:) А я думал клещи только переменку мерят.. Если бы было постоянное КЗ, то я думаю что-нибудь уже точно бы отгорело..
 
Steffan сказал(а):
:) А я думал клещи только переменку мерят.. Если бы было постоянное КЗ, то я думаю что-нибудь уже точно бы отгорело..
Вот здесь про токовые клещи можешь глянуть
От к.з необязательно что-то должно отгорать.Может только греться.
 
Steffan сказал(а):
Значит это уже не КЗ.. :) А про клещи-так я такие наверное и не найду.. :(
Сопротивление обмотки ротора главное замерь.
 
Steffan сказал(а):
А какое влияние оно оказывает? (замеряли)
Если кз в обмотке ротора,то сопротивление будет меньше 2,16-2,46
 
Steffan сказал(а):
из-за этого могут перегорать диоды?
Сопротивление обмотки ротора меньше 2,16, генератор нагревается и диоды тоже.Вследствии чего происходит тепловой пробой диодов.
 
У меня вообще весь двигатель горячий, генератор тоже.. У всех так? Поставил предохранитель на 40А на выход генератора. Пока не сгорел. Проверял со всеми потребителями. Что-то я уже устал его снимать/ставить. Можно уже в соревнованиях участвовать "кто быстрее снимет генератор" Обмотку эту проверяли на диагностике, сказали всё нормально, в цифрах я не знаю сколько это "нормально". Самому что ли его снять и разобрать, замерить?
 
Steffan сказал(а):
У меня вообще весь двигатель горячий, генератор тоже.. У всех так? Поставил предохранитель на 40А на выход генератора. Пока не сгорел. Проверял со всеми потребителями. Что-то я уже устал его снимать/ставить. Можно уже в соревнованиях участвовать "кто быстрее снимет генератор" Обмотку эту проверяли на диагностике, сказали всё нормально, в цифрах я не знаю сколько это "нормально". Самому что ли его снять и разобрать, замерить?
Если все работает,то смысл разбирать не вижу.Поставил нормальный диодный мост и все,катайся и радуйся.
Предохранитель сгорит,как только потребителей побольше включишь(при 1800 об/мин ток выдаваемый генератором более 67А)
Не вижу смысла ставить дополнительный предохранитель меньшим номиналом,чем уже стоит.
 
Всё работало и в прошлый раз, когда я перепаял мост (использовал 4-ю пару диодов). Но он сгорел. :( Что делать? В чём причина? Сейчас поставил диодный мост TRANSPO IHR770, аналог вот этого:http://www.mobiletron.com.tw/detail_main.asp?ID=2590 Стоял такой:http://www.mobiletron.com.tw/detail_main.asp?ID=681. Вроде бы новый 8*50А, хотя не факт..
Предохранитель штатный что-то около 140А.. Его хрен сожжешь, поэтому и горит диодный мост, я думаю.
 
Steffan сказал(а):
Ну вот, пол дня катаемся-пока всё в порядке. Хотя музыка полностью отключена.. (может в ней дело)
Так дай наргузки на генератор побольше,нужно погонять его.Думаю,что все будет нормально.Сомневаюсь,что дело в музыке.
 
Steffan сказал(а):
А зачем его нужно погонять?
Чтобы проверить его в тяжелых режимах работы.Впереди ведь долгая сибирская зима.
 
правильно, зимой холодно, при отказе печку невключишь, наоборот окна открывать надо, в зиму надо идти с проверенным генератором, даже вспоминать зимние отказы генератоа нехочется.
 
Steffan сказал(а):
Еще вопрос такой: Почему после запуска холодного двигателя напряжение 14,2 около 10мин, потом 13,2-13,8?
Предположу,что при работе холодного двигателя обороты больше,следовательно и напряжение из за этого выше.
 
нет, напряжение не зависит от оборотов.. На прогретом двигателе напряжение остается постоянным на всем диапазоне оборотов. Также на холодном оно постоянно.. :) Загадка.. Видимо есть какой-то датчик в РН.