МКПП ставится только на 2.0 или на 3.0 с завода, 2.5 двигатели идут только с АКПП!!! На 2.5 двигатель МКПП ставил Др.ЗЛО ну вот от какого двигателя он её втыкал не помню. По крепежу встать должна!
 
Знаете друзья,покрайней мере у человека меняющего ДВС остается старый родной движек,который покроет по крайней мере 30% расходов,если его продать. А лично для меня перебить номер двигателя с VQ20DE на VQ30DE и наоборот не составляет проблем,эти наборы с цифрами,звездочками и т.д. продаются на каждом тех. базаре..... ;)
 
А что тож вариант) только надо знакомых которые ето сделают)
 
Да не, там перебивать ничего трудного,прежде надо на какой-нибудь железке попрактиковаться ! Когда -то была ГАЗель,менял 2 двигателя,2 раза перебивал номера.... ;)
 
да кстати был у моего знакомого крокодильчик 87 года.... с объемом 5.0 а по тех паспорту и двигле шел как 2.8...класс...один пуп никто не проверит какой в реале там объем! ;)
 
PAHACH сказал(а):
Да не, там перебивать ничего трудного,прежде надо на какой-нибудь железке попрактиковаться ! Когда -то была ГАЗель,менял 2 двигателя,2 раза перебивал номера.... ;)
Получается можно купить мотор VQ30 и набить номер на нём такой же как на старом? (VQ20)
 
Лично я бы не стал эксперементировать, чревато нехилыми проблемами. Там тоже ре дураки сидят.
 
не думаю что тебе что то толковое подскажут мне даже народ не ответил, подходит ли на европейку движок от японки.
а ты говоришь о тонкостях переброски. идеальный вариант сильно битая трешка которую купишь целиком и перебросишь.
 
Движки подходят. Если я правильно понял, Цифра-НСК на максиму цифировский движок ставил. А все тонкости переброски давно уже пережеваны.
 
Slayer Yozhik сказал(а):
Движки подходят. Если я правильно понял, Цифра-НСК на максиму цифировский движок ставил. А все тонкости переброски давно уже пережеваны.

а ну ну .... движок на европейке без долбаного NEO а на японке с ним . так какие здесь тонкости могут быть ? перекладка всей электрики ??? разбери машу собери машу ...
ставил он движок на 32 максимку , там без разницы совершенно! речь о 33 кузове и NEO di/
 
Так ты его сам вкорячивать собрался или у спецов? И с какого города? Если у нормальных спецов, проконсультируйся у них.
 
да какой нормальный спец на себя ответственность такую возьмет ???
разве что невменяемый или реально спец который с утра ставит на ноги 5 цифир разных модификаций а вечером 10 максимок , я таких не знаю!
или хотя-бы нужен реальный человек который скажет "да вот я себе движок кидал у меня европейка ставил себе от японца разница только в крышке и надписи на ней они все NEO" все что я слышу это- мой знакомый , у моего друга, у друга подруги, итд... напоминает общение с анфисой чеховой. начинаешь капать а там вдруг оказался и не 33 кузов а 32 и вобще этот друг умер давно и сказать правду не сможет ....
поэтому у чувака один выход брать битую в хлам и перекидывать если что 100% подойдет хоть и придется разобрать машину на составляющие.
 
Ну, у чувака-топикастера как раз 32-й кузов, да и проблем никаких нет-просто охота мощей по-больше.
 
ну а тк народ ни....(чего) толкового ему не скажет (что именно обязательно менять и какие подводные камни) выход один брать убитую трешку и перебрасывать,
 
Забавный выход! :)
По-моему, он сам давно понял, что для него лучший выход- продавать свою и покупать нормальную( ) "трешку" с левым рулем.
 
amadeis из всего что ты написал,я понял что ты писсимист,для тебя нет варианта кроме как купить убитую трешку (несколько раз это повторял),а всем остальным : глаза бояться,а руки делают !!!!!
 
PAHACH сказал(а):
amadeis из всего что ты написал,я понял что ты писсимист,для тебя нет варианта кроме как купить убитую трешку (несколько раз это повторял),а всем остальным : глаза бояться,а руки делают !!!!!

из всего что я написал ты не понял что я оптимист;)
а свою формулу поправь ) с ней оптимистом можно в любой ситуации быть ;)
" глаза боятся но чужими руками все делается и из чужого кармана оплачивается "
 
Друзья, темы плодить не хочу, вот здесьhttps://www.cefiro.ru/threads/4907/ отписАлся по вопросу, поучаствуйте плз. Просто по времени ограничен, замарачиваться или нет. Моя АКПП почти умерла только на двух первых передачах передвигаюсь пока :(