BEL777 сказал(а):
Mankind сказал(а):
Да по изгибам разные.. но он в 2 раза длиннее чем у нас на обратке стоит, тоесть можно заменить сразу 2, разрезав на 2 части.. а что есть изгибы - это только плюс.. Шланги что я находил прямые - какбы под изшиб нежелательно а этот сразу загнут..
Так на вид мож и непонятно.. но я когда на стенде его увидел в руках были мои 2 оригинала снятые, примерел посмотрел ваще самое то на замену 2х наших обраток.. Просто идеальней не придумать!
Спасибо, Mankind, пока я у тебя выяснял, что за шланг, он в existe стал стоит 757 руб. Жидкость на эту зиму я залил специальную для ГУРов, Mannol, якобы синтетику, но при -30 она такая же густая, как и ATF NISSAN. У меня в литровой баночке осталось после заливки. на следующую зиму буду искать настоящую синтетику, например, Кастрол Z.

на autodoc.ru за 450 есть.. я за 470 брал)
 
max20g сказал(а):
После 2х лет эксплуатации цефиры в зимний период шланг ГУРа рвало раза 4ре наверное. Для себя перепробовав и замену шланга и замену жижи сделал вывод, что рвет из-за того, что слишком длинная и вся в изгибах магистраль обратки(которая идет на радиатор ГУРа). У друзей есть и тойоты и ниссаны, но ни у кого нет такой длинной магистрали обратки ГУРа, у всех жижа напрямую идет сразу в бачек.
В общим этой зимой после очередного прорыва шланга принял решение, во первых отключить обратку и замкнуть магистраль напрямую в бачек, а во вторых, для пущей уверенность вместо Д-III залил Кастрол Transmax Z.
Что сказать... За 2 месяца эксплуатации столбик термометра опускался чуть ли не до -40С, а у меня полет нормальный!!!

Я тоже думаю что изза очень длинной обратки + когда желе в этой обратке то слабое место только резина, поэтому и рвёт.. я вот думал сократить шланги до минимульной длины, чтобы больше трубок было, их какбы не продавит)

Но убрать обратку нельзя совсем же. Наверно особенность что надо охлаждать хорошо, так и гидрач спалить просто.. Как на других машинах не видел.. Да и кстати, думаю ещё задумка магситрали в том чтобы уменьшыть исходящее давление.. если такое в бачок сразу пустить, выдержит ли он?
 
может тогда проложить алюминивую магистраль, а длинну соеденительных шлангов уменьшить до минимального?
 
Давление на мой взгляд ни как не меняется, меняется только количиство заливаемой жидкости. Повторюсь, езжу так уже 2 месяца минусов пока ни каких не заметил только плюсы)))
 
Ну минусы поидеи появятся с потеплением и летом)) щасто точно охлаждается всё) Ктото уже писал про то что только на зиму кактит подобное
 
Sibirjk сказал(а):
может тогда проложить алюминивую магистраль, а длинну соеденительных шлангов уменьшить до минимального?
ну этим заморачиваться думаю надо будет когда опять лопнет)) так очень неохото в -25 вазиться)
 
впринцепе нитакой это и геморой на зиму переключать на малый груг а на лето возвращать все к заводским схемам. если жидклсть на малом круги из бачка Гура давить небудет то на зиму это будет самым оптимальным вариантом эксплуатации.
 
Советую.
Если текут шланги по трещинам и в зажимах его менять.
На обратку шланг зашибися БМС есть нашего производства. Толстая резина и оплётка внутри. Он на 16 атм. Я себе поставил.
По-моему важно оставить старые хомуты. Они замозатягивающиеся. Их не нужно потягивать. А когда ткут, меняй шланг.
Гост на шланг выложу позднее. Наше производство. Их все берут на технику на карьерах. На бульдозеры и пр.
Шушлайкам и вааще пойдёт, не морочитесь с другими. Есть 2 госта. Один на 10 атм старый чисто БМС. А есть универсальный БМС он до 16 атм. Этот и гост поновее и его берут получше. 60р за 0,5 м.
А если на подаче сдох, то можно заказать новый. Штуцер снимут и завальцуют на импортный. Я и такие шланги видел на 150 атм!Ищите конторы по гидравлике. Они рукава с заделкой делают. и наши штуцера сделают. А лучше новый конечно-же.
На обратки и охлаждение подобрать шланг вообще не проблема.
У меня засопливило шланг у бачка где хомут его держит, я заменил на наш. ВСЁ ОК! Главное,- хомут остатить оригинальный.
Гост выложу обязательно.
 
У меня хомуты поставили все резьбовые и затянули их как следует - из пдни точно не бежит.
А шланг рвется как будто трещинка повдоль появляется, примерно в районе первого сгиба от бачка (фотать неохота, холодно очень :) )
попробую поставить шланг - если Deshavu гост выложит ;-)
И синтетику поищу Castrol Z
Потом отпишусь
 
Сегодня вечером доехал на тросе до сервиса, озадаченно посмотрели с мастером на это злополучный шланг...
Поставили какой-то (сказали что держит дофига атмосфер :) ) и залили декстрон синтетику (на банке было написано Toyota, 1л стоит 350 рэ)
Решили посмотреть как поживает в багажнике остаток предыдущего декстрона Castrol - мы их еле вылили из банки!!! Он при минус 25 и 30 минутах в тепле потом стал ОЧЕНЬ густой. Оторвали наклейку и нашли что он сделан на "Выскокачественном Масле Высокой Вязкости" (орфография соблюдена).
Посмотри чо будет утром - машину оставил на улице на прогреве...
 
Доброе время суток!
сегодя ночью и утром было -32, машина стояла на улице на автозапуске при -10 (по двигателю).
Утром красной лужици под ней не было!!! :) (тьфу-тьфу-тьфу)ю Буду надеятся что дело было в качестве декстрона...
 
а у мну галавняк продолжаецо)) За неделю ушло с максимума ХОт до минимума ХОт. проверял проехав 25 км ежедневно.. руль стал тажелее на ощупь.. Жопа вобщем, следов на шлангах не обнаружыл.. или высокого гдето или рейка.. короче пападос)
 
неделю назад сел утром ехать на работу....руль вообще не крутиться(ночь было -38)..доехал до работы и в теплый бокс.Лопнул шланг на радиаторе охлаждения....Скинул радиатор ,оставшимся шлангом замкнул контур, залил декстрон..езжу уже неделю.Пришел к выводу, что на зиму3 либо синтетику с оч низкой температурой замерзания, либо глушить радиатор..тк в нем перемерзает, образуется пробка со всеми вытекающими последствиями...настанет тепло буду менять шланги....
 
ebabkin сказал(а):
Было зимой 2006 года такое. Рвался шланг м/у насосом и рейкой, ровно посередине дырка. Тоже в морозы, ночью, на прогреве. Заменили на аналогичный тойотовский. Связываю это с тем, что декстрон насосал воды за 10 лет; но, говорят, он не гидрофобный.
Тойотовского шланга хватило на 4 года 1 месяц и 1 день.
10го февраля при абсолютно рядовом морозе ~-35C опять порвался шлаг в том же месте. Ночью, на прогреве. Заменили на том же сервисе тоже на какой-то хороший. Ждите новостей в 2014 году :LOL:
 
При замене жидкости в ГУРе, собрался переключить на короткую схему, исключив радиатор. Не получилось. Родной шланг перегибается, перекрывая сечение. Оставил штатную схему, но утеплил радиатор одев на него меховуй руковицу и спрятал в теплоизоляцию трубки и шланги. Трубопроводы потеть перестали. Понимаю, это не решение проблемы. Нужно по теплу:
1. Заменить все шланги на свежие.
2. Заменить жидкость на качественную синтетику.
 
STROYBAT сказал(а):
...и у меня ...сегодня второй раз декстрон доливал....Что за шланг, который у задней стенки моторного отсека (резина на нем одета)????...в нем трещина ...мокрый.
Прими мои соболезнования))) ищи такой шланг, я через это прошел, сначала мокро, потом трещина в 2 см, разрезал, хотел мет. втулку поставить и на хомуты, летом, такое давление, что срывает нахрен, новый шланг стоит под 15. Вот у нас на разборах нету, пока без гидрача езжу, уже 4мес. Были варианты поменять только шланг, но убирают КАЛИБР, а без него гудит.
 
dexon сказал(а):
. . . Были варианты поменять только шланг, но убирают КАЛИБР, а без него гудит.
Скажи, ты пробовал ремонтировать шланг или кто-то сказал, что "гудит"?
У нас (Одесса) на разборках эти шланги по 70-80 баксов, новый (под заказ) 250 баксов, а ремонт - 500 грн. (~55$).
Б/у - так же самое: на сл. зиму лопнет, на новый нет денег. Вот и думаю, что делать??? :?
 
NeoN сказал(а):
Машина стояла на автозапуске, короче сама заводилась когда Т двигателя падала до -10*С, а на улице ночью было -40. Утром обнаружил что в бачке нет жидкости и руль не вращается. Долил жидкости, завел, теч обнаружил на сгибе шланга внизу между насосом и бачком, в виде тонкой струйки. В Existe шланг стоит 2100р. по моему дороговато. Подскажите может можно этот кусок шланга заменить каким нибудь другим маслянным шлангом высокого давления с грузовых машин? В поиске не нашёл...
такая же хрень и уже три раза, не знаю что это за сумма 2100 мне оригинальный за 1100 сумму назначили, я отказался , все в том же экзисте он стоит 19.26 бакинских, а я себе у товарища с ТАТРЫ снял с той же гидросистемы за спасибо, правда с внутренним диаметром немного ошибся( замерял по трубкам что возле бачка там 10 мм) вместо 12 мм засандолил на 10 мм сам не понимаю как это сделал на улице при-15, это при том что рвануло у меня в районе самой рейки и пришлось лезть под бибику, а там охххх как не удобно, руки об двигатель обморозил сааавсем чуть-чуть. Что самое интересное, через пару дней заехал в магазин "КАМАЗ" там этих шлангоФФФФ хоть ж..й и разных размеров по 300 рэ, тока нужно концы обрезать там они под гайку. Вот так!!!!
 
turkmen сказал(а):
NeoN сказал(а):
Машина стояла на автозапуске, короче сама заводилась когда Т двигателя падала до -10*С, а на улице ночью было -40. Утром обнаружил что в бачке нет жидкости и руль не вращается. Долил жидкости, завел, теч обнаружил на сгибе шланга внизу между насосом и бачком, в виде тонкой струйки. В Existe шланг стоит 2100р. по моему дороговато. Подскажите может можно этот кусок шланга заменить каким нибудь другим маслянным шлангом высокого давления с грузовых машин? В поиске не нашёл...
такая же хрень и уже три раза, не знаю что это за сумма 2100 мне оригинальный за 1100 сумму назначили, я отказался , все в том же экзисте он стоит 19.26 бакинских, а я себе у товарища с ТАТРЫ снял с той же гидросистемы за спасибо, правда с внутренним диаметром немного ошибся( замерял по трубкам что возле бачка там 10 мм) вместо 12 мм засандолил на 10 мм сам не понимаю как это сделал на улице при-15, это при том что рвануло у меня в районе самой рейки и пришлось лезть под бибику, а там охххх как не удобно, руки об двигатель обморозил сааавсем чуть-чуть. Что самое интересное, через пару дней заехал в магазин "КАМАЗ" там этих шлангоФФФФ хоть ж..й и разных размеров по 300 рэ, тока нужно концы обрезать там они под гайку. Вот так!!!!
Здесь идёт речь о шлангах обратки, из рулевой рейки, из расширительного бачка. Да, эти шланги можно подобрать из КАМАЗовских, Тойотовских и др. Они с внутренним диаметром 10-12 мм, с внутренней капроновой оплёткой, крепятся хомутами. Самый ответственный и дорогой - напорный шланг, он идёт от насоса ГУРа вверх, с редукционным клапаном. Вот его на аналог не заменить и стоит он как "крыло от Боинга", на existе 15 457 руб.
 
У меня осенью тоже маняли шлан который идет от насоса вверх - чего-то переваривали (наверное убрали КАЛИБР - на знаю что это такое :) ). Теперь ГУР гудит, но я уже привык - так как мне за новый шланг озвучили около 12000 рэ и сказали что искать и ждать долго.