tjoma сказал(а):
До этого начинал уже тоже подсвистывать,но меньше. А ремень да менял недавно. Потом и тянул его,и отпускал,и никак
Ты уверен вобще,что генератор свистит?Может ролик натяжной,может подшипник компрессора.
Обычно чтобы узнать причину,снимают поочередно ремни на компрессор и на генератор.
 
Яков сказал(а):
Послушай нет ли посторонних звуков. типа гула или ещё каких нибудь, когда мафан включаешь могут быть в калонках.
а если есть то что это значит???????
 
sever сказал(а):
Яков сказал(а):
Послушай нет ли посторонних звуков. типа гула или ещё каких нибудь, когда мафан включаешь могут быть в калонках.
а если есть то что это значит???????
гена неисправен или свечи(резисторы),катушки зажигания, кстати ксенон может давть помехи приема. послушай как работает радио, при выключенном двигателе и работающем
 
Добрый день, Друзья!

Вчера и у меня приключилась беда с генератором.

на низких оборотах горит значок акумулятора, на высоких она тухнет, но похоже зарядка на акум не идет какая надо, т.к. после 100-150 км пути сел полностью акум. Переставили с другой машины, поехал. Лишние потребители энергии не включал, ехал. На трассе из за того что свет не включен был, остановил гаец, я заглушил чтобы не садить акум, объяснился с гайцем, заводить а фиг, акум мертв, хотя до этого ехал и нормально.

Т.е. получается что гена на высоких оборотах выдает зарядку, но не достаточную чтобы заряжать акум и крутить двиг, в следствии чего машина едет питаясь от акума и гены, но при этом садиться акум.

Возможно ли что причина в изношеных щетках? Или тут нужно полную диагностику проводить?
 
Гео сказал(а):
Добрый день, Друзья!

Вчера и у меня приключилась беда с генератором.

на низких оборотах горит значок акумулятора, на высоких она тухнет, но похоже зарядка на акум не идет какая надо, т.к. после 100-150 км пути сел полностью акум. Переставили с другой машины, поехал. Лишние потребители энергии не включал, ехал. На трассе из за того что свет не включен был, остановил гаец, я заглушил чтобы не садить акум, объяснился с гайцем, заводить а фиг, акум мертв, хотя до этого ехал и нормально.

Т.е. получается что гена на высоких оборотах выдает зарядку, но не достаточную чтобы заряжать акум и крутить двиг, в следствии чего машина едет питаясь от акума и гены, но при этом садиться акум.

Возможно ли что причина в изношеных щетках? Или тут нужно полную диагностику проводить?
У меня было точ в точ. сначала грешил на щетки - поменял - не помогло, в итоге заменил диодный мост.
Все стало нормально. щетки и диодный мост проверяй. Нужно диагностику делать.
 
Гео сказал(а):
Добрый день, Друзья!
Вчера и у меня приключилась беда с генератором......
Т.е. получается что гена на высоких оборотах выдает зарядку, но не достаточную чтобы заряжать акум и крутить двиг, в следствии чего машина едет питаясь от акума и гены, но при этом садиться акум.
Возможно ли что причина в изношеных щетках? Или тут нужно полную диагностику проводить?
Сделай замер напряжения на ХХ и 1500 об/мин.И тогда уже можно будет что-то предположить.
Самое простое сейчас: подтянуть ремень генератора и предохранитель посмотреть.Пока это все.
 
проверь и зачисти клеммы проводов идущих на генератор есть надежда, что окислились, непоможет, тогда к электрику
 
Ребят, спасибо за советы.

Поменяли щетки, все нормализовалось.
Взял оригинальный щеточный узел 1100, искать дешевле просто не было времени, хотя думаю возможно было бы.
До кучи поменяли оба подшипника 550 и 195 рублей.
Собрали померяли, выдает 14,3 , вроде норма.

пробег 222500
мастер говорит что вроде еще не вскрывали ни разу генератор.

вот такие вот дела
 
Ребята, помогие: как снять разъем, который на генерторе. "+" открутил, а разъем как снять? Как снимать генератор, в мануале расписано. А вот как снимать разъем - нет. Давить на чего-то там или, наоборот, тянуть? И еще - сниму ли я его без ямы/подъемника?
 
Mularik сказал(а):
Ребята, помогие: как снять разъем, который на генерторе. "+" открутил, а разъем как снять? Как снимать генератор, в мануале расписано. А вот как снимать разъем - нет. Давить на чего-то там или, наоборот, тянуть? И еще - сниму ли я его без ямы/подъемника?
Разъем надавил и выдернул,вот и все.Генератор без ямы снять можно,но с ямой удобнее.
 
alekom777 сказал(а):
Разъем надавил и выдернул,вот и все.Генератор без ямы снять можно,но с ямой удобнее.
Спасибо. Ямы, увы, нет - буду пытаться так.
===============================
Снял. Основная проблема у меня была - выкрутить нижний болт генератора. Ни в какую не хотел откручиваться. :( Думал: капец, сорву нафик... Но, ничего, открутил.
 
находил как то информацию по генераторам на теану, и пришел к выводу что на 33 цефире такие же стоят
на 2х литровых 100 ампер, а на 2,5 110 ампер
на цефире/максиме (PA33) 2,5 литровой код LR1110-710C
на 2х литровой цефире/максиме (A33) LR1100-725, LR1100-725B, LR1100-725С
также подобные генераторы (очевидно с одинаковыми внутренностями) ставятся практически на все VQ двигатели цедрик, глория, стейжа, эльгранд, сима, и т.п. НО! крепления отличаются (корпус).
и хоть на генераторе написано мицубиси, он похоже делается хитачи, их код AS A2008, вот здесь информация http://www.as-auto.ru/as_cat_alternators_hitachi_1.htm

короче ищите в екзисте секретный код JA990IR цена 5 тыщ, диодный мост 850 руб.

при диагностике замеряйте для начала разность потенциалов между всеми контактами (кузов, двигатель, (-АКБ), корпус гены, (+гены), (+АКБ)) и управляющие доп. контакты гены обязательно прозванивать.
вот почитайте http://sansanich.h15.ru/gennissan.htm http://icark.narod.ru/autoelectr/gen-diagnos.htm
 
Вчера вечером громко послушал музыку, хотя может это и раньше я ее послушал.. Короче утром машинку завожу и чувствую что-то не так, так и есть-гудит генератор. Напряжение 11,8, после поездки до работы напряжение 12,4. По экрану полоски помех бегут. Вечером завел машину, решил послушать. Гудит. Потрогал-горячий. Сдернул фишку обмотки возбуждения и поехал домой (шум пропал). Оказывается у меня не работает лампочка с изображением АКБ. Где она кстати находится? (между чем и чем?) Поставьте диагноз, пожалуйста! (машине) :)
 
Steffan сказал(а):
Вчера вечером громко послушал музыку, хотя может это и раньше я ее послушал.. Короче утром машинку завожу и чувствую что-то не так, так и есть-гудит генератор. Напряжение 11,8, после поездки до работы напряжение 12,4. По экрану полоски помех бегут. Вечером завел машину, решил послушать. Гудит. Потрогал-горячий. Сдернул фишку обмотки возбуждения и поехал домой (шум пропал). Оказывается у меня не работает лампочка с изображением АКБ. Где она кстати находится? (между чем и чем?) Поставьте диагноз, пожалуйста! (машине) :)
Если рука терпить нагретый генератор - значит нормально.
Разъем обмотки возбуждения разъединил - лампочка и не будет работать.
Про напряжение11,8-12,4В - возможно пробит диод.
Чтож за музыка такая(мощность)???
 
Да ето скорее всего диод. у мну также было. Переделывал диодный мост
 
Мля, не закончились мои приключени с генератором... :( Снял, поменял диодный мост (новый, 45$). Собрал, завел - напряжение 14,3В на ХХ, 14,5В при 1500 об/мин. С включеными потребителями - 13,8-13,9В. Ну думаю, зашибись! Отездил неделю - вчера тоже самое: лампочка аккумулятора не горит, а зарядка не идет. Что еду на аккумкляторе, понял только тогда, когда АБС загорелась. :devilish: Что может быть? Опять диод? Или реле-регулятор? Я в печали... :cry:
 
Mularik сказал(а):
Мля, не закончились мои приключени с генератором... :( Снял, поменял диодный мост (новый, 45$). Собрал, завел - напряжение 14,3В на ХХ, 14,5В при 1500 об/мин. С включеными потребителями - 13,8-13,9В. Ну думаю, зашибись! Отездил неделю - вчера тоже самое: лампочка аккумулятора не горит, а зарядка не идет. Что еду на аккумкляторе, понял только тогда, когда АБС загорелась. :devilish: Что может быть? Опять диод? Или реле-регулятор? Я в печали... :cry:
Еще разочек напряжение зарядки померь:
1.при ХХ
2.при 1500 об/мин
3.С включенными и выключенными потребителями.