Первая картинка это общий вид подлокотника. Вторая, это открыта верхняя рышка подлокотника. На третьей фотке открыто большое отделение подлокотника и торчит шнур. Скорей всего это от телефона. Потому что чейнждер в багажнике.
Но вот непонятно на 4 фотке в этой коробочке на 4 болтах пусто, только 2 отверстия. Что это такое, непонятно.
И еще вопрос, чем можно заменить штатную магнитолу, чтоб не перекручивать контакты? Чтоб без кассетника.
 
Красивая тачка! Я бы от такой не отказался бы. :D
 
gavrilov

Спасибо огромное.
Будьте здоровы!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
 
Ещё несколько вопросиков :D .

1. После 6-10 часовой стоянки, при первоночальной трогании с места иногда на задних колёсах появляется скрип и также через 20-40 метров движения исчезает. Мне говорили что это проработали свой ресурс тормозные колодки. Иногда на крутом спуске при надавливании на педаль тормоза слышны глухие звуки, или эти характерные звуки?
А как это узнать, некоторые говорят, что у япошек загорается лампочка на панели, то есть лампочка ручника при этом бывает постоянно горящей. Так ли это?
Или всё таки лучше пройти диагностику.

2. Какие лучше брать расходники (топливный фильтр, воздушный фильтр двигателя и салонный фильтр ) оригиналы, то есть чисто японские (цена у них: 1500руб, 1100 руб и 1500 руб соответственно) или досттаточно более дешёвые?

3. Как и через сколько километров менять масло в АКПП? У меня уже пробег 53000 км, коробку ещё не трогал. сколько литров нужно для полной замены и есть ли фильтр на АКПП?

4. Нужно ли менять тормозную жидкость при таком пробеге или все таки контролировать только уровень?

5. и советуете ли вы поставить газовую оборудование на данную модель автомобиля с объёмом двигателя 2 литра?. Машина Ниссан эхсимо 2002 года. Меняется ли при этом тяга авто? Может кто то поставил газ оборудование?
 
Cefiro-2002 сказал(а):
Ещё несколько вопросиков :D .

1. После 6-10 часовой стоянки, при первоночальной трогании с места иногда на задних колёсах появляется скрип и также через 20-40 метров движения исчезает. Мне говорили что это проработали свой ресурс тормозные колодки. Иногда на крутом спуске при надавливании на педаль тормоза слышны глухие звуки, или эти характерные звуки?
А как это узнать, некоторые говорят, что у япошек загорается лампочка на панели, то есть лампочка ручника при этом бывает постоянно горящей. Так ли это?
Или всё таки лучше пройти диагностику.

2. Какие лучше брать расходники (топливный фильтр, воздушный фильтр двигателя и салонный фильтр ) оригиналы, то есть чисто японские (цена у них: 1500руб, 1100 руб и 1500 руб соответственно) или досттаточно более дешёвые?

3. Как и через сколько километров менять масло в АКПП? У меня уже пробег 53000 км, коробку ещё не трогал. сколько литров нужно для полной замены и есть ли фильтр на АКПП?

4. Нужно ли менять тормозную жидкость при таком пробеге или все таки контролировать только уровень?

5. и советуете ли вы поставить газовую оборудование на данную модель автомобиля с объёмом двигателя 2 литра?. Машина Ниссан эхсимо 2002 года. Меняется ли при этом тяга авто? Может кто то поставил газ оборудование?

1. если тормоза работают отменно ....то не парся... лампочка загорается... в нескольких случаях... нет жидкости в бочке, либо колодки стерлись (соответственно уровень жидкости уменьшился)...а как ручник то может быть постоянно горячим в первые слышу... он же у тебя непосредственно не соприкасается с тормозным диском! (имхо глупость)
2. бери любые главное чтоб были максимально похожие... к примеру воздушный обязательно должен быть промасленным...
3. в среднем при нашей эксплуатации рекомендуют менять примерно каждые 40 тыс... ( литраж не помню) а фильтр многоразовый...и снимается!
4. тормозную нужно менять по-моему каждые 20-30 тыс. ну и смотреть тоже периодически нуна...
по газу могу сказать...какое бы ты не ставил оборудование один фиг тяга буит на много меньше чем у бензина!
 
Margus сказал(а):
Хоть предположения есть какие нибудь?
жаль что не с аты... а помочь ничем не могу, фотки не отображаются....трафик у меня резанный... вот и не показывает картинки)
 



Обнаружил в заднем подлокотнике ящик, за ящиком еще один. По всей видимости холодильник. Кто нибудь может сказать точно, если это холодильник, то как он работает? От фреона из компрессора или от бортовой сети? У меня он не холодный. Где и что смотреть?
 
опять новичок :)

После покупки авто мне бывший владелец авто сказал, что пробит глушитель и надо заварить её.
Заехав на пункт газосварки, я попросил заварить гллушитель. Завёл двигатель и он говорит что между первым и вторым бачком на трубе есть маленькая дырка как будто воткнули иголку. Я и без раздумья попросил заварить хотя видел, что раньше капало отуда конденсат. После этого он потом обнаружил на переднем бачке ещё одно отверстие на то что я ему не дал заварить её. Так что не знал на каком из бачков должен быть отверстие для вытекания конденсата. Спросил у спецов они говорят на втором бачке должно быть отверстие, а там у меня нет ни одного отверстия.
Мне кажется что именно на этой трубе было отверстие для конденсата, к счастью сварщик был "очень хороший", сварка всё таки не получилось и конденсат ещё капает. А на переднем бочке видно, что от удара пробоина.
А я пока там тоже не заварил, думаю поспрощу тут.

Может кто знает, где должно быть отверстие для конденсата?
Спасибо
 
После покупки авто мне бывший владелец авто сказал, что пробит глушитель и надо заварить её.
Заехав на пункт газосварки, я попросил заварить гллушитель. Завёл двигатель и он говорит что между первым и вторым бачком на трубе есть маленькая дырка как будто воткнули иголку. Я и без раздумья попросил заварить хотя видел, что раньше капало отуда конденсат. После этого он потом обнаружил на переднем бачке ещё одно отверстие на то что я ему не дал заварить её. Так что не знал на каком из бачков должен быть отверстие для вытекания конденсата. Спросил у спецов они говорят на втором бачке должно быть отверстие, а там у меня нет ни одного отверстия.
Мне кажется что именно на этой трубе было отверстие для конденсата, к счастью сварщик был "очень хороший", сварка всё таки не получилось и конденсат ещё капает. А на переднем бочке видно, что от удара пробоина.
А я пока там тоже не заварил, думаю поспрощу тут.

Может кто знает, где должно быть отверстие для конденсата?
Спасибо


Есть у кого какие предложения или поправки уважаемые?
 
Хотел заменить некоторые жидкости, но прежде хочу спросить у вас.
1. Какой объём моторного масла? то есть сколько залить как я знаю на А33 2.0 4 литра
2. Объём охлаждающей системы то есть антифриз и какой марки лучше?
3. Объём тормозной системы и тоже какой марки лучше тормозная жидкость?
 
масло 4.2 питра, тормозная жидкость марка написанна на крышке заливной, а антифриз фирмы ниссан цвет желателен тотже
 
Здравствуйте все! Купил недавно цефиру A33 Excimo 1999 г.в., 2 литра. Вся машина пошита чехлами, включая подлокотник. Насколько я понимаю, подлокотник состоит из двух отсеков - большого и маленького. ВОПРОС - как открывается маленький отсек, ведь ручка одна, и она открывает большой. Я понимаю, вопрос глупый, но до цефиры у меня была bluebird sylphy, так там было два рычажка - каждый для своего отсека. ??????
 
Raxis сказал(а):
Здравствуйте все! Купил недавно цефиру A33 Excimo 1999 г.в., 2 литра. Вся машина пошита чехлами, включая подлокотник. Насколько я понимаю, подлокотник состоит из двух отсеков - большого и маленького. ВОПРОС - как открывается маленький отсек, ведь ручка одна, и она открывает большой. Я понимаю, вопрос глупый, но до цефиры у меня была bluebird sylphy, так там было два рычажка - каждый для своего отсека. ??????
А если попробовать потянуть прямо за крышку маленького отсека? :)