A

Anonymous

Гость
У меня зимой очень долго нагревается, порядка 15 мин. до достижения нормальной температуры. Летом все в порядке, а зимой долго. Термостат новый, антифриз тоже. В -30 вообще нагреть не могу на холостых, приходится всю зиму ездить следующим образом: завел, постоял 3 минуты, сел и поехал.
Я один такой или нет? Может совет какой дадите.
 
даже при -5 на холостых греется неохотно , мотор может сбросить обороты ,
а по стрелке все равно мало ,как поехал , все нормализуется,
 
Anonymous сказал(а):
У меня зимой очень долго нагревается, порядка 15 мин. до достижения нормальной температуры. Летом все в порядке, а зимой долго. Термостат новый, антифриз тоже. В -30 вообще нагреть не могу на холостых, приходится всю зиму ездить следующим образом: завел, постоял 3 минуты, сел и поехал.
Я один такой или нет? Может совет какой дадите.
я как-то засекал - 6мин до троганья стрелки температуры с места, при -18-20С
 
даже при -5 на холостых греется неохотно , мотор может сбросить обороты, а по стрелке все равно мало, как поехал, все нормализуется
Да, стрелка индикатора температуры начинает очень медленно подниматься только когда двигатель сбросил обороты до 1000 и менее. Тронулся с места - меньше чем за минуту поднимается в среднее положение.

Народ, а за какое время при холодном пуске обороты должны упасть до 700 ?
 
Привет всем.
Внимательно слежу за развитием событий :cool:. У меня аналогичная бага. Летом было всё зашибись, но всё равно как то казалось долговасто. А сейчас - как у Вас.
:cool:).

Сергей.
 
Albert сказал(а):
Народ, а за какое время при холодном пуске обороты должны упасть до 700 ?
я специально это не замерял, но предпологаю что не более чем за 10мин
 
У меня времени проходит минут 7-10 до того момента когда обороты падают до 700 но это не менее -10 наружного воздуха
 
...машина у нас такая "труднопрогреваемая". Я для себя эту проблему решил установкой сигналки с автозапуском - утром перед работой, минут за 15 до выхода из дома из окошка сигналкой торкнешь - и едешь в тёплой машине-круто !!!
 
толи у вас термостаты кирдык - толи одно из двух :) я завожу, жду 2 минуты, еду на 1-ой еще 2 минуты - и стрелка на серединке - все дела!
 
У меня прогревается нормально, но вот заводится...
Во первых (и это уже давно) когда холодно и машина долго стояла (ночь, например) сразу после заводки в течение первых 3-5 сек раздается неприятный звук типа вой-скрежет (но это точно не ремни) и в то же время в течение 5-8 сек раздается звук, похожий на стук гидрокомпенсаторов (но ведь их у нас нет), обороты в эти секунды держатся на уровне 800-900. По прошествии вышеобозначенного времени, все звуки пропадают, обороты повышаются до прогревочных. Снова услышать этот звук можно лишь следующим утром.
Единственная моя версия, что это умирает натяжитель цепи.
Во вторых, недавно я поставил Вебасто, и после этого (хотя может это совпадение) во время утренней заводки первый момент машина держит 200-300 оборотов, норовит заглохнуть, но через пару секунт все восстанавливается.
Моя версия, что это происходит по следующей причине.
Установщики Вебасто сделали забор бензина для оного не из бака, а из обратки (хотя они сказали, что так предписано в инструкции установки на данную модель.
В связи с этим, не может ли Вебасто высасывать бензин, и соответственно сбрасывать давление топлива в магистрали. Но с другой стороны, не должен ли бензонасос восстанавливать его в момент включения зажигания?
Кто что думает по обоим данным вопросам?
 
Felix сказал(а):
Во первых (и это уже давно) когда холодно и машина долго стояла (ночь, например) сразу после заводки в течение первых 3-5 сек раздается неприятный звук типа вой-скрежет (но это точно не ремни) и в то же время в течение 5-8 сек раздается звук, похожий на стук гидрокомпенсаторов (но ведь их у нас нет), обороты в эти секунды держатся на уровне 800-900. По прошествии вышеобозначенного времени, все звуки пропадают, обороты повышаются до прогревочных. Снова услышать этот звук можно лишь следующим утром.
Единственная моя версия, что это умирает натяжитель цепи.
верно думаешь, именно он издаёт такие звуки. Процесс этот может длиться весьма и весьма долго. Если продолжительность звуков не прогрессирует - мой совет забить и не искать на жопу приключений.

Felix сказал(а):
Во вторых, недавно я поставил Вебасто, и после этого (хотя может это совпадение) во время утренней заводки первый момент машина держит 200-300 оборотов, норовит заглохнуть, но через пару секунт все восстанавливается.
Моя версия, что это происходит по следующей причине.
Установщики Вебасто сделали забор бензина для оного не из бака, а из обратки (хотя они сказали, что так предписано в инструкции установки на данную модель.
В связи с этим, не может ли Вебасто высасывать бензин, и соответственно сбрасывать давление топлива в магистрали. Но с другой стороны, не должен ли бензонасос восстанавливать его в момент включения зажигания?
давление в топливной магистрали с увеличением времени стоянки машины уменьшается само собой, и это нормально. Естественно, нормальный рабочий бензонасос должен это давление при своей работе нагнетать. Так что думается мне что проблема наврядли в Вебасте.
 
Сегодня утром ради эксперимента не включал Вебасто.
Машина завеласть как "во первых". :?
 
Felix сказал(а):
Сегодня утром ради эксперимента не включал Вебасто.
Машина завеласть как "во первых". :?
хм ... значит есть повод сделать предъяву установщикам.
 
Felix сказал(а):
У меня прогревается нормально, но вот заводится...
Во первых (и это уже давно) когда холодно и машина долго стояла сразу после заводки в течение первых 3-5 сек раздается неприятный звук вой-скрежет (но это точно не ремни
)


у тебя после заводки сразу не откидывается бендикс у меня тоже такая болезнь разбирали промывали смазывали ничего не помогло
 
Это интересная версия, а что про это думают аксакалы? ;)
 
вж-ж-жик ( с металлическим призвуком) после пуска мотора делает стартер ,
нужно разбирать и менять втулки на бендиксе и смазку , равно как и смотреть щеточный узел и сам ротор на предмет износа ,
стрекочет как гидрокомпенсаторы - цепь , пока масло не попало до гидронатяжителя цепи , притом у меня мотор с пробегом 70 тыс , но цепочка все равно стрекочет , (для информации - масло кастрол магнатек , масл/фильтр только оригинал , притом масло судя по названию и рекламе ,
как бы магнитится к мотору , но у нас то мотор из немагнитного материала , из алюминия ,поэтому у меня наверное и стрекочет так как масло не может примагнитится - шутка конечно :D :D :D ),
а колбасит мотор при пуске возможно из-за того что при пуске б/ насос не успевает поднять дваление в системе моментально , проверить это просто , крутишь стартером чуть-чуть , даже если неровно заведется глушишь , и снова пускаешь его после небольшой паузы, ,если все ок , то и нефиг особо переживать , хотя насос и клапан обратки уже не фонтан , если же продолжает колбасить ,то искать нужно в системе зажигания ,( одна из проблем такого рода сочитание хренового бензина со свечами с большим зазором ( или выгоревшими электродами ) ,
 
Но этот вжи-и-к бывает только на очень холодной машине!?
ИМХО: Бендикс бы при каждой заводке так шумел.
 
не факт что только на холодную, старая смазка которая в стартере ,имеет свойство с прогревом размягчаться ,
 
Дедовский способ контроля прогрева прост:
Включаешь AUTO на климате, АС - выключаешь(нафиг он зимой?),
температуру на 30*С .... и пошёл крышу от снега чистить :LOL:

Как "задуло" - вперёд!
Если всё нормально - это и по оборотам видно, меньше 1000.
Ну а если меньше 0*С, то до 1000-1100... в дороге прогреется.

Не только для Cefir 8)
 
вж-ж-жик ( с металлическим призвуком) после пуска мотора делает стартер ,
нужно разбирать и менять втулки на бендиксе и смазку , равно как и смотреть щеточный узел и сам ротор на предмет износа
Меня очень раздражает этот вж-ж-и-и-к.
Подскажи подробнее, какие втулки менять, и где прочистить.
http://www.elcats.ru/nissan/detail.asp? ... 01&subsec=