Николай_lvt

Цефирядник
21.09.2005
268
0
61
москва
Поменял радиатор 2месяца назад и крышку,потёк верхний бачок я уже как-то писал на форуме,много читал отзывов все склоняются больше к крышке радиатора в этой проблеме,неделю назад поменял на новый радиатор +новый термостат+новая крышка радиатора,сегодня открыл капот а по углам верхнего бачка есть небольшие зелёные высохшие капли антифриза,у меня уже терпения к этому гим...рою нехвотает,получается остаётся помпа,вот хочу узнать можно как нибудь проверить нормально она работает или нет,менять или воздержатся,а то уже это попадалово на деньги и на время достало.Движок работает вроде нормально ну я в смысле звуков посторонних нет.
________________________
CEFIRO GF A-33 2L. 2000г.
 
Помпа то здесь причем, она либо качает, либо нет (закепишь). Как я понял у тебя постоянно радиаторы протекают, варианта два: крышка которая должна стравливать давление или сам радиатор гавно. По совету знакомого радиаторщика, возьми гвоздь (40) , согни буквой Л и положи под крышку радиатора. Таким образом небольшое отверстие будет стравливать лишние давление. Как он мне объяснял, нормальную крышку найти проблема, а задуманная работа системы охлаждения с поддержкой давления нужна в месте с разряженным воздухом (в горах). Ну короче он мне гвоздь поставил после замены радиатора, после того, как его у меня разорвало :D , я с гвоздем все лето проездил без проблем, на зиму снял.
 
Да всё понятно с этими крышками, как вариант попробую что-нибудь подложить под крышку,но это не совсем грамотное решение проблемы.Откуда берётся-то это сверхдавление? Родной радиатор проработал 6 лет и лопнул верхний бачок машина 2000г. первый неоригинальный проработал с 04.2006 по 12.2008,второй с 12.2008 по 15.02.2009,а третий с 15.02.2009 по 27.02.2009.Но я же не один такой в России поставил себе неоригинальный радиатор, у других то нет таких проблем,поставили и ездят нежужат.Получается мне два радиатора друг за другом дерьмо пополись,и две крышки новых тоже оказались неправильными,как-то это неочень вяжется.А почему про помпу спрашиваю,может она не совсем накрылась а пару лепестков обломалось, а оставшимися может она неуспевает прокачивать ОЖ нормально и движок всё время в полузакипевшем состоянии находится поэтому и выдавливает антифриз ну это моё мнение,потому что кроме помпы уже всё поменяно,а систему охлождения другую ещё некто непридумал что в Тазе что в Ниссане. Есть ещё какие мысли у кого????
_______________________________
CEFIRO GF A-33 2L. 2000г.