Rem-t сказал(а):
Скажи мне, на что ты рассчитывал когда покупал якобы контрактную АКПП за такую сумму денег, ведь машины эти уже давно не собирают, поэтому коробки не контрактные, а б/у-шные и укатаные в хлам. Мало того, раз ты разбираешься в машине и смог сам смонтировать коробку в авто, то потрать еще своего времени и найди три вещи:
1. мануал по твоей коробке, как разобрать и собрать ее.
2. найди комплект расходных запчастей по своей коробке - фрикционы, тормозную ленту, фильтр, соленойды, наборы прокладок и прочей лабуды....
3. Пиво на весь процесс работ.

За дней 5-7 ты сможешь ее сам перебрать, главное иметь правильно растущие руки, и мануал, а так же основные знания по работе коробки.
Вот например мужик перебирает автомат своими руками смотри здесь http://yo-sergey.narod.ru/akpp_remont_2.html

Гудение коробки - это возможно гидротрансформатор, ему скорее всего конец, такие вещи нужно ремонтировать только в спец сервисе, т.к. он неразборный, и покупать его на разборке такая же рулетка, как та в которую ты уже сыграл покупая б/у коробку.

Если все сделать по уму, то коробка будет работать долго и хорошо. Мне кажется у тебя три варианта исхода: ремонтировать эту АКПП, менять на палку, менять машину.
какой то из Вас батенька троль так себе
 
remus сказал(а):
какой то из Вас батенька троль так себе

Ну если уважаемый remus вы считаете себя гуру по автоматам, дросселям ну и тролям конечно же, мне остается только аплодировать вашим знаниям и славе на этом форуме! (y)
 
Всем привет. Прочитал всю ветку, расскажу, как это всё у меня происходит.
Машина в моих руках второй год. Прошлый хозяин был из деревни, + что вроде как солей нет и т.д., - много что "отремонтировано" по колхозному, там подварено, там хомутом стянуто, там замазано, но судя по всему, не потому что хозяин был плохой, а деревенька просто в глуши и видать запчастей не было под рукой. Сама машина в идеале была) по кузову и чистоте. За 2 года много, что поменял, но на коробку никогда нареканий не было, сразу как купил, все жижи поменял, всё за движок переживал, давит масло из под клапанных крышек (появилось, после того как машинку в - 42 заводил, срочно нужно было с ребёнком ехать, завилась без проблем) и хотел уже заняться этим вопросом, но после дороги в 1000 км, приехал поздно, поставил машину, никаких проблем не заметил. С утра завёл, доехал до перекрёстка, хотел топнуть чтобы проскочить, т.к. перекрёсток жесть, машины то на светофор, то на разворот, а машинка на месте как завизжит, не видел оборотов, т.к. тахометр уже второй полетел и пропайки не помогают и т.к. тогда ещё не сталкивался с датчиками скорости и оборотов, не посмотрел на спидометр. Потом всё нормально, поехала без пинка. Через 2 дня опять повтор сценария. Дальше хуже. Перестала иногда вообще с места трогаться, рычит, а стоит на месте. Потом скорости перестали переключаться, заметно было на 2 больше, ну и по прежнему как и раньше включаю D а она даже и не думает ехать. Отложил дела по двигателю, взял денег и поехал снимать поддон АКПП. Купил новую прокладку оригинал 31397-80x01 800р. Две баклажки масла по 4литра Nissan Matic D 2х2090 = 4180, карбклинер или как там его и по мелочи, что в инструменте не хватало на мой взгляд). Поехал снимать поддон, т.к. решил начать с малова, многие писали про его замятие и я вспомнил (только вот не помню точно в какой это было день, как раз когда я с поездки приехал и началась это фигня или раньше) как я ударился днищем о бардюр, потому что какой-то х..р раскорячился посреди дороги. Снял поддон, он был немного вмят, но не так сильно, как я предпологал и по царапинам видно, что очень давно, т.к. было и пару новых, не покрытых ржавчиной. А ВОТ САМОЕ СТРАШНОЕ!!! Всегда читал, что фильтр в коробке менять не нужно, он и так норм, когда снимал поддон даже и не заметил всего кошмара (наверно :) кошмара) , но начал снимать сетку чтобы промыть и увидел вмятину https://docs.google.com/file/d/0B0eTK8slTTb2d1FjVDJNVlhqcnM/edit?usp=sharing
edit
, на поддоне не следа, возможно потому что удар пришёлся как раз на ребро https://docs.google.com/file/d/0B0eTK8slTTb2cW5OMlRqOFhjQzA/edit?usp=sharing
edit
. Было поздно, завтра утром машина нужна, всё промыл, поддон выправил, фильтр соответственно поправить не удалось, он мягкий и туда не подлезть, правишь с одной стороны, другая гнётся. После сборки залил масло всё как положено и о чудо, включил D машинка дёрнулась приготовилась к старту, покак крутился, чтобы развернуться возле гаража, не одного букса. Пока ехал домой, встречались пробуксовки, но думал, может ещё масло не притёрлось). Прошла неделя. Коробка стала страгиваться с первой на ура, но теперь буксует в районе третьей скорости, прижмёшь или кикдаун, визжит, но в какой-то момент переключается, без пинка, просто ровно. Странно всё это, то даже первая не включалась, даже в режиме 2 (теперь к стати в этом режиме норм ездит), а теперь на третьей буксует. Пошёл дальше. Решил сделать само диагностику АКПП, сколько не крутил рычаг, ничего. O/D постоянно горит, а power вообще не мигает. Тыкнул на power, а лампочка сдохла, а зимой ещё работала точно. Разобрал, переставил с snow, стала загараться при включении зажигания на 2 сек., но коробка в режим диагнстики всё равно не входит. Посидел и решил сделать диагностику при помощи замыкания 2 контактов на блоке от руля справа (забыл как называется) выдалась 34, хотя опять же по весне было 55. Соленоиды сразу не проверил(

Теперь вопросы, кто сталкивался:
1. Соленоиды, по симптомам?
2. Датчик скорости или оборотов?
3. Почему коробка не диагностируется? КХХ? как тут писали не замкнут?
4. 34 я так понимаю ДД. Может ли он как-то влиять на диагностику АКПП и на симптомы, что у моей машинки?
5. Может ли замятие фильтра так влиять на переключения АКПП?
6. Возможно у кого-то было тоже самое?
Всем за ранее спасибо.

Ура есть сдвиг, 3 вопрос отпадает, бился 2 дня, над диагностикой АКПП, но безрезультатно, сейчас прокатился до магазина и назад, думаю, попробую ещё разок и о чудо один длинный все короткие, как мало для счастья надо. Значит электроника в порядке, хотя датчик оборотов остаётся под вопросом, т.к. пишут, что не всегда записывается в error. К стати вспомнил, что ещё после тех 1000км на трассе сорвало передний левый подкрылок, как раз там где датчик. Пойду его сейчас посмотрю.
 
Здравствуйте!  Подскажите пожалуйста!!! На форуме читал уже многое пробовал. Менял датчик оборотов который стоит за передним левым колесом на акпп. Менял щиток (панель) приборов. Но  все равно на горячую акпп после езды в городе,  переключается на первую скорость и не переключается дальше. Набор скорости до 40 км/ч и растут обороты. Останавливаешься глушишь машину, заводищь едет нормально а позже опчть также. На одном сто делал диагностику сказали ошибка датчик скорости на форуме нашел  кто такой поменял (за переднем левым колесом) не помогло. На другом сто сделал диагностику сказали что у меня на акпп есть второй датчик, как я понял с его слов и почитав на форуме он стоит в спидометре поменял не помогло. На второй диагностике он сказал ошибка 09 датчик скорост. Помогите если вы знаете в чем проблема. Хотелось бы своими силами починить мозги вроде есть!!!  У меня Nissan Cefiro a33 1999 года объем 2.0 комплектации excimo g
 
Сделай самодиагностику АКПП (методика в разделе "Самодиагностика"), перепроверь ошибку.
 
Вчера вечером включил зажигание на коробке начала моргать лампочка power но поздно заметил не успел подсчитать. Сейчас делал самодиагностику не одна лампочка не моргала только o/d как горела так и горела. Подскажите где находится второй датчик скорости. Про него я прочитал на форуме и на дтагностике сказали что датчик скорости не правильно дает показания. Один датчик я нашел который находится за левым передним колесом. А второй сказали якобы справа но как он выглядит я не знаю подскажите и покажите где он стоит и лучше туда добраться ???
 
TCM использует сигналы
1. С Датчика оборотов (№29)
2. Сигнал с тахометра (№39)
3. Сигнал со спидометра (№40)

У тебя тахометр и спидометр работают?
1-й датчик ты менял.

Мигающий power(16 раз) говорит о наличии ошибки.
Что-бы прочитать № ошибки, сделай самодиагностику!.



схема TCM.jpg
 
Заранее спасибо за помощь.
Тахометр и спидометр работают.
Сегодня
 
Заранее спасибо за помощь.
Тахометр и спидометр работают.
Сегодня после того как поездил, заглушил машину и затем снова включил зажигание увидел на коробке лампочка Power моргнула один раз Длинной и 16 раз Короткими. Самодигностику лучше делать именно в этот момент ??
В вашем ответе выше получается 1,2, 3 пункт можно не проверять ?
 
Да, делать диагностику. когда коробка глючит.
Возможно "плавающая" неисправность, т.е. любой из пунктов.