Mikhal777

Цефирядник
13.11.2002
153
0
61
г.Тюмень
Как у меня бывает дотянул до последнего... Ну и проблеммма появилась при первых морозах, что ниже 30, ночь во дворе, утро, ну, что вышел, открыл, завожу, еще завожу, еще и... на 3-й раз завелась, но как поззе оказалось печка дует холодный воздух, не тепле чем на улице, прокатился... без результатно, движок греется, даже больше чем надо, даже сильно, уже макс. показатель... пока в теплый бокс не загнал, полный беспонт. Но слава японским производителям!.. головку блока целиндров не загубил.. радиатор тоже.. Сегодня поехал поменял на СТО антифриз, заливал Лукойловый Антифриз, НО когда сливали пролили на пол фиг сколько знает, а когда заливали залилось всего гдето 5 литров с хвостиком, а где ж 3 литра? То есть почему 5 а не 8,5? :tomatos: Заливали с включенным движком, а результат тот же, когда поехал домой печурка все же грела, но что же будет дальше?...
 
Я тоже сегодня утром (-26) завел с третьего раза , двигатель прогрелся за 2 минуты , включилась печка и в салон повалил снег, прям из печки.
После полутора часового вояжа по магазинам автозапчастей с мониторингом цен на антифриз , система охлаждения полностью оттаяла.
Купил антифриз Neste, поехал менять на сто.Замена заняла болеее двух часов. Наслушался матов по поводу расположения болтов-пробок на блоке. Тебе их кстати откручивали? Или только слили из радиатора?
 
А еще у тебя ждали когда термостат сработает? После его срабатывания надо еще доливать. И утром на холодную надо долить антифриз.
 
Макс сказал(а):
...Купил антифриз Neste, поехал менять на сто.Замена заняла болеее двух часов. Наслушался матов по поводу расположения болтов-пробок на блоке. Тебе их кстати откручивали? Или только слили из радиатора?

Мне тоже не смогли открутить, говорят, не подлезть, нужны спецключи.
Поэтому меняли через назад: сначала слили из радиатора, залили туда воды, запустили двигун, довели температуру до открытия термостата, смешали с тем что осталось в блоке, слили и так несколько раз. Потом уже заливали антифриз несколько бОльшей концентрации, чтобы смешать его с водой из блока. Часа три колупались, доводя до нужной кондиции...

P.S. У нас в субботу с утра было -42, днем случилась маленькая неприятность - сорвало шланг с бачка гидроусилителя. Благо, возле дома стоял... Вот, заодно сменил и дексрон в гидроусилителе :)
 
У нас пока было только -25, еще раз проверил плотность антифриза для надежности даже двумя ариометрами оба показали -60 антифриз японческий ярко ядовитого зеленого цвета абсолютно прозрачный, вот думаю менять или оставить как есть .
Хотелось бы услышать Ваше мнение цифироводы:)
 
Всем привет.

===Замена заняла болеее двух часов. Наслушался матов по поводу расположения болтов-пробок на блоке. ===

Макс, а где ты такое сто нашел с матами :cool:? Значит козлы они тряпошные и не езди к ним больше. Я вот все жижы меняю в формуле один - никаких матов и за два с половиной часа сменили масло в двигателе, коробке и антифриз. Всё с промывкой.

Сергей.
 
RSD сказал(а):
Макс, а где ты такое сто нашел с матами :cool:? Значит козлы они тряпошные и не езди к ним больше.
Сергей.
Просто было воскресенье , мало кто работал.
А "формула один" - это где?
не у ленинского ИВС ли?
 
Меняйте жидкости в фирменных СТО Shell. У них там все по последнему слову техники. Честно сказать, сильно не разобрался чем они мне все поменяли, но вся работа заняла 30 минут . :devilish: Кому будет интересно - узнаю.
Менял масло в двигателе (с фильтром ессно), антифриз и декстрон в коробке с полной заменой.
Справедливости ради нужно отметить, что занимается заменой сразу 2 человека. А антифриз нужно менять только на прогретой машине.
 
Bdim сказал(а):
декстрон в коробке с полной заменой.
опиши эту чудо-технологию ПОЛНОЙ замены. Один вариант я уже слышал, где-то в Новосибе так меняют, а как меняют у вас в городе?
 
А "формула один" - это где?
не у ленинского ИВС ли?===

Фиг его знает, что такое ленинский ивс :cool:, но формула один - это по пьяной дороге в сторону чемского и сразу налево напротив лыжной базы. Плакат висит большой по левой стороне - не промахнёшься.
 
Хммм.... так ни кто и не сказал где ж еще 3 литра. Я так понял, что когда меняли сливали с блока тоже. Там пробка под крестовую отвертку. Седня на улке -15, так что даже и не проверить, как там он Новый антифриз Лукойл, с пеурки дует вроде тепло, крышку в радиаторе открывал, полный, вроде бы. Да тут еще маленькая неприятность, попахиват выхлопными в салоне когда печка на 32 и на максимуме вентилятор. Менял гофру на выхлопной, старая разорвалась почему то!.. отвалилась с краю, и сделали значит мастера - фломастера эту гофру, стало тихооо, но когда обороты достигают 4-4,5 оборотов под нагрузкой слышен такой свист, типа гдето дырочка осталась.... В ообщем одни вопросы.... :?
 
Я в толмуде по Цефирке так и не нашел расположение сливныз продок
залазид под машину, но ни... o_O не обнаружил :rolleyes: ...

А стоит проблема в пробку еще и штуцер для подогревателя вкрутить
при смене ОЖ....

Неужели не реально... кто нить видел o_O эти пробки ???
 
Mikhal777 сказал(а):
Хммм.... так ни кто и не сказал где ж еще 3 литра. Я так понял, что когда меняли сливали с блока тоже. Там пробка под крестовую отвертку.
под отвертку пробка на радиаторе, а в блоках у меня откручивали головками + трубу надевали для рычага, еле сорвали.Одна пробка на блоке смотрит на радиатор , вторая на блоке со стороны салона. Откручивать надо с ямы . Та что ближе к салону требует каких то хитрых головок. Сами пробки видны плохо и доступ к ним затруднен.
В блоке как раз примерно 3 л. Их и не поменяли. Теперь старый антифриз смешался с новым , рекомендую заехать на СТО проверить плотность антифриза и при необходимости откачать допустим литр жидкости из радиатора ,затем долить чистый лукойл (если он разводится 1:2, а если не разводится то другой концентрированный антифриз ).
Процесс замены описан в книге "Цефиро-Максима QX" на 36 странице
 
Процесс замены антифриза и рисунки с расположением пробок имеются в руководстве с этого сайта (раздел Ссылки/Download):
Руководство пользователя Nissan Maxima А32
Страница 165-166 или раздел 8-6. Правда он на английском, но там немного и особых знаний английского не нужно.