в мануале есть про настройку этого узла
на форуме тоже где то есть, ищи
 
Всем привет, решил проблему автозапуска на своей цефирке,))) всего надо было под панелью приборов заменить предохранитель зелёненький на 30 и все дела цена вопроса 0руб.
Вот на крутил бы на коробке как выше написано было)))) теперь с автозапуска заводится и на нетралке и на парковке шевеля селектор.
 
Monolit сказал(а):
Всем привет, решил проблему автозапуска на своей цефирке,))) всего надо было под панелью приборов заменить предохранитель зелёненький на 30 и все дела цена вопроса 0руб.
Вот на крутил бы на коробке как выше написано было)))) теперь с автозапуска заводится и на нетралке и на парковке шевеля селектор.
Как я понимаю это пред на блоке управления сигналкой, контакты не оплавились на нем, а то я такое у нескольких видел, то есть посадочное место преда даже выгорало вовсе? А накрутить на коробке много чего нельзя, там лишь два отверстия, которые надо совместить между собой по максимому :cool:
 
_ZVEZDEC_ сказал(а):
Monolit сказал(а):
Всем привет, решил проблему автозапуска на своей цефирке,))) всего надо было под панелью приборов заменить предохранитель зелёненький на 30 и все дела цена вопроса 0руб.
Вот на крутил бы на коробке как выше написано было)))) теперь с автозапуска заводится и на нетралке и на парковке шевеля селектор.
Как я понимаю это пред на блоке управления сигналкой, контакты не оплавились на нем, а то я такое у нескольких видел, то есть посадочное место преда даже выгорало вовсе? А накрутить на коробке много чего нельзя, там лишь два отверстия, которые надо совместить между собой по максимому :cool:
Ага что-то типа того, :) сингалка томогавк-9010, пот панелькой приборов глубже та месть этот блок сигналки .И проводки с предохранителями красными на 10, ещё какими-то и зелёненький на 30 вот он у меня сплавился и всё что в нём отгорело поменял и всё заработало :cool:
 
Jivchic сказал(а):
в этой коробочке стоит пищалка, двери мол открыты, или габариты не выключены, или ключ не вытащил.... и как я понял реле управления Ц.З. кроме водительской двери
по крайне мере на дорестайле зумер(пищалка\динамик) стоит на крышке торпеды что у водителя под ногами
 
Беда! Не нашёл решения своей проблемы) У меня вообще со штатного брелка на ключе работает только водительская дверь (открывает и закрывает, поворотники тоже моргают) а остальные двери не реагируют, а кнопка на консоли на двери с подъемникам вообще ни какого эффекта ни дает, даже водительская молчит. Вот такая вот беда, что делать? С маленькими детьми парюсь лазить по всему салону и закрывать кнопочки в ручную. У меня 33 кузов. o_O
 
Начну с того, что поиском я пользовался и на форуме и в интернете.
Такая проблема многими описывается, но какого-то решения я так и не вычитал.

Есть авто,- cefiro 2.5 AT 2000г. Стоит сигнализация Шерхан Магикар IV. Ставилась прошлым хозяином и давно.
Когда купил машину (пол года назад) было: С ключа заводится с пол оборота, всегда. Автозапуск (сперва думал что он вообще не работает) работал так: Жму кнопку автозапуска. Включается зажигание. Слышу жужжание бензонасоса. Небольшая пауза. Включается стартер. Бодро молотит секунд 5. Выключается стартер и зажигание. Пауза. И очередная попытка запуска. Так 3 попытки. Чаще за эти 3 попытки запуска машины так и не получается. Жму еще раз кнопку автозапуска. Очередные три попытки и тут, чаще всего, со второй, или третьей попытки машина стартует. Еще такое чувство что при первых мгновениях прокрутки стартером у машины есть желание завестись.. вроде пара вспышек идет, а вот дальше молотит впустую.. ни малейшего намека на вспышки.
Но, если машина прогрета(!!!), то автозапуск запустит на ура. Если холодную машину заводить автозапуском и после первой неудачной попытки отключить автозапуск и запустить ключом, то без вопросов запускается тут же.
Это было пол беды).
В какой-то момент (по моему с приходом жарких деньков) сигнализация начала чудить. Она нормально заводилась ключом, не глохла, но всю дорогу постоянно щелкало какое-то реле (думаю реле сигнализации). Какое именно не знаю. Плюс к этому центральный замок работал не так как до этого (закрывал двери в момент включения зажигания и не давал больше их открывать). На пульт сигнализация отзываться перестала. На сигнализацию не поставить. Потом так же неожиданно. Все эти глюки пропали. Но стал появляться другой глюк! Машина перестала заводиться ключом! Т.е. включаю зажигание. Поворачиваю ключ на старт. Щекают реле отключающие потребителей, а стартер молчит (думаю остается блокированным сигнализацией, обесточивание сигнализации и перевод в valet не помогает). Автозапуском с трудом, но заводится. Но бывает и ключом может завестись.
Возил сигнализацию в питерское отделение мега-ф. Там у меня взяли центральный модуль и пульт на тестирование ничего да же не спросили. Сказали пол часа подождать. Пока ждал пообщался с менеджером. Узнал точно ли им ничего не надо про проблемы рассказать. Сказал не надо. У них на стенде мол полная программа испытаний прогонят ваш модуль и все неисправности сами найдут. Ну окей). По крайней мере буду точно знать в мозгах глюки, или в подключении сиги к машине. Через полтора часа ко мне вышел паренек с моим модулем и говорит "а чего у вас вообще не работает то?". Я спрашиваю а чего вообще с модулем-то? Он говорит "ну я проверил, на ваш брелок отзывается"... ). Ну я описал проблемы. Он говорит "нуууу тут вообще не ясно, может и в машине у вас подключено чего не так". А мне главное чтоб запускалась с ключа хотяб. После пыток этого специалиста на тему где же реле блокировки стартера, в модуле этом, или оно отдельно он сказал не знает но выяснит. Через 20 минут ""выяснил",- реле внутри этого модуля и к тому же работает исправно. С этим я забрал модуль и уехал. Дома достал книжку на сигу, снял приборную панель. И пришел к однозначному выводу что реле блокировки не в центральном модуле (хотя где точно найти сразу не смог). И дополнительно пришел к выводу что к ребятам из мега-ф ехать, не убедившись самостоятельно что проблема в центральном модуле и не найдя в чем же именно, я не хочу.
На днях получше поискал реле блокировки и нашел. Проверить все контакты и скрутки пока не успел.
Вот вся предыстория.
И да,- ключ без чипа.

Подытожу. Проблем две.
1.Не всегда заводится ключом.
2.Плохо работает автозапуск.

Вот хочу побороть обе болячки. Первую болячку я думаю поборю без особого труда. А вот со второй повозиться придется.
Буду сюда писать проделанную работу. И так как в интернет встречал такие проблемы, то может и на этом форуме кому-нибудь пригодиться.
Если есть советы,- то внимаю).
Первично в планах проверить все точки подключения сигнализации к штатной проводке на наличие хорошего контакта.
По автозапуску думаю надо бы проверить есть ли напряжение на (к примеру) форсунках.
 
Lun сказал(а):
Подытожу. Проблем две.
1.Не всегда заводится ключом.
2.Плохо работает автозапуск.
Я выше в этой теме писал, посмотри
Как я понимаю это пред на блоке управления сигналкой, контакты не оплавились на нем, а то я такое у нескольких видел, то есть посадочное место преда даже выгорало вовсе
 
Спасибо за указания. И что тему перенес.

[/quote]
Я выше в этой теме писал, посмотри
Как я понимаю это пред на блоке управления сигналкой, контакты не оплавились на нем, а то я такое у нескольких видел, то есть посадочное место преда даже выгорало вовсе

Нет. Предохранители я сразу проверил. Они были целые. Действительно немного подплавившиеся (их пластмасса как-будто вспенилась). Но целые. Но их я все равно сразу заменил на новенькие.

Вчера смотрел чего и как там у меня подключено. Обнаружил что установщики несколько отошли от инструкции на установку и сделали небольшой колхоз.
Они через диод подали ток
от: провода по которому подается питание на стартер от сигнализации при автозапуске,
на: черно-синий провод идущий от замка зажигания.
На этом, черно-синем, проводе при старте ключом появляется потенциал +12В. Для чего этот провод пока не разобрался. Буду смотреть схемы.
Но суть в том что, 1) это диод монтажники прикрутили очень не добросовестно и одной стороны он держался на соплях и 2) я прозвонил его, и он не звонится ни в одну сторону (к слову, ни какой маркировки на нем нет.. может это вообще не диод).. хотя по логике схемы,- конечно диод)).
Вот буду разбираться восстанавливать схему какая была, или все же сделать правильно.. Есть подозрение что таким образом они решили реализовать второе зажигание... хотя надо разбираться.
 
Lun сказал(а):
Спасибо за указания. И что тему перенес.
Я выше в этой теме писал, посмотри
Как я понимаю это пред на блоке управления сигналкой, контакты не оплавились на нем, а то я такое у нескольких видел, то есть посадочное место преда даже выгорало вовсе

Нет. Предохранители я сразу проверил. Они были целые. Действительно немного подплавившиеся (их пластмасса как-будто вспенилась). Но целые. Но их я все равно сразу заменил на новенькие.

Вчера смотрел чего и как там у меня подключено. Обнаружил что установщики несколько отошли от инструкции на установку и сделали небольшой колхоз.
Они через диод подали ток
от: провода по которому подается питание на стартер от сигнализации при автозапуске,
на: черно-синий провод идущий от замка зажигания.
На этом, черно-синем, проводе при старте ключом появляется потенциал +12В. Для чего этот провод пока не разобрался. Буду смотреть схемы.
Но суть в том что,- 1) этот диод монтажники прикрутили очень не добросовестно и с одной стороны он держался на соплях (почти отвалился), и 2) я прозвонил его, и он не звонится не в одну не в другую сторону (к слову, ни какой маркировки на нем нет.. может это вообще не диод).. хотя по логике схемы,- конечно диод)).
Вот буду разбираться восстанавливать схему какая была, или все же сделать правильно.. Есть подозрение что таким образом они решили реализовать второе зажигание... хотя надо разбираться.[/quote]
 
привет!есть ли на форуме те кто хорошо разбирается в сигналках,вопрос такой при установки сигналки шерхан нажимаю на пульт ноль эмоций пробывал перенастроить результатов не дало,может это заводской брак?
 
Стоит Тома 9030. Автозапуск на горячую срабатывает с первого раза. Часа через три уже не заводится. Пробовал и кондер в блок впаивать по питанию +5В микроконтроллера и конденсатор на 2,2 мкФ ставить на сигнал с тахометра(так крутит 3,6 сек), ничего не помогало. Прокосячился в установке - не подключил второй выход с замка на стартер который отвечает за бензонасос во время запуска, припаял туда синий толстый провод и запрограммировал на подачу питания совместно со стартером. Теперь все норм, запуск по температуре -20 без вопросов.
Дополнительно в блок антенки со светодиодом вместо пружинки впаял провод длиной 17,2 см, связь заметно улучшилась. На работе теперь за 300 метров брелок видит, а раньше и в 50 не хотела
 
Подскажите, может ли сига блокировать запуск двигателя? Ситуация такая, что уже почти месяц не могу завести машину - сменил уже все что можно, сделал диагностику - ошибок не выдает. Машина чихает - а заводиться не хочет. Так вот, когда машина начинает чихать - моргает сига и пищит. Сигнализация Старлайн А9. Может это дело в ней и она не дает запустить двигатель??????
 
Переведи сигналку в служебный режим valet или сбрось все настройки, возможно стоит режим иммобилизатора. Не поможет тогда к автоэлектрику. Сигу могли подключить как угодно и куда угодно, пропаяны провода или просто скручены, плохой плюс или масса. Вариантов много
 
Всем привет.
Сегодня делал ТО своей цефирке и обнаружил маленькую неприятность.
После того как сделал все запланированное, поставил машину на сигналку.
Переоделся и собрался уже идти домой.
Потянут внешнюю ручку водительской двери, чтобы убедиться, что машина закрыта.
Но дверь открылась и сработала сигналка.
Посчелкал сигналкой и заметил, что внутренний фиксатор замка двери не конца задвигается.
А вместе с ним не срабатывают и остальные двери.
Реле и актюаторы всех дверей счелкают при нажатии кнопок на брелке сигналки.
В чем может быть проблема?
Последнюю неделю ездил на машине один, кроме водительской двери другие не открывались.
Поэтому думаю, что проблема в ней.
Нужен срочный и дельный совет. Завтра начну разбирать дверь.
Заранее всем спасибо.
 
Jivchic сказал(а):
raf999 сказал(а):
Только в дверь! Еще раз для особо.......... Блок управления кузова находится под панелью, но управляет он дверми по интерфейсу, кодированным сигналом по двух проводной линии, к нему ни как не подключить! Радио блок открытия дверей вроде тоже в двери, но не имея навыков электроники, туда лучше не лезь. Самый простой и безопасный способ - установка доп привода, одного, на водительскую дверь, так как остальные ориентируются на нее.
В дверь попасть не сложно, через родную резинку проволочкой протаскивается дополнительно три провода, 2 на замок и 1на багажник если он электрический. Под капот попасть проще всего через резинку троса дросельной заслонки, точно не помню, да с этим вообще какие заморочки, где рационально там и протаскивай.

raf999 спасибо что не прошли мимо, хочу выложить результат своих происков...

в общем до BCM я не добрался, да и особо не хотелось... но

сначала нашел вот такую коробочку в центральной консоли, думал это именно то что я искал... но это не совсем то
acace11deabd.jpg


в этой коробочке стоит пищалка, двери мол открыты, или габариты не выключены, или ключ не вытащил.... и как я понял реле управления Ц.З. кроме водительской двери
тут я вызвонил 2 провода -серый и фиолетовый, при коммутировании их на массу появляется напряжения управляющее Ц.З. (коричневые провода), но срабатывают активаторы всего кроме водительской двери...
зато при закрывании ЦЗ со штатного брелка - замок водительской двери закрывается... как я писал выше, начал искать радиомодуль, куда приходит сигнал от брелка, тут у меня было 3 варианта:
1) приемник находится в BCM, возникают сложности потому как в этом варианте действительно ничего бы и не сделать если все по интерфейсу ходит...
2) приемник находится в водительской двери и от туда управляет активатором водителя, а от туда уже и все подцеплены... тут бы пришлось все равно лезть в дверь и этот модуль уже был бы не нужен...
3) приемник где-то рядом... в салоне

сначала разобрал дверь, посмотрел вроде ничего не нашел, собрал дверь
отключил блок Ц.З. и жмал "закрыть" на брелке, услышал щелчки реле где-то под рулем... полез... нашел коробочку, в ней радиомодуль
3f354682ddf6.jpg


в радиомодуле два реле, 1 сдвоенное -для замка водительской двери, и поменьше -реле замка багажника, эти реле управляются транзисторами условно по такой схеме (детали и обвеска опущены)
9181b0a3c553.jpg


реле то что побольше -управляет замком водительской двери, реле http://www.yeint.ru/suppliers/fujitsu/pdf/fbr512-522.pdf условно представляет собою 2 совмещенных одногрупных реле, если надо открыть ЦЗ коммутируется одна обмотка, если закрыть -другая, от сюда же идет сигнал в блок в котором пищалка, для управления ЦЗ кроме водительской двери

я подпаялся прям на ножки реле, это же и коллекторы управляющих транзисторов, реле управляения ЦЗ сигналки подключил через массу... т.е. масса коммутируетмся через реле в сигналке на коллекторы транзисторов.

Внимание! Так допускается делать если нормальнозамкнутые контакты реле ЦЗ, которое в сигнализации, висят в воздухе, т..е. никуда не подключены... если уж вдруг сигналка не предоставлят такой возможности -думаю я бы подключил через дополнительный транзистор...

b7d4ffd6e79d.jpg


т.к. у меня wagon, маленькое реле управляет стеклом багажника, тут я использовал канал "багажник" сигнализации, тут так же, с сигналки поступает масса на ножку реле замка багажника

все получилось, я доволен, в двери ничего не делал...

Приветствую, подскажи пожалуйста, у меня на Cefiro a33 1999 года, нашёл радиореле
e4e2c548dc67.jpg


9914e46ccb6e.jpg


Реле, которое щёлкает TAIKO TB2-160 12VDC
Прилагаю скрин с даташита
acec98266f8b.png


Ножки 1, 3, 6, 7, 8 под напряжением 12в

К каким ножкам нужно подпаяться в моем случае, чтобы ничего не сгорело и работало как надо?
Буду премного благодарен за ответ:)
 
hhdhd сказал(а):
К каким ножкам нужно подпаяться в моем случае, чтобы ничего не сгорело и работало как надо?

ну тут все как говорится на свой страз и риск,
и к сожалению, сейчас времени разбираться у меня особо нету,

я бы как попробовал, взять предохранитель слабый (3-4 шт), не автомобильный а бытовой, те что стеклянные, надо самый слабенький, что-то вроде 0,25А а то и меньше,
один его конец подключить к массе (-12 В), а другим тыкать в контакты 6, 7, 8, 3

суть в том что эти контакты катушки реле, и по-идее для срабатывания реле, на контакт 6 или 7 для первого реле, и контакт 8 или 3 для второго реле нужно "подать массу", т.е. к -12В

предохранитель нужен за тем что не хорошо будет тыкать массой в постоянные +12В, и предохранитель должен сгореть, а если подключиться к тому выходу куда надо -все должно сработать...
 
к стати, когда сигнализацию по этому пути будете подключать, тоже сперва через слабый предохранитель пробуйте,
я писал что такое можно делать только если "выход" реле ЦЗ в сигналке при бездействии висит в воздухе, а при срабатывании "отдает" массу
 
Неправильно! В такие цепи нужно тыкать не предохранителем, а контролькой, собранной на лампочке 1,2 ватта - у нее достаточное сопротивление, чтобы не сжечь управляющие транзисторы.