Ага, эпидемия :)
 
В морозы увидел что дикстрон подкапывает откуда-то, когда начал искать обнаружил что шланг идущий от насоса вверх к датчикам весь мокрый точнее он в какой-то оплётке из пористой резины а она вся пропитана дикстроном.Рисковать не стал (заниматься самодеятельностью,насос больно дорогой) взял на разборе в Новосибе вместе с датчиками в сборе цена вопроса 1700 , хотя тоже не дёшево , пока тихо.
 
А что касается напасти это факт. Как что-то сломалось по разборам поехал все говорят что в последние дни забрали. Например:стартер, генератор и т.д. Такое ощущение что если что-то ломается то у всех одновременно.
 
diman28 сказал(а):
В морозы увидел что дикстрон подкапывает откуда-то, когда начал искать обнаружил что шланг идущий от насоса вверх к датчикам весь мокрый точнее он в какой-то оплётке из пористой резины а она вся пропитана дикстроном.Рисковать не стал (заниматься самодеятельностью,насос больно дорогой) взял на разборе в Новосибе вместе с датчиками в сборе цена вопроса 1700 , хотя тоже не дёшево , пока тихо.
У меня тоже с этого началось, сначала пропитанная, потом трещина увеличилась, потом декстрон вытек. вот только у нас не смог найти такой шланг. :(
 
Кулибин сказал(а):
Если с верху ни чего не нашел, то скорее всего внизу лопнул простой шланг, помоему с обратки, у меня было такое той зимой. А сегодня и у меня шланг лопнул, под бачком ГУРа который идет. прям во дворе и поменял, на улице 32 замерз блин.
так и есть, лопнул маленький шланг на сгибе, тем трещинка около 5мм, незаметная почти и из нее все выдавило( поставил аналогичный маслостойкий, взял с запасом 30см - обошлось в 19.50 :D
 
Во второй раз лопнул шланг ГУР, причем обратка. Первый раз заменил на отечественный. Две недели прошло как опять лопнул. :( Машина на автозапуске стояла. Правда холодно на улиице 30 - 35. Непонятно почему обратка лопается, там как я понимаю давление не большое... Что делать не понятно. Родной покупать не гарантия, что не повториться. Еще похоже насос погорел, он вообще ремонтопригоден или только замена?
 
может весь секрет в заливаемой жиже? если синтетику лить то она не должна так густеть, и шланги рвать не будет. я правда DIII залил кастроловский, жаба задушила синтетику брать ))
п.с. жижа в гуре не менялась давно по ходу, хотя той зимой тоже морозы были но не лопнуло ничего.. руль щас намного легче чем было крутиться стал, даже не привычно по началу было
 
blackward сказал(а):
может весь секрет в заливаемой жиже? если синтетику лить то она не должна так густеть, и шланги рвать не будет. я правда DIII залил кастроловский, жаба задушила синтетику брать ))
п.с. жижа в гуре не менялась давно по ходу, хотя той зимой тоже морозы были но не лопнуло ничего.. руль щас намного легче чем было крутиться стал, даже не привычно по началу было
да в том то и дело что жижа нормальная последний раз ДIII залил синтетику. Обидно блин.
 
anatc тоже самое лопнул 2 раза, колеса стояли ровно, на прогреве, поставил шланг на 10атм, сейчас держит, просто постарела родная резина. можно просто закольцевать, но летом ГУР будет греться.
 
Тоже склоняюсь к тому чтоб поставить шланг от гидравлики и заглушить радиатор. На лето не долго вернуть на место. оригинальный шланг думаю не лучше будет...
Самое интересное что рвется практически в одном месте...
 
Это не эпедемия. ИМХО АТФ г@веный стали выпускать или подделки.
Я когда увидел что в доливке (баночке) при -32 он не шевелится, а как салидол то понял из-за чего...
 
В четверг тоже лопнул этот маленький шланг, купил кислородный шланг 45 руб/м и 4 хомута и огромное спасибо Сереге (Сургут) за предоставленный гараж, поменяли и все гуд. Снимать его такой гемор
 
Буквально 2 дня назад у друга на цефирике тоже лопнул шланг! На станцию поехал там таких как он было человек 15 ему нашли кислородный шланг поставили всё было нормально приехал домой на следующее утро под машиной опять большая лужа дикстрона, поехали в гараж смотреть и оказывается что шланг сорвало снизу! Едим в магазин и покупаем 1 метр шланга но не кислородный а масляный диаметром на 10 и взяли хомуты наши советские! В гараже подняли машину колесо сняли прикрутили дикстрон залили и всё щас ездить хоть бы фиг!
 
у меня тоже что то лопнуло там - подскажите что
машина неделю мёрзла (-35) - потом в -20 попытка завести - не получилость. Отогрели пушкой - завели. Но вытекла жижа из гура. Пятно справа немного за колесом. Сегодня потеплело, буду поднимать машину и смотреть что и как там. А пока вопрос - могло ли давануть сальник на рейке? Рулём не крутили, колёса ровно стояли. Я понимаю - гадание на гуще, но очень интересует вопрос: может ли давануть сальник на прогреве машины (руль ровно и неподвижно)?
 
Это не эпедемия. ИМХО АТФ г@веный стали выпускать или подделки.
Я когда увидел что в доливке (баночке) при -32 он не шевелится, а как салидол то понял из-за чего...

В ассортименте экспортирующихся масел и спецжидкостей Тойота есть несколько типов жидкостей для гидроусилителя. В том числе выделяется жидкость для суровых условий эксплуатации. Вот как раз такую бы залить...Меньше было бы потерь.
Думаю, что состарившиеся шланги и суровые условия создали случаи поломок системы управления.
О шлангах пару слов.
Так, к примеру, какие-то сраные погрузчики вилочные от Комацу по инструкции рекомендуется ЗАМЕНЯТЬ раз в два года важные детали, создающие опасность для работников. Так, в перечень важных деталей отнесены шланги гидропривода рулевого управления, типа ГУР. Впрочем, может там рабочие давления больше(?).
 
Странно конечно ,но на моей А32 которая 94 г.в стояли родные шланги на Гуре ,сухие ,не сопливили ,и в морозы она стояла на улице .Я даже и не вдавался где там и как расположены шланги .А вот на А33 уже видать япы стали экономить ,в основном читая форум делаю выводы,что рвутся шланги у А33 ,мож сама конструкция шланга несколько иная чем у А32 .Или все таки дело в экономии на маетиалах ????? Когда купил А33 там тоже был порван шланг ,я тут уже в теме отписывался ,теперь он у меня завольцован в том месте где стояла медная трубка . Вроде везде все сухо ,уровень на месте в Гуре жидкость Матик Д .
 
dexon сказал(а):
MARKS сказал(а):
диMAN сказал(а):
Фирма "Шервуд" на ул.Никитина 114 корпус 1 там тебе подберут шланг!!!

Еще проще - почти в любом автомагазине можно купить за 70руб. полметра дюритового шланга (по моему с Волги), и из него можно отрезать любой нужный кусок.
У нас давление сильно большое, не выдержит. Да и как стыковать то? Я пробовал на хомутах, во внутрь трубку металлическую ставил. срывает и все тут. На нашем шланге 2 внутренние оплетки, те которые в продаже есть имеют одну, да и та редкая. Такую ставил, руль выкручиваешь - шланг надувается.
Я там брал стоит уже год тьфу тьфу тьфу!!! Там кстати и обжимают и делают с разными концами (резьбы,гайки,патрубки,ерши и т.д.)
 
NeoN сказал(а):
Darkzone сказал(а):
Скорей всего лопнул шланг низкого давления, его можно заменить на обычный отечественный.

Да лопнул шланг низкого давления (сначала я не правильно написал), он идет от "охладителя" - трубка U образная до рулевого механизма. А заменить на отечественные это какие? В инете нашёл что можно вроде от камаза или маза шланг использовать. Внутренний диаметр шланга 10мм. И снять его с трубки очень неудобно, если у кого есть опыт просьба рассказать как снять проще.
Такая же беда приключилась с моим авто позавчера,снял сам купил в магазине метр маслостойкого шланга(60 руб стоит) два хомута исобрал всё обратно :D Теперь всё Ok :D