Dm

Цефирянин
13.11.2007
337
0
361
Новокузнецк
Всем привет!
Парни, проблема со второй нашей машинкой Ниссаном Марчем, на их сайте мало тех. информации, авто ведь женское, вот и пришел на наш сайт за советом.
Наступил очередной холод и вылез странный глюк, не хочет срабатывать стартер.
Проверили, не идет питание на стартер, проверили мозги, управляющие электроникой–нормально, реле стартера- нормально, сигналка(блокировка запуска ДВС) работает штатно. Случайно определили, что это глюк связан с коробкой передач, уже от безвыходности подергал селектор и, мля, тут же завелась. По книге посмотрел, что там стоит дублирующая система на блокировку запуска ДВС (в случае если, скажем, селектор в положении D, а вам захотелось завести авто), так вот, одна система стоит непосредственно на АКП, а вторая в салоне под селектором. Там стоит соленоид на блокировку запуска, ИМХО он у нас иногда открывается или закрывается не полностью, может из-за влаги или грязи.
Думаю снять его почистить и просушить, только как он выглядит ХЗ, еще не разбирал и как определить что это именно он, в книги про эту часть ни слова, посмотрел в мануале на Цефирку, все расписано, а на этого нет нихрена.
Кто сталкивался с такой темой, ваши советы, как определить этот соленоид, что с ним делать, нужно ли потом что-нибудь регулировать или нет?