Так все приборы померли не только тахометр :(
и часы... и антена не выдвигается ;)
 
Woldemar сказал(а):
Так все приборы померли не только тахометр :(
и часы... и антена не выдвигается ;)
По приборам меняй приборку лучше тогда в сборе, а вот на счет часов и антенны, рекомендую проверить предохранители для начала
 
SecorD сказал(а):
SecorD сказал(а):
меняй приборку... умерла она у тебя
поправка... меняй машину ;)
Добрый, Илюха :)

я наверно вас уже запарил своей траблой, простите если что, хлопцы... но чесслово электрики на СТО один хуже другого, а "мой" электрик в отпуске или забухал ;)
 
Woldemar сказал(а):
Добрый, Илюха :)

я наверно вас уже запарил своей траблой, простите если что, хлопцы... но чесслово электрики на СТО один хуже другого, а "мой" электрик в отпуске или забухал ;)
шучу ж.... в твоем случае менять панель однозначно... а там с часами и остальным смотреть где что могло произойти... хотя что то меня смущает то что у тебя постепенно все по очереди умерает... мож каратыш в проводке?!
 
Да пес его знает, может и коротит где-то, я в этом дуб дубом... предохранители пощупаю, сначала
 
Да точно предохранитель заменил - заработала приборка... конечно кроме спидометра и одометра и двери не закрываются. Буду искать спидометр.
 
Woldemar сказал(а):
Да точно предохранитель заменил - заработала приборка... конечно кроме спидометра и одометра и двери не закрываются. Буду искать спидометр.
если сгорел предохранитель... то скорее всего где то коротит... не может же он сам по себе сгореть...
 
SecorD сказал(а):
Woldemar сказал(а):
Да точно предохранитель заменил - заработала приборка... конечно кроме спидометра и одометра и двери не закрываются. Буду искать спидометр.
если сгорел предохранитель... то скорее всего где то коротит... не может же он сам по себе сгореть...
Да я вспомнил когда лепестки на фишках отгибал - задел сразу два и искру метнул
 
Самат сказал(а):
ТАХ сказал(а):
всё нормально, разъём коричневый снимал, при настройке КХХ, можешь не отвечать по ошибке видно снимал, а вот одеть правильно или обнулить ошибку не получилось, от сюда и трабл. ошибка сбрасывается при снятой клемме (-) на 10-15 мин. или повторное замыкание скрепкой, находясь в режиме диагностики.
ЗЫ.. посмотри разъём внутри, пошевели проводку у разъёма.

Итак. Через неделю наблюдения: Чек может день-два не загораться, жизнь прекрасна. Но может и раза два на дню загореться мин. на 10-15 и потухнуть, вернув, естественно рабочие параметры. Происходит это, как говорится, на ровном месте. Кочек в этот момент машина не ловит. По-моему, чек загорается на 50-60 км/ч. Когда стараешься не отстать от впереди идущей машины. Т.е. иду на ускорение до 50-60, потом сбрасываешь педальку, т.к. надо притормозить, и снова на ускорение. И, опля, чек загорается. А иногда нет. Когда чек загорелся, остановился и вытащил коричневый разъём на КХХ - обороты подскочили (не смотрел на тахометре до скольки). Значится, контакты работают нормально.
Наверно придётся лезть в панель приборов. Бубен надо не забыть ;)

Причину своих траблов я нашёл. Поменял масло в АКПП - чек перестал гореть. Оказывается следующую замену масла указали через 60 000 км. А я проехал уже больше 50 000 км, тогда чек и начал 14 и 54 показывать. Обычно максимум дают 40 000 км какое бы масло супер-пупер не было. Наверно, на СТО ошиблись. Теперь я счастлив. :LOL:
 
Все-таки дело было в датчике скорости, купил на разборе - поставил - заработал спидометр.... траблов со скоростями нет!
одометр так и не мотает - не пашет (( точно знаю, что дело не в приборке, потому что на разборе брал и приборку тоже первым делом... спидометр был мертвым и одометр тожа
кстати диагностику то я не делал! вот только доперло до меня!
 
У меня вот тоже выдал одну ошибку.54. Но спидометр работает,всё остальное на приборке вроде тоже.Почитав данную тему понял,что единственное что не пашет,двери не закрываются ни при 20,ни при 40 км/ч.Но мне как бы это не мешает,острой нужды лезть паять пока не вижу.Я правильно понял,что ошибка 54 в принципе никаких серьёзных последствий для авто не несёт?Тут много про автомат было написано,но взаимосвязь с 54 я потерял пока перечитывал.Или всё таки это неполадки в автомате? Я как бы не совсем доволен как он работает.
 
ну для начала лучше пропаять... на скелько я понимаю данную ошибку не корректная связь коробаса с двиглой или что то типа того...
 
Соблезубый сказал(а):
.Или всё таки это неполадки в автомате? Я как бы не совсем доволен как он работает.
Точнее это неполадки в связи между мозгами коробки и двиглы, то есть коробка получает неправильные данные про обороты двигателя и не в нужный момент может переключение передач происходить
 
В яблочко сказал.Именно это я переодически и наблюдаю.Значит паять.Спасибо парни,убедили что это всё таки необходимо.
 
Тока парни не серчайте,боюсь повторится.По шагово,что в каком порядке снимаем,что б добратся до этой платы?Тут речь шла за фотку,где всё наглядно,но я почему то не могу её открыть.
И чуть чуть вопрос не в тему.Лампочка 12В 10 W,(светит над головой противным жёлтым),на какой светодиод поменять (хочу синий)?В смысле они тоже по Ваттам или как?Я не секу в этом.
 
Так,приборку то я снял,оказалось легко.Передомной дорожки,лампочки в пластиковых цокалях,болтики вкрученные в дорожки и всё это на каком то полиэтилене.Чего паять то?Олово видно 16 точек,их?Ещё вижу пустые места под болтики.Два подписаны как BUZZER,одно-120K и есть ещё в ряд три места под лампочки,подписаны SLIP,под тахометром должно светится.
 
Соблезубый сказал(а):
Так,приборку то я снял,оказалось легко.Передомной дорожки,лампочки в пластиковых цокалях,болтики вкрученные в дорожки и всё это на каком то полиэтилене.Чего паять то?Олово видно 16 точек,их?Ещё вижу пустые места под болтики.Два подписаны как BUZZER,одно-120K и есть ещё в ряд три места под лампочки,подписаны SLIP,под тахометром должно светится.
Вот везде где олово видишь и паяй, можешь снять тахометр и спидометр, на их обратной стороне тоже все пропаять на плате, все ножки диодов, транзисторов и прочего, просто прогрел олово, чтоб жидким стало и дальше по всем местам, есть мнение, что в каких то соединения микротрещины образуются, от чего потом глюки и идут, с ошибкой 54 и датчиком скорости и прочим