Steffan сказал(а):
нет, напряжение не зависит от оборотов.. На прогретом двигателе напряжение остается постоянным на всем диапазоне оборотов. Также на холодном оно постоянно.. :) Загадка.. Видимо есть какой-то датчик в РН.
Обязательно проверю твое высказывание.Хотя я всегда думал по другому. Всегда считал,что регулятор напряжения обрезает все что выше примерно 14 В,а до 14В напряжение меняется в зависимости от оборотов(плавает)
 
Вот интересная ссылочка про генераторы:http://grachev.distudy.ru/Uch_kurs/avtoelektrinica/B/B.htm
Цитата:
Регулятор напряжения 4202.3702 автомобиля ЗИЛ-5301 “Бычок” (рис. 3.18) снабжен автоматической системой изменения уровня напряжения в зависимости от температуры электролита аккумуляторной батареи
Может и тут подобное регулирование..
 
Steffan сказал(а):
Вот интересная ссылочка про генераторы:http://grachev.distudy.ru/Uch_kurs/avtoelektrinica/B/B.htm
Цитата:
Регулятор напряжения 4202.3702 автомобиля ЗИЛ-5301 “Бычок” (рис. 3.18) снабжен автоматической системой изменения уровня напряжения в зависимости от температуры электролита аккумуляторной батареи
Может и тут подобное регулирование..
Вариант простой.Если этот Бычок снабжен "системой изменения уровня напряжения в зависимости от температуры электролита аккумуляторной батареи",то в самом аккумуляторе должен стоять датчик температуры электролита.Думаю датчик температуры ставится за место пробки на акб,но ставится такая система на навороченные машины(видимо бычок к их числу относится).Цефиры к счастью такой системы не имеют.Низкий поклон за это японским конструкторам.
У нас все дело в самом регуляторе напряжения.Именно его констукция дает такую спадающую вольт-температурную характеристику.Замерял специально - напряжение менятся при оборотах,но незначительно и при повышении температуры напряжение зарядки падает(сделано,чтобы аакумулятор не выкипал.)
Вот и ссылка по этому поводу.Не полинился найти. ;)
 
Ну с бычком понятно, а как же на CEFIRO? Напряжение после длительной стоянки то больше.. Я не говорил, что по датчику температуры электролита. Внешние датчики вообще исключены. Мерил кто-нибудь или нет? Просто есть подозрение, что стоит не родной РН..
 
Steffan сказал(а):
Ну с бычком понятно, а как же на CEFIRO? Напряжение после длительной стоянки то больше.. Я не говорил, что по датчику температуры электролита. Внешние датчики вообще исключены. Мерил кто-нибудь или нет? Просто есть подозрение, что стоит не родной РН..
Вот статья.Только читай внимательно.Думаю там все ответы на твои вопросы.
В двух словах - все зависит от аккумулятора,точнее напряжение зарядки на клемах акб зависит от внутреннего сопротивления самого аккумулятора.А сопротивление зависит от разряженности и температуры батареи.
 
alekom777 сказал(а):
Вот статья.Только читай внимательно.Думаю там все ответы на твои вопросы.
В двух словах - все зависит от аккумулятора,точнее напряжение зарядки на клемах акб зависит от внутреннего сопротивления самого аккумулятора.А сопротивление зависит от разряженности и температуры батареи.
Почитай и забудь! Не буду давать рецензию, но несколько "положений" пртиворечат "диалектическому материализму"....
На то, что "в двух словах" - трудно что либо внятное прокоментировать, а главное - к чему это? Для того, чтобы поменять аккумулятор - не обязательно подводить научную базу.
 
vasanat сказал(а):
Почитай и забудь! Не буду давать рецензию, но несколько "положений" пртиворечат "диалектическому материализму"....
На то, что "в двух словах" - трудно что либо внятное прокоментировать, а главное - к чему это? Для того, чтобы поменять аккумулятор - не обязательно подводить научную базу.
Если человеку хочется разобраться поглубже,я только за то,чтобы по возможности объяснить.Для этого мы все здесь и находимся.
Я конечно понимаю,что Вы vasanat (Анатолий Васильев) соавтор максимовского сайта и это конечно вызывает уважение. НО...
К сожалению,я как и многие другие форумчане не все такие умные как Вы vasanat,поэтому я стараюсь объяснить и что-то новое заодно подчерпнуть для себя.
В двух словах: не надо пальцы загибать. ;)
 
Steffan сказал(а):
Диодных мостов в Иркутске нет.. :( НО! У меня мост оказался не родной, с 8-ю диодами! Соответственно, одна пара свободная и я ее использую! :) Мост RH-35. На EXIST-е 777руб, есть еще UTM HI11303A за 559руб. Говорят, что подходят от X-Trail. Внешне они одинаковые.
Чуть не забыл: А как и когда эта лампа то загорается? И вообще, как работает эта схема регулятора напряжения?

У меня сгорел диодный мост на cefiro A33. Я так понял, что RH-35 или HI11303A мне подойдут.
 
Я себе поставил HI11304A за 888руб, точнее я его заказывал, а привезли аналог от Transpo, но это не важно..
Да, эти мосты подойдут, но ток у них 35А*8 (это минимум для этого генератора), поэтому я себе его еще раз ставить не стал, а купил на 50*8, единственное, что не подходит-это язычок, который прикручивается к РН. Я его отломал и припаял провод от вывода обмотки к РН вместо него, так как он смотрит не туда, куда надо. :) Ничего сложного нет.
 
С генератором намучился,,, при заводке был вой и недозаряд,,, оказалось что умерло 2 диода,,, купил диодный мост и все наладилось,,,, но ненадолго ввиду того что шкив затягивается просто гайкой,,, видать не дотянул и шкивом раздолбало ось ротора,,, o_O короче исправный генератор пока в гараже ждет когда вытачу вал ну а я взял с разборановый генератор и пока забил на эту проблему,,, :D
 
ТАХ сказал(а):
а это мост от чего и код запчасти если нетрудно, а то лежит генератор надо восстановить.
Мосты делаются просто так, под диаметр генератора, а не на конкретную модель автомобиля, однако. Диаметр этого моста подходящий. На Exist ищется по тому названию, что я дал.
 
У меня вот такая проблема, перестал давать зарядку генератор, отвез электрику он сказал что нада менять реле и диодный мост, ну поменяли меняли при мне… так ездил 5 дней потом утром доехал до работы опять загорелась лампочка неисправность гены… :( вышел замерил было 12,10v ну думаю ппц что-то опять накрылось, вечером после работы вышел завожу машины и о чудо зарядка есть 14,90v пока ехал зарядка была когда приехал домой зарядка пропала опять :( получается пока машина не прогрелась зарядка есть а после 15-20 мин работы разрядка пропадает :( и это постоянно проверял, вот буду на днях снимать смотреть…
 
Spawn сказал(а):
У меня вот такая проблема, перестал давать зарядку генератор, отвез электрику он сказал что нада менять реле и диодный мост, ну поменяли меняли при мне… так ездил 5 дней потом утром доехал до работы опять загорелась лампочка неисправность гены… :( вышел замерил было 12,10v ну думаю ппц что-то опять накрылось, вечером после работы вышел завожу машины и о чудо зарядка есть 14,90v пока ехал зарядка была когда приехал домой зарядка пропала опять :( получается пока машина не прогрелась зарядка есть а после 15-20 мин работы разрядка пропадает :( и это постоянно проверял, вот буду на днях снимать смотреть…
Для начала посмотри предохранители на предмет плохого контакта.
12,1 В это скорее всего не напряжение зарядки,а напряжение аккумулятора.Генератор вобще видимо не дает зарядки.Вскрытие покажет,в чем проблема.Может при нагревеве в обмотке происходит разрыв,может щетки виноваты,тепловой пробой диода может быть при нагреве.
Генератор не нагревается?
 
Spawn, зачем снимать генератор? прошло совсем немного времени, езжай где делал. гарантию наши мастера дают на 3-4 месяца, а после личного вмешательства, лишишся гарантии
 
Steffan сказал(а):
Steffan сказал(а):
Я себе поставил HI11304A..
собственно вот.. http://www.mobiletron.com.tw/detail_main.asp?ID=2590
а стоял: http://www.mobiletron.com.tw/detail_main.asp?ID=681
по рисункам видны отличия, устраняемые кусачками/бокорезами/итп
(мосты сфотографированы с разных сторон, не пугайтесь)
спасибо.разберу свой генератор, если мост причина, а скорее всего он ,закажу также *8-50A
 
Все поменял я диодный мост, точнее мне механик поменял. Спасибо Ивану (Steffan). Он подсказал, что можно заказать диодный мост в existe по номеру HI11304A. Единственный геморой заключался в том, что у меня оказался генератор Hitachi (видимо уже меняли до меня). С одной стороны не надо было язычок перделывать, с другой стороны (не знаю как эта деталь правильно называется) хрень к которой диодный мост крепится оказалась пластмассовой и вся обламалась. В итоге собрали без нее. Потом в сервисной книжке увидел, что эта хрень должна быть металлической. Поставил мост 8*50, до этого стоял 6*30, соответственно одна пара свободная оказалась. Кстати со сгоревшим диодом напруга 13,5 была, сейчас где-то 14.
P.S. Диагноз поставили в Ниссан-Мастере. Предлагали у них ремонтироваться за 6500 с работой, у меня получилось дешевле. А стойки уже к ним поеду менять))