A

Anonymous

Гость
Как это делается?
 

Albert

Заслуженный Цефировод
20.07.2002
1 879
0
1 861
48
Москва
Rrroma сказал(а):
Кто-нибудь снимал колпачок на задней ступице? Как это делается?
Поддень его отверткой за края. Он по типу крышки, просто плотно прилегает.
 

Vasik

Цефирядник
25.06.2002
113
0
61
Нефтеюганск ХМАО
Сначала тонкой отверткой и маленьким ударным инструментом :beysball:
проделай щель и вставляя большую плоскую отвертки выковыривай крышку :here:
 

Бахыт

Цефирядник
12.08.2002
54
0
61
Almaty, Kazakhstan
Все привет!

Вопрос довольно срочный: разбил подшипник задней ступицы. Обзвонил много контор; у кого только на заказ, а у тех, кто имеет подобную запчасть в наличии, подшипник идет в сборе со ступицей. Б/ушная ступица из Японии стоит 50 долларов, новая (скорее всего из Эмиратов (имеет ли это значение для Алматы: хороших дорог нет, средняя температура зимой - 18 градусов?)) стоит 115 долларов. Бывает ли в принципе подшипник отдельно от ступицы? Если да, насколько важно покупать оригинал или неоригинал?
 

Albert

Заслуженный Цефировод
20.07.2002
1 879
0
1 861
48
Москва
Бахыт сказал(а):
Бывает ли в принципе подшипник отдельно от ступицы?
Подшипник ступицы задних колес идет в сборе со ступицей.
 

Albert

Заслуженный Цефировод
20.07.2002
1 879
0
1 861
48
Москва
Бахыт сказал(а):
Даже неоригинал? Кроме подшипника то, все остальное работает!
Не знаю насчет неоригинала... но когда я искал себе аналогичный гикнувшийся подшипник, то пришлось купить новую ступицу в сборе, т.к. отдельно про подшипник ступицы никто понятия не имел. :?
Подшипник там запрессован внутрь. Не знаю, вероятно можно его туда и запрессовать кустарным способом. Только вот не аукнется ли это при дальнейшей эксплуатации машины? Но это уже вопрос к опытным цефироводам... :)
 

Бахыт

Цефирядник
12.08.2002
54
0
61
Almaty, Kazakhstan
В принципе я готов потратить 115 долларов. И меня именно беспокоит твой аргумент - насколько чревато менять подшипник отдельно? Никто не сталкивался?
 

komaroff

Заслуженный Цефировод
31.07.2002
1 522
0
1 861
Владивосток
www.vladavto.ru
называется эта фигня по научному HUB UNIT ( ступичный узел). и так может оказаться , что наружней обоймой самого подшипника и является та фигня что крепится к балке на 4-х болтиках , а замена только внутренней обоймы противопоказана , так что менять только в сборе , притом если ты что и надумаешь отдельно поменять придется еще и мастеровым заплатить , за перепрессовку , а узел можно и самому поменять , ничего сложного там нет