Отдал приборку знакомому электронщику,пообещал в течении 3-4 дней пропаять всё.Только вот не вредно ли без приборки ездить?А то я тут намедни климат контроль разбирал чтоб лампочки подсветки поменять,ну и кнопку аварийки естественно тоже разобрал.Откуда я знал что без неё поворотники не пашут.Весело уже на первом перекрёстке стало.
 
Век живи,век учись.Откуда же я знал что сняв приборку,генератор не работает (я так понял).На одном аккамуляторе отвёз ребёнка в сад,потом жену на работу,а вот сам уже не доехал.Чувствую на своей первой машине я ещё много нового узнаю.
 
Ура-а-а!Хоть мой электронщик протупил,побоялся паять эту полиэтиленовую плату,вдруг расплавится,я сам за 10 минут пропаял,ошибка 54 пропала. Кажет 55
 
а точно пропала? просто она появляется после того как немного проедешь
 
Мля,ну точно!Опять 54.Пропайка не помагла.Хотя паял только плату,спидометр-тахометр не трогал.Чё делать?Их ещё пропаять?А если и это не поможет,что тогда?
 
прочитать внимательно о том, что сигналы идут по винтикам, так вот надо параллельно винтикам припаять проводки.
 
Макс,извини,но я не догнал. Я понял что закрученный винтик замыкает нужную цепь.Но что значит "параллельно винтикам припаять проводки"?
 
На малых скоростях,до 60-70, незамечал чтоб врал.А вот когда 100-110 начинаеш тормозить до 40-50 (плавно,не резко) стрелка спидометра помоему не успевает за мной.На глаз чувствую что уже до 50 км/ч сбросил,а она ещё на 70-80,и медленно опускается.При наборе скорости тоже нормально всё.Но не могу утверждать это на 100%,может и показалось мне,но одно и тоже казаться не может постоянно.Где то точно с датчиком..........Двери вобще не закрываютчя при скорости.Точнее когда с P на D при начале движ. они закрываются,принудительно открыл и всё,хоть сотку топи,не закрываются.Пиздюк бы по дороге в садик на ходу бы ни вывалился.А то как обезьянка по всему салону.
 
По винтику, на который стрелка указывает, идет сигнал с платы спидометра и уходит на контакт разъема, на который так же указывает красная стрелка.
Этот сигнал идет в комп и на АКПП, если комп его не видит, то выдает "ошибка 54"
Где то сигнал теряется, может отваливается контакт на плате спидометра в который закручен винтик, может сам винтик обеспечивает плохой контакт.
Я бы взял проводки 8-10см, один конец припаял на пленку рядом с винтиком, второй конец спустил вниз и припаял к контакту на плате спидометра.
То же самое я бы сделал с контактами которое идут по винтикам GND, BAT, IGN. А так же протер бы контакт ( обозначен красной стрелкой) на плате и протер и немного подогнул контакт на разъеме.
 

Вложения

  • rest.jpg
    rest.jpg
    128.1 КБ · Просмотры: 2 426
Соблезубый сказал(а):
Мля,ну точно!Опять 54.Пропайка не помагла.Хотя паял только плату,спидометр-тахометр не трогал.Чё делать?Их ещё пропаять?А если и это не поможет,что тогда?
Зря плату спидометра не пропаял, в нем и есть датчик скорости, там есть винты, которые служат чем то типо массы, из-за них может вылазить ошибка, пробуй пропаивай плату , если все останется по прежнему, то панель имхо только под замену :geek:
 
Спасибо парни,Ц У понял.Завтра буду пробовать.Сегодня,сцука,и без того печаль случилась.В люк влетел (пусть икота замучает горводоканал),еле до дома доехал.
 
Ну теперь точно ошибка 54 пропала,выдаёт 55,неделю уже езжу.Спасибо за помощь.
 
Да хрена лысого,больше месяца проездил и опять загорелась 54.Да и фиг с ней.Чек не горит и не мигает,только когда самодиагностику запускаеш показывает.
 
ошибка = работа в защищенном режиме= машина тупит и повышенный расход топлива
 
Ну тут уже пропайка то однозначно не поможет.Потому что пропаяна вся приборка.Полтора месяца,примерно раз в 3-4 дня проверял,всё в норме было,а вчера опять двадцать пять,вернее 54.
 
как паялось? не использовалась ли кислота, флюс?