Значит датчик скорости умер окончательно, выход-замена блока спидометра либо панели целиком на Б/У!koet10 сказал(а):Я все нафиг перепаял, проводки припаял и вообще сделал все что предлагалось толку нифига...............

Протяжка врят ли поможет, пропаивай контакты в приборке, чистка контактов мне не помоглаMedWed сказал(а):Приветствую! У меня вот какая штука....делаю самодиагностику-выдаёт 55, проверяю коробку выдаёт ошибку №2-датчик скорости. Получается что с датчиком который в приборке всё в порядке,а датчик на коробке навернулся? при наборе скорости двери не блокируются (панель разбирал и протягивал все винты...)
ищи там же...как и предыдущие советы... перекручивание болтов и пропайка панели... если не поможет значит накрылся датчик...soundMAX сказал(а):А мне кто нибудь поможет советом с ошибкой 54?У товарища трёшка АКПП,с недавнего времени обзавёлся этой проблемой,всё бы ничего,только скорости стали переключаться на 4500-5000 об/мин.неважно давить на тапочек,или нет.Раньше не работал спидометр,полезли в приборку,а контактики подгулявшие,почистили спиртом заработал(не я там лазил и было это давно),тогда никаких проблем с переключением не было.Стоит туда снова лезть что-бы довести до ума и есть какая нибудь связь приборки с поздним переключением,или искать собаку в другом месте?
всё нормально, разъём коричневый снимал, при настройке КХХ, можешь не отвечать по ошибке видно снимал, а вот одеть правильно или обнулить ошибку не получилось, от сюда и трабл. ошибка сбрасывается при снятой клемме (-) на 10-15 мин. или повторное замыкание скрепкой, находясь в режиме диагностики.Самат сказал(а):По диагностике АКПП - 3 ошибка (КЗ или разрыв цепи датчика положения дроссельной заслонки).
Точно так же у меня было. С панелью приборов проблема, либо неконтакт, либо трещина в дорожке. Сам два года мучился, пропаивал все контакты, все симптомы исчезают, через месяц опять ошибки вылазиют. И так каждый месяц заморочка была. Иногда бывало, пропаяешь, выедешь на трассу, на кочке тряханет и опять загорается. Кстати, я чек тушил нажатием на панель, нажмешь в районе спидометра, он и тухнетСамат сказал(а):Код ошибки 14 и 54. Когда горит чек обороты проваливаются при торможении до 450, после остановки поднимаются до 550 на D.
 Потом взял, контакты на фишках на панель смазал тонким слоем смазки(мазал синей от Мобила
 Потом взял, контакты на фишках на панель смазал тонким слоем смазки(мазал синей от Мобила  ) и под спидометр, там где шлейф в него заходит, подложил резиновый брусочек около 0,5 см в высоту. Думаю раз на панель жму и чек тухнет, может где-то микротрещина на плате, потом когда затягиваешь плата немного выгибается. И вот уже полгода все нормально, хоть по ямам трясет, чек не горит. Хотел панель поменять сначала, потом решил добить свою окончательно.....но пока тьфу три раз, все работает
 ) и под спидометр, там где шлейф в него заходит, подложил резиновый брусочек около 0,5 см в высоту. Думаю раз на панель жму и чек тухнет, может где-то микротрещина на плате, потом когда затягиваешь плата немного выгибается. И вот уже полгода все нормально, хоть по ямам трясет, чек не горит. Хотел панель поменять сначала, потом решил добить свою окончательно.....но пока тьфу три раз, все работает 
ТАХ сказал(а):всё нормально, разъём коричневый снимал, при настройке КХХ, можешь не отвечать по ошибке видно снимал, а вот одеть правильно или обнулить ошибку не получилось, от сюда и трабл. ошибка сбрасывается при снятой клемме (-) на 10-15 мин. или повторное замыкание скрепкой, находясь в режиме диагностики.Самат сказал(а):По диагностике АКПП - 3 ошибка (КЗ или разрыв цепи датчика положения дроссельной заслонки).
ЗЫ.. посмотри разъём внутри, пошевели проводку у разъёма.
на чём болты подкручивать? И что разбирать? Или ты сначала что-то разобрал, а потом подкрутил?Mankind сказал(а):попробуй просто болты подкрути.. я подкрутил разобрал уже 4 дня ошибки нету.. пока рад.. до етого появлялась уже каждый день
ТАХ сказал(а):всё нормально, разъём коричневый снимал, при настройке КХХ, можешь не отвечать по ошибке видно снимал, а вот одеть правильно или обнулить ошибку не получилось, от сюда и трабл. ошибка сбрасывается при снятой клемме (-) на 10-15 мин. или повторное замыкание скрепкой, находясь в режиме диагностики.
ЗЫ.. посмотри разъём внутри, пошевели проводку у разъёма.


Дык повторное замыкание сбрасывает ошибки только на компе, а ошибка ДЗ записывается же в память на блоке управления коробки, ее так не сбросишь, только запускать самодиагностику коробки, а раз человек пишет код ошибки №3, значит коробку уже самодиагностировали и при выключении зажигания итак ошибки сбросилисьТАХ сказал(а):или повторное замыкание скрепкой, находясь в режиме диагностики.
ЗЫ.. посмотри разъём внутри, пошевели проводку у разъёма.


Или хотя бы сам тахометр, если отдельно найдешьSecorD сказал(а):меняй приборку... умерла она у тебя
