Всем привет. У меня проблема с АКПП после удара по поддону.

Год назад наехал днищем на куски колотого бетона и замял поддон АКПП (на скорости 60 км/ч). Через пару дней катания заметил как из него капает ATF. Поддон был заменён на целый, ATF был долит к старой жиже и с того момента возникла следующая проблема: в пробке, на низкой скорости, на сбросе газа пропадала передача (неважно, 1, задняя, или вторая в режиме "snow"). Если газануть до 1500-2000 об/мин, то передача включалась обратно, иногда даже с пробуксовкой колёс. Так было целый год и проблема возникала только когда машина прогреется.
Сейчас же это происходит и на холодную. Можно завести машину, поставить на ручник, включить режим "D" и наблюдать, как коробка то включает скорость, то скидывает в нейтраль. Циклично.
После прогрева пропадание скорости возникало только при сбросе газа на низкой скорости до 5-10 км/ч. На более высоких скоростях все тип-топ, тянет отлично, переключает превосходно.

Масло в коробке по уровню в норме, разве что только после "прогона" селектора передач на щупе пузырьки.
Самодиагностика АКПП показывает ошибку №3 (дроссельная заслонка), но датчик исправен, напряжение на закрытой ДЗ 0.42В.При открытии ДЗ где то на 0.62В возникает гудение типа трансформатора где то в районе АКПП.
КХХ исправен и настроен. ХХ - 750 об/мин.
Так же последнее время переключение 1-2 передачи после прогрева стало очень плавным, никогда такого не было. Всегда был толчок, а тут...

Удар с трещиной пришелся на самый край поддона, по центру, где фильтр-нет вогнутостей. Может ли что то произойти с коробкой именно от удара/сотрясения?
 
Вчера поменял ATF в коробке, залил фирменное ниссановское масло. И что? Ничего не изменилось! Зато, когда отсоединили патрубок от радиатора и завели жидкость, то она сливалась рывками. Мастера сказали, что она должна была литься равномерно. Вообщем приговорили масляный насос в АКПП. Господа, процедура ремонта этого насоса стоит того, или легче поменять коробку? Спасибо.
 
практика показала что менять жижу при подобных проблемах бессмысленно :)
у меня были точь в точь такие симптомы, на холодную норм, на горячую не едет

в общем я просто взял и поменял коробку :)
 
Раз это у всех типовая неисправность - значит должно быть и логичное объяснение неисправности? Сразу ставить контракт - не вариант.
 
ремонтировать старую коробку дороже, спроси сколько стоит ремонт и контракт- выбираем дешевле
 
если будешь сам снимать\устанавливать, ремонтировать то наверное дешевле поменять насос, дело скорее всего в нем
а если за деньги то проще контракт поставить и не париться
 
reemstma23 сказал(а):
Всем привет. У меня проблема с АКПП после удара по поддону.

Год назад наехал днищем на куски колотого бетона и замял поддон АКПП (на скорости 60 км/ч). Через пару дней катания заметил как из него капает ATF. Поддон был заменён на целый, ATF был долит к старой жиже и с того момента возникла следующая проблема: в пробке, на низкой скорости, на сбросе газа пропадала передача (неважно, 1, задняя, или вторая в режиме "snow"). Если газануть до 1500-2000 об/мин, то передача включалась обратно, иногда даже с пробуксовкой колёс. Так было целый год и проблема возникала только когда машина прогреется.
Сейчас же это происходит и на холодную. Можно завести машину, поставить на ручник, включить режим "D" и наблюдать, как коробка то включает скорость, то скидывает в нейтраль. Циклично.
После прогрева пропадание скорости возникало только при сбросе газа на низкой скорости до 5-10 км/ч. На более высоких скоростях все тип-топ, тянет отлично, переключает превосходно.

Масло в коробке по уровню в норме, разве что только после "прогона" селектора передач на щупе пузырьки.
Самодиагностика АКПП показывает ошибку №3 (дроссельная заслонка), но датчик исправен, напряжение на закрытой ДЗ 0.42В.При открытии ДЗ где то на 0.62В возникает гудение типа трансформатора где то в районе АКПП.
КХХ исправен и настроен. ХХ - 750 об/мин.
Так же последнее время переключение 1-2 передачи после прогрева стало очень плавным, никогда такого не было. Всегда был толчок, а тут...

Удар с трещиной пришелся на самый край поддона, по центру, где фильтр-нет вогнутостей. Может ли что то произойти с коробкой именно от удара/сотрясения?


Здесь конкретная ошибка записалась. Не нужно ничего придумывать, решайте сначала эту проблему.
Попробуйте поставить дроссель с разбора.
 
ошибка 3 записывается ВСЕГДА при регулировке КХХ, там ведь фишку с ДПДЗ снимаешь

не нужно советовать менять ДЗ, если не знаешь матчасти
 
remus сказал(а):
ошибка 3 записывается ВСЕГДА при регулировке КХХ, там ведь фишку с ДПДЗ снимаешь

не нужно советовать менять ДЗ, если не знаешь матчасти

Если бы все было так просто, то было бы не так грустно. По мат.части за годы работы понял только одно, что я нихрена не знаю и приходится изо дня в день изучать литературу и по японским и по немецким и по прочим авто, т.к неквалифицированное и безграмотное вмешательство ведет также к ремонту, только уже к более дорогостоящему.
Не нужно все списывать на снятую фишку и в чудо типа - ошибку обнуляем и коробка новая вырастает.
Проблемы с акпп быстро не решаются и тем более не решаются через форум. Для более детального изучения проблемы и ее решения нужен как минимум специалист и проблемный автомобиль стоящий рядом с ним.
 
Dauren сказал(а):
Макс сказал(а):
Панель просто рестайлинг или черная - оптитрон?
Вероятно неправильно подключена лампа OD/OFF, на дорестайлинге от нее идут два провода на комп АКПП, на рестайлинге один провод подключен где то внутри приборки.
ustanovka-shchitka-priborov-optitron-t17633.html#p140755
Просто рестайлинг. Оптитрон не нашел. Соединял кажется по вашим схемам, но все равно помучился. На сколько помню, там один провод на лампочку O/D и все.
Врать не буду но похоже нехватает диода на приборке , ищи старую приборку и сверяй детали, могу врать внимательно сверяй цепи
 
Доброго времени суток! У меня меня Цефиро А32, мучает такая проблема, при остановках на светофорах да и в любом другом случае вылетает скорость как будто на нитралку, помогает перегазовка или ожидания от 3 до 10 секунд. Выше читал что есть аналогичные проблемы но на холодную, так вот у меня все в точности наоборот после интенсивной езды в течении 30-50 минут все отлично работает и не вылетает.
Жду ответа. Заранее благодарю.
 
Dauren сказал(а):
Добрый день!
Летом заметил проблему - при включений фар пропадает 4 скорость. Словно O/D включили. Летом проблем небыло, ночью ездил редко, на трассе включал противотуманки. С сокращение светового дня, проблемка стала актуальной. Диагностика акпп проблем не выявила. Акум новый, генератор тоже. Может кто сталкивался с подобным?
проблема решилась выкручиванием лампочек с подсветки положения акпп на панели приборов. Что же я раньше не догадался так сделать.
 
ребята. подскажите! Проблема такая, ниссан цефиро 2001 а33 скорости переключаются все, если плавно набираешь скорость, но только стоит нажать педаль в пол начинается дергаться и ещё если с места трогаться на горку (подъем примерно как на ремонтную эстакаду) машина не едет совсем , а на задней передачи заезжает на любые подъёмы живу в сочи, хоть задом передвигайся. ПОМОГИТЕ СОВЕТОМ!
 
Здравствуйте, может кто сталкивался? Уже несколько дней подряд возникает такая проблема: После долгой стоянки автомобился, например после ночевки утром, завожу, прогреваю, включаю D, а машина еле тянет. Когда жмешь на газ горит лампа POWER. Глушишь, заводишь, ничего не помогает. Я так понимаю это аварийный режим. НО если тронуться все-таки и поехать, то где-то через километр все проходит, останавливаешся на светофоре и трогаешься уже как положено с первой передачи.
Чек не горит, POWER не моргает. Масло менял 30.000 назад, уровень в норме, запаха гари нет. Ошибок ни по двигателю, ни по коробке нет, Делал самодиагностику
 
Сделай диагностику сканером/шнурком, скорей всего ошибки есть, записаны в памяти.
 
Решил свою проблему! Снял поддон, рихтанул ( был замят немного) плохо поступала жижа, промыл фильтр, заменил жидкость методом вытеснения, ушло 10 литров
 
Теперь все ок. При отпускании газа на ходу обороты падают потихоньку, до этого падали резко до 1000
 
объединил темы. тах

доброго времени всем! у меня такая проблемма акп перестала переключать скоростя вроде как первая и третяя есть а втрой и четвертой нет.
что делать как быть подскажите ваши случаи и варианты может можно минимально без замены акп обойтись.
а32 2.5 1997гв