ЧУТОЧКУ ВНИМАНИЯ!!!!!!!!!!!! никто не говорил о том что не умеем менять сальники(и вообще кто вам сказал что эти штуки называются сальники???????????) конкретно был вопрос про то как покупал он эти "сальники" от меня ближайщий магазин запчастей в 480 км и что мне щас бл сниать их и на автобусе ехать покупать илил ждать пока кто-нить привезет через неделю а самому пишкарсом ездить?!!!вот я и спросил чтоб подробнее все знать а то поеду за 480 км без знаний а мне в магазине скажут неси образец и что снимать во дворе магазина?????????????? не тупите ребята и не ругайтесь по всякой ерунде! лучше встаньте пойдите в гараж и поругайте свою цеыиро и этих чекнутых японских(ниссановских!) инженеров которые придумали такую штуковину NISSAN CEFIRO! :p
 
на оффтопили тут...вернёмся к теме...
Как снимается капанная крышка?:)
 
Люди! Человеки! Ну расскажите, что за чем снимать? Неужели так сложно пару строк....чиркануть. :?
 
Я делал так: Вначале снимал воздухан, потом снял клеммы от акума, отсоединил косу от ДЗ и КХХ, и открутил её от впускного коллектора откинув влево, открутил дроссельную заслонку, чтобы антифриз не вытек (4 болта). Далее снимаем декоративные крышки, отсоединяем катушки. После откручиваем коллектор: для этого откручиваем спереди два винта и две гайки внизу впускного коллектора (правая гайка открутилась вместе со шпилькой), с задней стороны коллектора ( со стороны лобовика) откручиваем крепление шланга гидроча (два винта на 10) и крепление коллектора (два винта на 14 крепиться на дужках, нашупываеться рукой). Снимаем коллектор, перед этим посмотрев, чтобы все трубочки были отсоеденины от него. Далее откручиваем винты крепления крышек головок (на 10 спереди 10шт, сзади тоже 10шт вроде) и снимаем крышки.
По поводу масла в свечных колодцах
( Витёк (Цифиркин) » 24.02.2009 6:57
Меняй сальники на самой крышке! Стоят на Тайоту около 150 рублей каждый! На цифиру не знаю, а по поводу того что пишут выше, бред полный! От куда оно там возьметься если свечи не допускают даже малейшего подсоса воздуха, уж не говоря о масле, там все герметично, и никакого масло не должно быть!)
вначале надо выкрутить свечку, и посмотреть на резьбу, если резьба в масле, то масло могло продавить через уплотнительную шайбу свечи!!!!!!!! Ничего это не бред, сам такое встречал, когда движок у знакомого жрал масло (кольца маслосьемные были мертвые), и давило через резьбу (компрессия была 16,5) и у японцев НЕТ гаек или болтов на 13, по крайне мере я ниразу не встречал, так что ключ не на 13 а на 14 нужен :D .
 
Спасибо :) уже сделанно! фотки позже
 
Можно огласить когда фото будут? И вопрос второй: какие прокладки менял или же просто промазал герметиком?
 
фотки постараюсь выложить сегодня, прокладки никакие не менял всё посадил на герметик.
 
Был бы очень признателен,увидев их. Прокладки свечного колодца у меня есть,на счет остальных решу увидев фото.
Заранее спасибо.
 
снимаем всё что нам может помешать и видим следующую картину...
105741263.jpg

далее снимем клапанную крышку и видим виновника секеса...
105741266.jpg

виновника секеса надо посадить на ъороший герметик на его родное место
105741270.jpg

сама крышка тоже идет с сальничком...его чистим бензиком...как можно лучше и тщательно мажем герметиком...
за качество фоток пардоньте...снимали на телефону.
 
Тоже встрял на такую бадягу, встал на перекрестке на D, а двиг начал немного подергиваться, через пару дней еще сильней, полез смотреть свечи, в первом горшке под завязку масло))) сальник ссохся , и выпал из крышки ))) РАЗОБРАЛ- все почти в таком же состояниии, купил 6 штук , поменял , вспомнил что в прошлом году весь ГРМ поменял, кроме гидронатяжителей малых цепей, так как крышки снимать в лом было,заодно поменял...... подумал что зря разбирать то...... да поменял до кучи маслосъемные колпачки)))) натр*хался вдоволь с рассухаркой засухаркой ))) щас масло новое ливану и посмотрю как с расходом масла )) Раньше было литр на 5 тыс. думаю на 80 процентов что колпачки масло пропускали, свеча по краям резьбы за пару дней загаживается черным нагаром на всех цилиндрах, а сам изолятор центрального электрода идеально белый .
 
Вопрос, а может масло попасть в свечной колодец в связи с большим количеством залитого масла в двигатель. Выдавить его туда.
 
dadooda сказал(а):
Вопрос, а может масло попасть в свечной колодец в связи с большим количеством залитого масла в двигатель. Выдавить его туда.
если кольца и колпачки нормальные,то очень маловероятно.
 
katfiro
Немного ОФФ: Ты случайно при разборке не обратил внимания на впускной коллектор и ДЗ изнутри? Была ли там сажа???
А то у нас тут в теме соседней спор идет: viewtopic.php?f=1&t=22927
И тем, кто собрался вскрывать клапаные крышки: обратитке внимание на впускной коллектор и ДЗ!!! если есть засаженность, не ленитесь - почистите (бензином, карбклинером), будет только на пользу! ;)
 
Виталик у katfiro Cefiro A32 VQ20, а вы спорите о Nissan Cefiro A33 VQ25DD двигатели разные, у него сажи практически нет, только немного масла и нагар, так должно быть на этих движках
 
Я понимаю, нет, у нас спор шел о всех двигателях VQ, и я как раз доказывал, что двигателя серии DD засажены больше, чем DE, есть фото на 2-ой странице двигателя VQ30DE, на нем тоже мало сажи...
извиняюсь за оффтоп.
 
а есть у кого партнамбер етих сальников и прокладок?)
 
Доброго времени суток уважаемые форумчане! Какая-то невезуха с моим Кефиром, после морозов потекли обе крышки клапанов, их заменили, попутно были заменены прокладка впускного коллектора и сальники свечных колодцев. Спустя неделю машина начала троить как на холостую так и в движении, разгон стал долгий. Сегодня снял катушки стоб проверить свечи и увидел что в одном свечном колодце под передней крышкой клапанов свеча наполовину в масле, но сальники абсолютно сухие. Такое чувство что бежит откуда-то посередине гильзы. Кто что может подсказать ? Сам на угад лезть не хочу, места теплого нет
 
Ну первым делом ща тебе в тык дадут. Тут уже мильён таких тем и нужно писать в существующих, ибо в большой куче тем никогда ничего не найдёшь...
А по проблеме: проверь и почисти клапан вентиляции картерных газов, часто из-за его неисправности выдавливает масло через прокладки. Масло в свечной колодец может попасть только через сальник, снизу он жёстко впресован в головку и износиться никак не может. Скорее всего при установке как-то повредили или сдвинули сальник. Хотя ситуации всякие бывают, смотрите, разбирайтесь :)
 
shanxaj сказал(а):
Ну первым делом ща тебе в тык дадут. Тут уже мильён таких тем и нужно писать в существующих, ибо в большой куче тем никогда ничего не найдёшь...
А по проблеме: проверь и почисти клапан вентиляции картерных газов, часто из-за его неисправности выдавливает масло через прокладки. Масло в свечной колодец может попасть только через сальник, снизу он жёстко впресован в головку и износиться никак не может. Скорее всего при установке как-то повредили или сдвинули сальник. Хотя ситуации всякие бывают, смотрите, разбирайтесь :)

Спасибо))