vek30

Цефирёнок
16.02.2009
19
0
11
57
Геленджик
Вечером ездил, потом поставил машину, а утром открываю её и:
1. Не зажигается свет в салоне,
2. Не работает центральный замок
3. На поворот ключа в замке зажигания реакции НОЛЬ

Вообще, как будто НЕТ аккумулятора!
Хотя ему год всего и проблем никогда никаких не было.
Что может быть? Где искать?
 
А предохранители проверял? и в салоне и под капотом?
 
vek30 сказал(а):
Вечером ездил, потом поставил машину, а утром открываю её и:
1. Не зажигается свет в салоне,
2. Не работает центральный замок
3. На поворот ключа в замке зажигания реакции НОЛЬ

Вообще, как будто НЕТ аккумулятора!
Хотя ему год всего и проблем никогда никаких не было.
Что может быть? Где искать?
умерла акума...!проверь посатри!
 
Спасибо, за отклик!

Я вообще чайник в этом :)
Где и какие предохранители смотреть?

-умерла акума...!проверь посатри!

такое может быть? В морозы -30 заводилась как часы.
 
vek30 сказал(а):
Спасибо, за отклик!

Я вообще чайник в этом :)
Где и какие предохранители смотреть?

-умерла акума...!проверь посатри!

такое может быть? В морозы -30 заводилась как часы.
предохранители не могут быть! если у тебя вся сеть потухал то однозначно не предохранители!

может! акума обслуживаемая?! если да то открой банки и посмотри есть ли там электролит.... и в каком состоянии свинцовые пластины... ну и проверь вольтметром 14 должно показывать!
 
[/quote]
предохранители не могут быть! если у тебя вся сеть потухал то однозначно не предохранители!

может! акума обслуживаемая?! если да то открой банки и посмотри есть ли там электролит.... и в каком состоянии свинцовые пластины... ну и проверь вольтметром 14 должно показывать![/quote]

проверил вольтметром (китай)
показывает 12V точно, там шкала мелкая и не выставлена на 0.

что еще посмотреть?
 
vek30 сказал(а):
проверил вольтметром (китай)
показывает 12V точно, там шкала мелкая и не выставлена на 0.

что еще посмотреть?
ой простите... не 14, а 12.... 14 это на генераторе должно..( ну это не важно...)
если показывает 12 то нормально... может просто контакт плахой на аккуме или окислился?! ...
 
если показывает 12 то нормально... может просто контакт плахой на аккуме или окислился?! ...

У батареи контакты в идеале! ни окислений ни окалин.

Может где-то масса окислилась?
А где её смотреть?
 
vek30 сказал(а):
У батареи контакты в идеале! ни окислений ни окалин.

Может где-то масса окислилась?
А где её смотреть?
ну масса это твой кузов!
нуна искать прабы в проводке... больше ничего не может!
 
На плюсовой клемме есть предохранитель, проверь его в первую очередь. И справа от аккумулятора есть коробочка, там тоже есть предохранители - ПРОВЕРИТЬ.
 
На плюсовой клемме есть предохранитель, проверь его в первую очередь. И справа от аккумулятора есть коробочка, там тоже есть предохранители - ПРОВЕРИТЬ.

Что тоя его покавырял, а вытащить не смог. Что бы не сломать ничего, подскажите - там как его снять?
Еще прикол - все инструменты в багажнике, а багажник открывается только копкой на двери в салоне :D (онак конечно же НЕ работает! :LOL: )
 
vek30 сказал(а):
На плюсовой клемме есть предохранитель, проверь его в первую очередь. И справа от аккумулятора есть коробочка, там тоже есть предохранители - ПРОВЕРИТЬ.

Что тоя его покавырял, а вытащить не смог. Что бы не сломать ничего, подскажите - там как его снять?
Еще прикол - все инструменты в багажнике, а багажник открывается только копкой на двери в салоне :D (онак конечно же НЕ работает! :LOL: )
а ключем багажник не пробовал?!

эти предохранители с защелками... по-моему отгибать немного их нужно...
 
а ключем багажник не пробовал?!

эти предохранители с защелками... по-моему отгибать немного их нужно...

ПРОБОВАЛ! Ключом он не открывается. такую машину и брал. Ключ всовывается но не проворачивается :)

Спасибо, пойду попробую.
 
vek30 сказал(а):
ПРОБОВАЛ! Ключом он не открывается. такую машину и брал. Ключ всовывается но не проворачивается :)

Спасибо, пойду попробую.
ну значит там одна защелка в багажнике переключена....
 
Возьмись за толстый минусовой провод от аккума и по нему дойдешь до массы на кузов.
Вторая масса находится в развале цилиндров. Чтоб добраться нужно снять крышку с ближней головки блока. Там два болта на движок с проводами не очень толстые. Открутить, почистить и закрутить, начни с этих.
 
Предохранители отключат какую то одну или несколько цепей, но не все!
 
vek30 сказал(а):
Вечером ездил, потом поставил машину, а утром открываю её и:
1. Не зажигается свет в салоне,
2. Не работает центральный замок
3. На поворот ключа в замке зажигания реакции НОЛЬ

Вообще, как будто НЕТ аккумулятора!
Хотя ему год всего и проблем никогда никаких не было.
Что может быть? Где искать?

Была такая хрень.... как выяснилось - забыл выключить противотуманки... :rolleyes:
Смотрю на улице -40, а машина не заводится, пошел посмотреть, все умерло, даже светодиод сигналки не горит, открыл дверь ключом, думал тоже предохранитель. Померял напругу на аккуме.. 2,7 вольта под нагрузкой... когда снял - показывал 12В o_O .... подзарядил, через часик завел.... :)
 
StepSC сказал(а):
Померял напругу на аккуме.. 2,7 вольта под нагрузкой... когда снял - показывал 12В o_O ....
хочешь сказать, что када снимал встряхнул электролит в акуме и она немного зарядилась?!)))
 
не у него амперы кончились, а вольтаж без нагрузки остался, видать новый был аккомулятор, в таком случае электролит замёрзнет и может корпус лопнуть, а если прикурить и заведёт на разряженном, есть шанс, что взорвётся аккомулятор, или ген. задымится от нагрузки